Електрокран печки

Автор Дима, 18 Жовтня 2009, 21:14:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Святослав

Цитата: Romkaлетом жарче будет 100 проц. И хлопания заслонки достанет
Чем будет жарче? :/ Прочитай еще раз предыдущий пост. Тосол перекрывается полностью, а всё остальное решает заслонка.
Славутовод - это способ жизни!!!

Саша

Цитата: gda_1974у меня другая идея.
кран просто вкл-выкл.
а вот на заслонку ставим провод от ЭСП и вуаля - управляй как хочешь и нагрузка нулевая.
что думаете братья по геморою ?

А почему нагрузка нулевая?
И это, а крепить двигло от ЭСП куда?
Думал взять привод от центрального замка, но там ход штока всего 15 мм., т.е. для управления заслонкой надо плечо расчитывать.
 


Но до этого еще далеко, пока вожусь с краником, но выходы с контроллера на будущее предусмотрел.


ЗЫ. Кто-то спрашивал - краник стоит 160 грн.

LonelyWolf

В тему воздушной заслонки - есть у мя электроотвертка (на 4,8 Вольта). С переключением направления вращения. Мож,ее приспособить на воздушную заслонку печки? Тяги, колесики - все можно придумать. Главное - имеет ли идею смысл?

LonelyWolf

Димон! Почти все составляющие есть.Осталось придумать концевое отключение. (я электронику учил лет 10 назад и них... не помню)

LonelyWolf

gda_1974, у меня есть электроотвертка,которой я пожертвую. Осталось только скинуть ее напругу до примерно 4,2В и придумать систему тяг на воздушную заслонку.
 И вааще ф топку кран. Я 3 года езжу без него. До сих пор жив.

LonelyWolf

Димон,завтра по дороге помозгуем. Хошь - отдам отвертку для экспериментов? (Хотя, опять же - с кем ты будешь экспериментировать?)

LonelyWolf

Цитата: gda_1974с тобой конечно
Договорились - отвертка тебе на растерзание.

Саша

Цитата: LonelyWolfВ тему воздушной заслонки - есть у мя электроотвертка (на 4,8 Вольта). С переключением направления вращения. Мож,ее приспособить на воздушную заслонку печки? Тяги, колесики - все можно придумать. Главное - имеет ли идею смысл?

Если отвертка на 4.8 В (и че так точно?), то типа \"тяги и колесики\" под названием редуктор там обязательно должен быть. Смысл то есть, но не в двигателях, а в креплении этого двигателя. И закрыть его, чтобы ноги пассажира не терлись об механизм. Ниче, че-нить придумаем. Я пока краником занимаюсь.


-----------------------------

Саша

Вотс, прикинул схемку, страссировал платку, печатаем на пленке...



Также печатаем на прозрачной самоклейке будущую лицевую панель...



Пилим заготовочку...



Прикладываем чтобы посмотреть что должно получится...
Можно заметить, в качестве органа управления - часть джойстика с playstation.



Платку засвечиваем, и проявляем...



Процесс травления...



Вроде вытравилась, пару дорог сожрало (еще не до конца изучил технологию позитивного метода), но это поправимо.



Сверлим...



Визуальный контроль отверстий...




Все, пошел монтажить...



-----------------------------------------

Саша

вроде помантажил...





вот-с что пока получилось.




Володимир

А чого латиньськими буквами, якщо потрібно то скину документ з кодовою таблицею.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

chars

Да уж, ведь могут же люди. Ставь быстрей, посмотрим как получилось.

Саша

Таблица у меня есть. Просто мне ща главное чтобы заработало, а уже язык - это дело личное.

На данный момент работают все органы кроме часов (есть подозрение что горелая мс).
Да, и стартовый ток моторчика из краника не хилый я бы сказал. По подсветке видно просадочку. Но для автомобильного аккума это не есть проблема, главное теперь такой алгоритм придумать, чтобы реже клацать.


------------------------



Володимир

Цитата: KinoТаблица у меня есть. Просто мне ща главное чтобы заработало, а уже язык - это дело личное.

На данный момент работают все органы кроме часов (есть подозрение что горелая мс).
Да, и стартовый ток моторчика из краника не хилый я бы сказал. По подсветке видно просадочку. Но для автомобильного аккума это не есть проблема, главное теперь такой алгоритм придумать, чтобы реже клацать.


------------------------


В якості годинника яку мікросхему використовуєш, я на даний момент ваяю борткомп то використав DS1307, і в ній годинник не запускається доки не запишеш в неї біти конфігурації, трохи помахався з тим годинником, але таки поборов.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Щас пока имеется PCF8583, но отличие от 1307 только адресом. Не знаю почему у тебя так, но я не записывал никакие биты, и все нормально читалось и писалось. Может I2C не стразу стартовало...





-------------------------------------------------