Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

а як понятьщо вын заводський?а не попасти на пыдробку???

Жулик

Цитата: yraа як понятьщо вын заводський?а не попасти на пыдробку???
Заедь в укр авто на окружной я там всегда беру запчасти там завод. Ролик 105 грн, ремень около 55 грн.


Так менял ремень ГРМ все делал как написано здесь http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/.
Народ  по поводу этого абзаца Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке – из колесной арки, снизу машины.
Я так и них......ра не понял не каких двух болтов там нет, про какую крышку вобсче идет речь (защита в низу или защита ремня типа железная) не то не другое держится не на двух болтах. Короче ломал я ломал голову в конце концов снел и засунул новый ГРМ без влякого одгинания и откручивание  o_O .
Причем когда роскрутил защиту смотрю а у меня не верхнем вало стоит ГРМ не пометке а на зуб раньше ну я ж решил все делать правельно поставил как написано думал что у меня перелетел. И что вы думаете выехал холостой не держит авто едит с розгоном как в стенку *DONT_KNOW* . После этого поставил так как было и воаля авто стало нормально работать и с буксом уходить еще на второй передаче ну как и было. Так что ставте на зуб раньшь вот вам мего тюнинг   *ROFL*  а если чесно я думаю что это такое только у меня  o_O .

Володимир

Там просто на старих тавріях була двома болтами кріплення піддону прикручена планка для тримання кожуху ремня ГРМ, без її знімання ремінь поміняти неможливо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

А тогда все предельно ясно  :)

LonelyWolf

Да уж. Ремень фуфельный. Хорошо,что вовремя заметил.

Сергей

Цитата: Maxks... ремень прошел 5 тыс и тут я обнаружил что то типа трещины..
Та типа трещина ето место сшития ремня,просто банальный брак......... *YES*
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

adwin

Если порвался ремень на трассе. Можно ли заменить без ямы и спец ключей? Расскажите как. Не совсем шарю еще. Спасибо, за помощь

A4_

ключ на 10 снять кожух и накидной на 12 (или13 непомню) ослабить ролик. Домкрат чтоб провернуть колесо на 5-й передаче установить в ВМТ по меткам коленвал. На 14 чтоб провернуть по часовой стрелке распредвал (не спеша аккуратно чтоб резьбу не сорвать) до совпадения метки. Ремень аккуратно заводится сначала снизу,смотреть чтоб не надрезать об острые края кожуха, там спешка не нужна (здесь самая морока). Потом правую сторону натягивать держа рукой ролик.  Когда все стало провернуть колесо по часовой проверить метки после оборота.Чуть затянуть ролик. ремень должен 2-мя пальцами поворачиваться на 90 градусов потом затягивать чуть. Только не до усрачки срывая реезьбу. Там усилие небольшое.

adwin

Спасибо большое за инструктаж)))))))

A4_

В чем уникальность континенталя или гейтс? Чем плох балаковский?

A4_

А кто их делает? Почитал тут на ланос форуме и на лада форуме, что их не любят эти ремни, много подделки вероятно. Рвутся на ровном месте, гнут клапана и прочее. Короче балаковский норма.

Сергей

Цитата: A4_А кто их делает? Почитал тут на ланос форуме и на лада форуме, что их не любят эти ремни, много подделки вероятно. Рвутся на ровном месте, гнут клапана и прочее. Короче балаковский норма.
на лада форуме и будут плеватся! ведь у них гейтц в оригинале идет  с комплектом китайских роликов это лада 16клопов! и те кто гоняют часто бывают на ремонте головок! там конструкцыя гавно! ремни не при чём! ролики не отхаживают долго! постоянно перекашивает!      
 преимущество настоящего конти!   перед балаклавой!
  1 он пройдет свои 60 тыщ! не зависимо год вы будете их пробегать или 5 лет! ( балаклава через 3 года потрескается в гавно )
  2  он садится в зубья плотней тем самым четче работает сам механизм грм!
  3 его не крутит как балаклаву!
  4 риск перескачивания из-за более плотной посадки минимален! ( балаклава скачет как только капля тосола на него упадет)!
   и от себя добавлю что торгую континенталем ни разу не видел его оборвапным не по вине ролика либо кривых рук!  ( а гейтц видел не один рвущийся просто так)  конти это единственный производитель в мире который дает гарантию на пробег ремня как рекомендует завод! гейтц такую гарантию не даст!
 короче парни вы ставте что хотите но кроме конти у меня в машинке ничего не будет! и на сто я ставлю токо конти!   просто из худшего надо выбрать лутшее! конти это самый верх что есть на нашем рынке!

а лада форум хай застрелятся нехер приоры 16 клоповые брать! у них грм недоработан нормально! на 1,6 8 клоповых при применении не оригинального ролика ремень через 10 тыщ будет на половину стерт ! ролик тянет набок и ремень трется об кожух стераясь наполовину!    почти все вази что у меня обслуживаются на сто имеют проблемы по ремням и роликам грм! и причина не в ремнях которые применяют!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Можливо мався на увазі ремень контітеч а не континенталь? Контітеч в мене проїхав небільше 10тис.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

контитечь и континенталь это одно и тоже!  а по поводу 10 тысяч яж беру у себя и уверен что не потделка! я видел как конти в мешках возят!   и второе при установке на срок годности надо смотреть!  на коробке указано до какого времени надо ставить!  так мало того монгие даже не знают что ремень нельзя складывать напополоам проверая эластичность резины! там внутри корды лопаются в этот момент! это могли сделатьи до вас если коробка незапечатаная!   если ремень настоящий то на нем по истечению 60 тысяч все надписи что были с завода нанесены можно прочесть!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioконтитечь и континенталь это одно и тоже!  а по поводу 10 тысяч яж беру у себя и уверен что не потделка! я видел как конти в мешках возят!   и второе при установке на срок годности надо смотреть!  на коробке указано до какого времени надо ставить!  так мало того монгие даже не знают что ремень нельзя складывать напополоам проверая эластичность резины! там внутри корды лопаются в этот момент! это могли сделатьи до вас если коробка незапечатаная!   если ремень настоящий то на нем по истечению 60 тысяч все надписи что были с завода нанесены можно прочесть!
Він в мене не тріс, а почав перескакувати, зуби там були чуть вищі і крок кінший, хоча на коробці було написано що для заз-1102.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion