Задний стабилизатор

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 21 Листопада 2009, 21:43:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

а вони не під стаб варені :)
а просто для безпеки :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

тогда понятно. А стаб установлен у тебя? я себе не захотел ставить

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

кстати видел сегодня в городе таврию вишневого цвета с обоими стабилизаторами. С боку показалась как жестковато поехала... Передний стаб стоял яйцами ниже рычагов. Скорее кооперативный. задний как на фотках здесь представленных.

Димончик

нужно уже наверное на фрезерном станке вырезать оба рычага из Х45 и всё :)
Вижу Бахус обиделся . Речь как я понял зашла не в ту степь немного . Если мыслить нужен-не нужен , то скорее нужен .
 Вопрос в другом . При таком способе крепления от него понта мало . Он \"играет\" вместе с балкой на сайлент-блоках . А должен крепиться на кузов . С таким же успехом можно наварить пол-трубы разрезанной вдоль на балку - те же яйца , только в порфиль.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

chars

:) и про все также.... то надо то ненадо,  пока через себя лично не пропустиш ничего не решится :unsure: сомневался я про распорку верхнюю когда поставил - понял что нужна, вчера всунул нижнюю.... иш ты прикольно, посбитее морда стала - уверен нужна. Стойки это вообще отдельная тема сомневался долго, сейчас сзади газомасло, впереди восьмерочные - уверен что нужно, машина как табуретка, ИМХО я балдею как управляется.

Кароч будет возможность, всуну сразу передний, а потом и задний стаб. Очкую только за рычаги..... ну да зубов боятся оральным сексом не заниматься.

Сергей

критик на последней фотке видно как рычаг усилен полностью в доль кромки! это не правльно и не безопасно ! он играть не будет , а итог порвёт! хоть это и рычаг но всё равно должны быть небольшие колебания! просто все боятсья что стабы рвут кузова там сям прваривать научитесь правильно! точечная сварка варитсья через 15-20см и даёт максиальную жосткость ! варить чаше перерасход материала и безглуздость ибо жосткости больше не будет! а в таких местах как лонжерон или рычаги противопоказано! черевато разрывами!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Alex Miha

Цитата: DIMONCHIKА должен крепиться на кузов .
Тогда у нас задняя подвеска будет зависимой :)
Тада давайте рессоры ставить - там ненадо ни пружин, ни стабов, ни реактивных штанг :| Прям панацея :D

chars

Цитата: RomanoffСмысл ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ если мотор сток!!! Навернем мотор до 90-100кобыл...порвет на... кузов, и не какие рычаги и распорки не помогут......
Лично у меня в стандарте авто вполне устраивало...если бы не ДТП ФИГ БЫ Я ЧЕ С НЕЙ ДЕЛАЛ, при наличии нормальных в меру мягких, в меру жестких стоек...она великолепно  держит дорогу!!!
Щас мечтаю варить каркас, безопасности, ДВС на подрамник....и будет счастье, и безопасность на все 100% :)
Почему-то старые таврии по 12-15 лет ездят тупо гниют, от возраста,  а кузов без распорок и стабов не разваливается.....

от рассказал про смысл я чуть не прослезился, а у самого Романова стоят восьмерочные задние стойки

если мотор сток есть смысл все это делать и ездить в свое удовольствие :)

Цитата: Alex Miha
Цитата: DIMONCHIKА должен крепиться на кузов .
Тогда у нас задняя подвеска будет зависимой :)
Тада давайте рессоры ставить - там ненадо ни пружин, ни стабов, ни реактивных штанг :| Прям панацея :D

у нас и так задняя балка зависимая, зависемей некуда на то она и балка :)

Alex Miha


Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Зависимая... Независимая... На месте некоторых я б лучше сначала теорию поганял по конструкчихя подвески.

Это у моего прицепа балка стоит и две рессоры, у ГАЗели спереди балка, у МАЗа.

А нашу балку называть зависимой это бред.

Денис

флудерастери :)
які страсті тут кіпять по поводу задньої підвіскі, точніше її типу)))
по стабу

установка даного стабу покращую проходження поворотів, тобто без кренів, але до певної швидкості
після якої проявляється надлишкова керованість
яку замітив автор на початку теми

Kritik

omar
на твою думку від нього є толк? і він реально буде давати ефект?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

ця фігня
якшо розглядати зі сторони фізики
додає жорсткість балки на скручування
якшо балка стає більш жорсткою до скручування, то ми будемо відчувати менші крени в поворотах
але якшо переборщити зі швидкістю - отримаємо зриз задньої осі не прогнозовано, а різко і прогресовно

Денис

яка це усталість металу??? де?