Задний стабилизатор

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 21 Листопада 2009, 21:43:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: omarа мені здається шо ти даєш задній хід
мабуть не маєш шо сказати у відповідь своєї теорії...
Мне просто интересно как? что? и почему? До сих пор меня никто не убедил. Может,у тебя получится?
А мое доказательство - мой пробег на Славуте в 120 тыс км. Это не так уж и мало. И условия - от городских колдое... до неплохой трассы перед Запорожьем. Скорости - весь диапазон спидометра...

Денис

мені просто теж цікаво як буде розвиватись усталість металу балки

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

omar, ну хватить над народом издеваться. Каждый из нас иногда может выдавать чепуху, просто одни в этом признаются, а другим не хочется.

Вы все тут такую проблему подняли про скоростя, я сомневаюсь что хотябы 10 процентов от наших соклубников - это гонщики на высоких скоростях. Я в большинстве катаюсь по городу, потому маневреность и острость руля при небольших скоростях - это то что мне нужно.

А ставить стаб или нет это нужно решать по потребностях, а не потому что кто-то сказал что это хорошо.

Рамиль

Цитата: Bahus_969momar, ну хватить над народом издеваться. Каждый из нас иногда может выдавать чепуху, просто одни в этом признаются, а другим не хочется.

Вы все тут такую проблему подняли про скоростя, я сомневаюсь что хотябы 10 процентов от наших соклубников - это гонщики на высоких скоростях. Я в большинстве катаюсь по городу, потому маневреность и острость руля при небольших скоростях - это то что мне нужно.

А ставить стаб или нет это нужно решать по потребностях, а не потому что кто-то сказал что это хорошо.

1.Это не чепуха,ты же даже так не катался,а уже утвержадешь
2.Ты покатайся на похожем экземпляре как я,тогда может и поймешь о чем речь

Сергей

Цитата: Bahus_969momar, ну хватить над народом издеваться. Каждый из нас иногда может выдавать чепуху, просто одни в этом признаются, а другим не хочется.

Вы все тут такую проблему подняли про скоростя, я сомневаюсь что хотябы 10 процентов от наших соклубников - это гонщики на высоких скоростях. Я в большинстве катаюсь по городу, потому маневреность и острость руля при небольших скоростях - это то что мне нужно.

А ставить стаб или нет это нужно решать по потребностях, а не потому что кто-то сказал что это хорошо.
полностью потдерживаю ! многие одноклубники даже происпользовать стабы не смогут ! врятли кто то носитсья и использует их с полна!
  LonelyWolf без обид но ты вечно тычеш свой пробег! надоело уже мой отец наездил за 25 лет стоко шо нам и не снилось! и что как не умел управлять машиной в экстримальных условиях так и не умеет! кто из вас форумчан проедет зимой через весь город вечером в снежную погоду на ручнике каждый поворот в независимости от типа поворота и его узкости! не разу не развернувши на 180 градусов! красиво и безопасно! я думаю еденицы! кто то говорит про срыв заднего стаба во время движения ! еслиб вы так ездили то поубивались бы! а вов ремя движения по прямой на 140-160 он добовляет у верености на трассе в переставках по полосам! а кидонуть может только в очень екстреном повороте! мыже не на ламбо ездим с разгоном в 4 секунды! правда Bahus_969m пишет главное острота реакцыи маштнка збитая и более послушная!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Рамиль

Цитата: serdgio
Цитата: Bahus_969momar, ну хватить над народом издеваться. Каждый из нас иногда может выдавать чепуху, просто одни в этом признаются, а другим не хочется.

Вы все тут такую проблему подняли про скоростя, я сомневаюсь что хотябы 10 процентов от наших соклубников - это гонщики на высоких скоростях. Я в большинстве катаюсь по городу, потому маневреность и острость руля при небольших скоростях - это то что мне нужно.

А ставить стаб или нет это нужно решать по потребностях, а не потому что кто-то сказал что это хорошо.
полностью потдерживаю ! многие одноклубники даже происпользовать стабы не смогут ! врятли кто то носитсья и использует их с полна!
  LonelyWolf без обид но ты вечно тычеш свой пробег! надоело уже мой отец наездил за 25 лет стоко шо нам и не снилось! и что как не умел управлять машиной в экстримальных условиях так и не умеет! кто из вас форумчан проедет зимой через весь город вечером в снежную погоду на ручнике каждый поворот в независимости от типа поворота и его узкости! не разу не развернувши на 180 градусов! красиво и безопасно! я думаю еденицы! кто то говорит про срыв заднего стаба во время движения ! еслиб вы так ездили то поубивались бы! а вов ремя движения по прямой на 140-160 он добовляет у верености на трассе в переставках по полосам! а кидонуть может только в очень екстреном повороте! мыже не на ламбо ездим с разгоном в 4 секунды! правда Bahus_969m пишет главное острота реакцыи маштнка збитая и более послушная!

Ыыыыыыыы,кидануть вообще то может почти  в любом повороте,только все это будет зависеть от скорости,если потихоньку или средне,то гуд,если переборщить,то можно поймать чего-нибудь :whistling:

Сергей

West Coast Customs кидонуть да ! но надо тренироватсья то чего вы опасаетесь я от этого удовольствие получаю! уметь ездить это не только уметь жать на педали и крутить руль! любой снос любой занос можна контролировать , но только если имееш опыт в этом деле! для меня зима  бесконечныи тренировки! поэтому когда я чють не влетел на 70 в славуту выехавшую на перекрёсток я даже задуматсья не успел ка такие виражи писал что друг сидящий рядом орал это был верняк! и поверь мне машину после этого ух как гне слабо ловить пришлось! когда перёд прошол а зад поперёк дороги разварачивало на встречке а там краз летел в меня! это было жесть ! думаю задний стаб мне помог бы менее паритсья в этой ситуацыи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Денис

ооо
редко когда такое увидишь
споры модэраторов)))

походу тут модэраторов больше чем юзеров...


если со стабом срывает в занос - его легче контролиировтаь
так как перераспределение масы происходит без больших кренов кузова, что очень дестабилизирует машины
а что является основой безопасного вождения? баланс.....

по поводу \"словить\"
а чем собственно говоря будеш разница в \"ловле\" машины со стабом и без?
роботу которою выполняет шина практически не меняется,
так с чего это ей начать больше скользить?

Kritik

Сьогодні на слаломі я поняв шо треба ставити самі-самі жосткі пружини
і шось думати з стабами
ато даже на газ стойках крениться мля :(
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

когда жостко тоже не гуд
жопа устаёт)))

на моей ауде крепкие пружины
аммо масло, тоже жесткие
диски на 17 + аля ковш

при езде на не очень ровной дороге
напрягает тряска
зато по ровненькой дороге ляля:)

АнтохА

Опа, а раньше кричал что стаб тупак(Про Критика). Чтоб понять его прелести надо поездить с ним, но чтоб он был не в пакетике завернут, а на машине стоял

Kritik

мені пофіг
хай буде табуретка
я таке люблю! а на думку пасажирів - мені глубоко пофіг )
не подобаєтсья- вперед на маршрутку! :D

які самі жосткі пружини на Тавра? на 4 насечки?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

от 2108
от носка задние
 выбор огромен просто

LonelyWolf

omar, извини за оффтоп, но не мог бы ты помочь одноклубнику разобраться с проблемой тут http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=67437#p67437. Ты ведь знаешь теорию и практику,а человек просит помощи...

Mr. Bond

Цитата: Kritikв мене вже десь місяць лежать нові, правильно усилені,обварені ричаги
вот так (фото не моїх, просто мої 1в1)





Ребята, может я не туда влез, ну раз фото здесь, думаю сюда
Изучая эту ветку форума, у меня возник вопрос

Kritik, а зачем ты так подварил рычаги?

Известно, гда слабо там и рвётся, при езде по нашим ямам-дорогам, подвеска работает при критических нагрузках, её рвёт, скручивает и что там ещё не знаю, ты усилил рычаг, наверное нужно усилить и кронштейн на кузове, а так же заменить болт в сайлентблоке на какой нить титановый ;)

я понимаю, что наши ЛЕГО-ТавроСлавы призваны развивать фантазию их владельцев, но конструкторы на заводе ж не совсем дебилы, для таких конструкций ведётся какойто расчёт, только не нужно смеяться с моей наивности

когда я воткнулся передком и разбирал его для ремонта, рычаг у меня был скручен, он принял удар на себя, если б он был такой как у тебя, пипец бы пришёл кронштейну на кузове, егобы вывернуло на изнанку, пишлось бы чтото варганить, но заменить рычаг дешевле, пара стоит 150гривасов (я правда брал только один правый за 80)
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta