Славута - \"первая-учебная\"

Автор Eugene, 13 Січня 2010, 13:16:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Eugene
Цитата: Max 55А масло в коробке когда последний раз менял и какое заливал?

Да вот масло менял пару месяцев назад.
Масло обычное ТАД17 ТНК
З ТАД від ТНК наша коробка не дружить, дуже погано працюють синхронізатори, особливо синхронізатор другої передачі, краще його злити. В мене також був лишній шум КПП.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

crank555

Цитата: Александр Надводнюквижимаєш сцепу - не виє
главный  подшипник воет в коробке

Александр

я думаю, він там не один. Точніше можна?)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Eugene

Цитата: Александр Надводнюквибачте за флуд, а який звук від того вала? Гул чи вой? Бо в мене раптово ні з того ні з сього коробка почала вити, до речі через невеликий проміжок часу після заміни масла (тад17). вижимаєш сцепу - не виє (на місці), на ходу виє. Що це може бути?

У меня звук глухой, я бы сказал, даже немного тарабанящий. Выжимаешь сцепление - не гудит, отпускаешь - гудит.
Это лечится хорошим маслом или это уже необходим ремонт коробке?

Eugene

Долгожданный отпуск (наконец-то !!!  :rolleyes: ) предоставил возможность немного освежить интерьер любимой машинки!!! Уж очень хотелось что-то сделать с полкой, беспощадно растерзанной первым хозяином. После тщательных поисков по магазинам автозвука (обдираловка и халтура) и рынкам (не такая уж и обдираловка, но халтура та еще  :D )  приобрел аудиополку с подиумами, обтянутой черным и красным кожзамом.

1) Покрасил нижнюю сторону полки и подиумы из нутри черной краской для наружных работ, т.к. в целях экономии кожзам имеется только сверху, а так и эстетичней выглядит и все таки как-никак устойчевее к воздействию влаги.

2) Пока полка подсыхала проложил по салону вместо штатной проводки аудиокабель сечением примерно 1мм2. Усилитель, собвуфер ставить не планирую, а для обычных динамиков - хватит...

3) Далее встал вопрос с динамиками. Подиумы были иготовлены для овальных динамиков 6 Х 9, а таковых у меня не имелось а тратиться еще на них именно сейчас не было возможности да и желания. В закромах родины лежала пара Alphard ETP-1642 идеально подходящих по дизайну к полке (черное с красным).

Решил временно их на ней и поселить.

4) Для установки круглых динамиков в овальные подиумы изготовил из фанеры, так сказать, \"переходник\". Из фанеры вырезал овал 6 Х 9, а внутри него круг диаметром 14,5 см для установки 16 см динамиков. Конструкцию обтянул черным кожзамом а для имитации \"мягкости\" полки и скрытия возможных дефектов и неровностей между фанерой и дермонтином проложил тонкий слимтекс (материал - тонкий утеплитель. применяется при пошиве вершней одежды)



Вот такой вид имеет после монтажа





А вот так это выглядит после установки в авто









А для продолжения черно-красной темы в салоне заменил стандартные карты дверей вот такими... из приятной на ощупь кожи молодого дермантина  :D





Жаль, запечатлить одной фоткой полученную красоту не получается...  :)

Для всех тех, кто меня уверял, что круглые 16-ки сзади не звучат и басов абсолютно небудет, хочу сообщить, что чисто по субъективным меркам (пусть даже вопреки всеобщему и даже академически правильному мнению мастеров автозвука) и басов достаточно и звучание вполне приемлемое. Чему я очень рад...   :rolleyes:   :rolleyes:   :rolleyes:

crank555

Молодцом  :cool: черно с красным  :cool:  Slavuta воооообще ЖИР


Max 55

Классно смотрится, еще бы усилок поставить

kontrolor


Eugene

Хочу оставить \"наскальный рисунок\" для истории, о своем способе крепления колпаков к стандартным тавробубликам с помощью стяжек. Сразу скажу, что способ не универсальный подойдет далеко не для всех колпаков, не лишен неудобств и недостатков и понравится далеко не всем, но лично меня устраивает...
Я уже задумывался о креплении колпаков и даже купил набор вот тех \"металлически пластин с гайкой по середине\", но, как-то рука так и не поднялась их поставить.

Установив свои колпаки, заметил, что имитируемые колпаками спицы полностью закрывают 2 гайки, которыми прикручено колесо и пришла идея зацепиться за них...

Итак...
Расходные материалы: пачка обычных стяжек подлиннее (10 грн) и пачка стяжек \"под винт\" (12 грн). Стяжки подбираем таким образом, что бы в кольцо стяжки под винт легко проходили по ширине обычные длинные стяжки.

Инструмент: дрель, ножницы или кусачки.

1) В основании колпака (каждой спицы закрывающей гайку), за металлическим кольцом, которым прижимается колпак к колесному диску, сверлим отверствие. Одеваем в каждое отверствие по одной стяжке, как показано на фото



2) На гайке, крепящий колесо, есть канавка, углубление, проточка или как ее еще можно назвать... Так вот, стяжка под винт должна быть такой ширины, что бы она полностью погрузилась в этот пропил... Благодаря этой канавке и будет держаться вся конструкция.
    На каждую гайку, к которой мы будем цепляться, одеваем еще по одной стяжке под винт.
   
    Первая


    Вторая


3) Подносим колпак к диску, но пока не ставим его, а обычной длинной стяжкой схватываем \"ушки\" стяжки на колпаке и стяжки на колесной гайке. Чем длиннее будет стяжка, тем удобнее будет это сделать.

    Сначала одну пару


    А затем и вторую


4)  Устанавливаем колпак в колесо, как обычно. Затем просовываем пальцы между спицами и по максимуму затягиваем стяжки, притягивая за \"ушки\" стяжку на гайке и стяжку но колпаке. Если все правильно рассчитать, то \"ушки\" стяжек будут очень близко и даже соприкасаться. Это идальный вариант.

5)  После того, как стяжки затянуты, ножницами или кусачками избавляемся от торчащих хвостиков.
Теперь, если посмотреть сбоку на диск, то ничего не видно, а колпак зафиксирован стяжками в 2-х точках.



Для снятия колпаков достаточно срезать стяжку с гайки колеса обычным канцелярским ножиком, просунув его между спиц.

Уже почти год катаюсь. Всю зиму, весну, лето... Влетал в ямы, гнул диски до безобразия, зацепал бровки, но ниодин колпак не был потерян. Один раз отморозки даже пытались спереть колпаки, но не смогли их отцепить. Так что затраченные усилия уже окупились сполна. На всю процедуру крепежа уходит минут 20 с перекурами и перерывом на кофе...

Джан

Молодца ....Хороша ідейка.

ЯРОСЛАВ

полка и двери супер!!!!  :cool:

Eugene

Цитата: ярослав1986полка и двери супер!!!!  :cool:

БлагоБдарю  :)
Хочу еще ручку КПП с чехлом и ручник в черно-красном исполнении...  :rolleyes:

Владимир

Салон просто Бомба тона подобрал отличные Молодец !!!! :cool:
С уважением Владимир!!!

Александр

Да, неплохой салончик  :cool:  У меня он тоже когда-то красным был  :D  Но времена меняются.... :)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Игорь

Желаю чтобы все!!!