Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей Павлишин

Цитата: metan2007
Цитата: Васекесли карб. славута, то поверни трамблёр по часовой стрелки на пол деления и все будет ОК.
кстати, зажигание проверяется на прямой 4 передачи и при скорости 60 км/час....легкое цекотение около сек. это норма
Завтра над своей проведу эксперимент. Потому что сам не знаю что с машиной, разгон на горку очень вялый. При слабом разгоне на третей не могу выехать на гору и что то цекотит уж очень сильно (метал. звон - пальцы или клапана точно не знаю) и приходится переходить на пониженную передачу. Карбюраторщику ездил в декабре.
поставь позже зажигание, помоему у тебя оно слишком ранее

metan2007

Цитата: сергей славута 1.2
Цитата: metan2007
Цитата: Васекесли карб. славута, то поверни трамблёр по часовой стрелки на пол деления и все будет ОК.
кстати, зажигание проверяется на прямой 4 передачи и при скорости 60 км/час....легкое цекотение около сек. это норма
Завтра над своей проведу эксперимент. Потому что сам не знаю что с машиной, разгон на горку очень вялый. При слабом разгоне на третей не могу выехать на гору и что то цекотит уж очень сильно (метал. звон - пальцы или клапана точно не знаю) и приходится переходить на пониженную передачу. Карбюраторщику ездил в декабре.
поставь позже зажигание, помоему у тебя оно слишком ранее
Подскажите плиз, трамблер в какую сторону повернуть нужно, чтоб позже зажигание сделать.

Дмитрий

Хоть сам и не крутил, но там, по-моему на самом трамблёре есть \"+/-\" нарисовано, в какую сторону крутить, посмотри
Slavutа 1.2L

Сергей Павлишин


Сергей Павлишин

думаю убрать на распылителе ускорительного насоса распылитель в вторую камеру - что это повлечет за собой, как изменится расход, ходовые характеристики, разгон? подскажите кто знает!

Василий

меня и 2 распылителя устраивает!!!!!
Люблю эффект когда после 3000-3200 оборотов открывается 2 камера и идет легкий рывок.

Леха

Цитата: сергей славута 1.2думаю убрать на распылителе ускорительного насоса распылитель в вторую камеру - что это повлечет за собой, как изменится расход, ходовые характеристики, разгон? подскажите кто знает!
Ничего не изменится, если конечно ты в первую камеру сопло не поставишь.


Сергей Павлишин

Цитата: дола
Цитата: сергей славута 1.2думаю убрать на распылителе ускорительного насоса распылитель в вторую камеру - что это повлечет за собой, как изменится расход, ходовые характеристики, разгон? подскажите кто знает!
Ничего не изменится, если конечно ты в первую камеру сопло не поставишь.
а расход тоже не изменится?

Леха

Цитата: сергей славута 1.2
Цитата: дола
Цитата: сергей славута 1.2думаю убрать на распылителе ускорительного насоса распылитель в вторую камеру - что это повлечет за собой, как изменится расход, ходовые характеристики, разгон? подскажите кто знает!
Ничего не изменится, если конечно ты в первую камеру сопло не поставишь.
а расход тоже не изменится?
Расход меняется ощутимо если ты меняеш топливные жиклеры в купе с воздушными, а распылители дают тебе дополнительный впрыск бенза при разгоне. Лучше не заморачивайся а оставь как есть с двумя распылителями.


Сергей Павлишин

какие должны быть на славуте карбе обороты холостого хода? :blush:

cварот


Сергей Павлишин

Цитата: metan2007Подскажите плиз, трамблер в какую сторону повернуть нужно, чтоб позже зажигание сделать.
ну как получилось? :D

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

Цитата: дола
Цитата: сергей славута 1.2
Цитата: долаНичего не изменится, если конечно ты в первую камеру сопло не поставишь.
а расход тоже не изменится?
Расход меняется ощутимо если ты меняеш топливные жиклеры в купе с воздушными, а распылители дают тебе дополнительный впрыск бенза при разгоне. Лучше не заморачивайся а оставь как есть с двумя распылителями.
ставте один распылитель с сечением \"40\"(указан на тыльной стороне) и расход уменьшится т.к. во вторую камеру не будет подавать топливо в момент пока она не открыта.
ставтье с сечением 45(от Лады-Нивы) с кулчком ускорительнього насоса с меткой \"4\" или \"5\" и получите очень бодрый подхвать при разгоне и прежний расход топлива
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )

Сергей Павлишин


Василий

кулачок ставил №4. Эффект неплохой. Разница чувствуется.