Сигнализации и ЦЗ. Что выбрать и как подключить?

Автор Сергей, 03 Січня 2008, 20:17:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Михаил

Цитата: Fulcrum_@Собі ставив так (фото не моє).


Я тоже так ставил, правда изоляции больше намотал

Максим

Недавно промучался, поставил ЦЗ . Но пока не подключил еще. Если передние двери еще не сложно, то задние это было что-то.
 


Сори за качество фото.

DDA

Добрый день! Решил поставить сигнализацию и ЦЗ на машину. Приводы ЦЗ буду ставить пока на передние двери. На кузове имеются отверстия на одной оси с которыми есть резиновые заглушки на дверях - это под проводку к актуаторам ЦЗ (машина стандарт)? Какие трубки нужно покупать (прямую, гофру изогнутую и т.д.), чтоб протянуть провод от двери к стойкам, чтоб не повреждать кабель? Что делать с резиновыми заглушками - снять, сделать отверстия? В общем, кто сам ставил сигналку и ЦЗ расскажите все тонкие моменты.

Max 55

снимаются заглушки!
ставиться прямая гофра!

DDA

Цитата: Max 55снимаются заглушки!
ставиться прямая гофра!

Т. е. трубку такую нужно http://avtocar.kh.ua/p969/трубка-гофрированная-прямая/ ???

Max 55

та пойдет, главное по диаметру чтобы чётко подошла

Жулик

Скажите такая фигня начались сами закрывается двери центральным замком, типа хлопнул водительской а оно на цз закрыл все, заметил что пыпка на водительской двери слишком чувствительная тобишь тронул немного ее и она закрывает весь ЦЗ.
Что делать? Попробовать отпустить немного тягу?

El'f

Цитата: Sliava!Скажите такая фигня начались сами закрывается двери центральным замком, типа хлопнул водительской а оно на цз закрыл все, заметил что пыпка на водительской двери слишком чувствительная тобишь тронул немного ее и она закрывает весь ЦЗ.
Что делать? Попробовать отпустить немного тягу?
Да, у тебя тяга от актуатора сдвинулась и теперь при малейшем движении срабатывает. Просто разбери водительскую дверь и на глаз выстави момент срабатывания  водительского актуатора. Добавлю что у меня тяги постоянно откручивались (как бы не зажимал болтики) то последний раз я в зажим нафигачил суперклея и на тяги (выше и ниже зажима) насадил термоусадки + тот же суперклей. Пока держит!

Андрей

Цитата: DDAДобрый день! Решил поставить сигнализацию и ЦЗ на машину. Приводы ЦЗ буду ставить пока на передние двери. На кузове имеются отверстия на одной оси с которыми есть резиновые заглушки на дверях - это под проводку к актуаторам ЦЗ (машина стандарт)? Какие трубки нужно покупать (прямую, гофру изогнутую и т.д.), чтоб протянуть провод от двери к стойкам, чтоб не повреждать кабель? Что делать с резиновыми заглушками - снять, сделать отверстия? В общем, кто сам ставил сигналку и ЦЗ расскажите все тонкие моменты.
я делал так

передняя правая дверь




рукав + штатные заглушки, пришлось дырочни сделать 15 грн



рукав на месте, пришлось немного изЪебнуца, очень трудный  доступ







правая задняя дверь





тут с рукавом проще



с другой стороны тоже самое

рукав водительской двери в сборе


и собственно сам блок управления, спрятаный вместо штатного динамика


все провода спрятаны под обшивку
з.ы. год откатал, полет нормальный

Дима

Нужна ваша помощь в подключении ЦЗ к сигнализации.

 Блок ЦЗ заводской, фото ниже.

Актуаторы в пасажирских дверях двухпроводные, в водительской двери - пятипроводной.
Нажимаешь флажок на двери - двери закрываются, и назад - открываются.
Схемы для подключения сигнализации, на фото ниже.

Вопрос к спецам. Не могли бы схемку накидать как подкинуть цз к сигналке и дополнительной кнопке чтоб:
1. не флажок дергать а кнопку нажимать. Какая кнопка должна быть? Видел 2 варианта, кнопка без фиксации нажал закрылось, еще раз нажал - открылось. и второй вариант - двух позиционная кнопка как на  стеклоподьемниках.

Какую выбрать? и как подключить  ее к ЦЗ.

2.  Чтоб сигналка закрывала и открывала все замки, и чтоб на всякий пожарный флажек тоже работал. В инструкции много схем, какую выбрать, че отрезать, че куда припаять?

Буди признателен за схемку от руки.
Заранее спасибо.



ВКБ

У меня в сигналке не было силовых ключей, только малотоковые и я выбросил ЦЗ штатный и силу сделел на реле. Одно на закрытие, второе на открытие, третье на открытие багажника. Водительскую кнопку как и положено в сигналке запрограмировал по \"мастер кнопка\", есть такая функция в самой сигналке, как и у штатного ЦЗ., что бы все двери закрывалиси и открывались от водительской, помимо брелока. Сигнализауия GSM Магнум, Украинская 1150грн. Т.е. управлени и от брелока и от телефона. Обратная связь по тревоге на телефон.

По поводу кнопки и конкретного вопроса:

Кнопку брать с фиксацией, так как когда актуатор опущен или поднят, контакт замкнут.

Подключиться к этим проводам актуатора  и общим, при прозвонке найдёшь.

У сигналки могут быть встроенные рели или слаботоковые выхода. Уточни. Если встроенные реле, Ц,З выбрасывай. Узнай, есть ли в сигналке \"мастеркнопка\" для 5-ти контакного актуатора. Дальше после выяснения будем общаться и схемки рисовать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитувати виділенеВопрос к спецам. Не могли бы схемку накидать как подкинуть цз к сигналке и дополнительной кнопке чтоб:
1. не флажок дергать а кнопку нажимать. Какая кнопка должна быть? Видел 2 варианта, кнопка без фиксации нажал закрылось, еще раз нажал - открылось. и второй вариант - двух позиционная кнопка как на  стеклоподьемниках.

Какую выбрать? и как подключить  ее к ЦЗ.

2.  Чтоб сигналка закрывала и открывала все замки, и чтоб на всякий пожарный флажек тоже работал. В инструкции много схем, какую выбрать, че отрезать, че куда припаять?

Буди признателен за схемку от руки.
Заранее спасибо.

самый простой вариант поставить кнопку от стеклоподъемника и подключиь ее к трем проводам от ЦЗ с водительской двери -там один постоянный \"Масса\" и открытие-закрытие происходит прекидкой ее на один из других проводов конечника главного ЦЗ(на вод двери -черный обшая Масса , кор и серый откр и закрытие). Так будет работать и с двери и с кнопки.

загрузить картинку

Дима

Так. по кнопке понятно. получается нужно запаралелить микрик который находится в мастер-актуаторе.
 У меня в сигналке есть встроенные реле. их 2 на отпирание и запирание.

Но хочу сохранить блок ЦЗ. Вдруг заглючит сигнализация (как у меня было) просто выкинуть ее, соеденить пару проводов и остаться с цз.

В сигналке  есть один провод который можно запрограмировать для подачи импульса для управления встроенными релюхами, но повторюсь - хоче оставить блок ЦЗ







Какая у меня система, де и че перерезать?

ВКБ

Подсоедини к мастеркнопе ЦЗ реле сигналки и ничего не делай имеющейся схемой. Концевики к сигналке ессесено.

Туда же и кнопку. То у тебя от кодов брелоков будет работать и ЦЗ и сигналка. А где ж суперзащита? Может не резать колодку и сделать переходник, но ЦЗ всё равно снимать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитата: ВКБПодсоедини к мастеркнопе ЦЗ реле сигналки и ничего не делай имеющейся схемой. Концевики к сигналке ессесено.

Туда же и кнопку. То у тебя от кодов брелоков будет работать и ЦЗ и сигналка. А где ж суперзащита? Может не резать колодку и сделать переходник, но ЦЗ всё равно снимать.

я так понял, что у человека уже стоит сигналка и ЦЗ с доп блоком и все работает с пульта и главного замка-если  требуеться только кнопка, то зачем изобретать чудо, нужно просто подключить паралельно микрику ЦЗ нефиксируемую кнопку-перекидушку (и все условия собдюдены- работает брелок, кнопка и опускание цз вручную)