Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Ставь-ставь. Будем чаек пить. Интересно какой у тебя датчик включения вентилятора стоит...
92 - это зимний термостат, для сталого температурного режима двига, летом же, разрыв между кипением и открытием термостата составляет 8 градусов. Итак, когда в следующий раз, термостат (92-й) екнется, ты даже глазом не моргнешь - а заварочка таво, готова.
По теории оптимальный тепловой режим работы ДВС 85 градусов.

У мну стоит летний термостат (80) и датчик включения вентилятора 82-87. В этом случае у мну зазор составляет 20 градусов, и применить меры против тосоло-заваривания в крутую можно успеть находу покуривая.

Сергей

Цитата: Bahus_969mСтавь-ставь. Будем чаек пить. Интересно какой у тебя датчик включения вентилятора стоит...
92 - это зимний термостат, для сталого температурного режима двига, летом же, разрыв между кипением и открытием термостата составляет 8 градусов. Итак, когда в следующий раз, термостат (92-й) екнется, ты даже глазом не моргнешь - а заварочка таво, готова.
По теории оптимальный тепловой режим работы ДВС 85 градусов.

У мну стоит летний термостат (80) и датчик включения вентилятора 82-87. В этом случае у мну зазор составляет 20 градусов, и применить меры против тосоло-заваривания в крутую можно успеть находу покуривая.
Вентилятор включается где-то на 94,но заведует этим ЭБУ,т.е. это датчик не прямого действия.Думаю по этой причине попить чайка можно с любым термостатом,если он не откроется.Что касается температуры ДВС,то недогрев (80)-прерасход топлива как минимум.
Славута 1.3L

Kritik

VAL RS
зовсім не так. ;)

Може бути 2 варіанти поломок:
1. Заклинив у відкритому положені. Тоді мотор дуже довго набирає робочу температуру.
Симптом: рівномірно нагріваються і верхні і нижні патрубки.
2. Заклинив у закритому положення.
Мотор дуже швидко нагрівається і потім перегрівається.
Симптоми: навіть при дуже гарячих верхніх патрубках - нижні холодні.

:)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

SEMPER FI

Вибачайте, але не зовсім зрозумів про температури... 80 градусів і 92... Яким чином ви визначаєте, що термостат відкрився? В мене температура піднімається до 80 і починає працювати вентилятор і вона на тому рівні і тримається. Після їзди рідина в бачку трохи пінна зверху. :wassat:

Сергей

Цитата: SEMPER FIВибачайте, але не зовсім зрозумів про температури... 80 градусів і 92... Яким чином ви визначаєте, що термостат відкрився? В мене температура піднімається до 80 і починає працювати вентилятор і вона на тому рівні і тримається. Після їзди рідина в бачку трохи пінна зверху. :wassat:
Якщо на вказівнику температури(панель люкс)80 градусів,то це може бути помилкове значення, бо він не завжди коректно працює.Відкриття термостата-по гарячому патрубку.По нормальній робочій температурі спробуй розсудити сам,я притримуюсь позначки 92+\\-2градуси.Бачу в тебе таж сама ситуація.
Славута 1.3L

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

поэтому я и люблю инж. :D шо хочет то творит

Wasp

А кто подскажет в чем прикол?
На прошлой неделе поменял термостат,  держит 80 все ОК,
а выехав на трассу Славка греется, если обороты более 3000 (стрелка уходит в красный сектор)
Учусь на своих ошибках, потом на чужих советах и вновь на своих ошибках!

Visluk-BEST_car

Где-то читал что термостат на лето ваще снимают, вместо ставят тройник, это бред или таки помогает? Плюс ставить на вентилятор тумблер, кто пробовал? это конечно заморачиваться придеццо, или дополнительный поставить с такой заморочкой, бо термостат просто надоел... :sick:

Димончик

Ну и сделай себе \"пустышку\" из термостата. Большой отвёрткой выбей сердцевину из  старого нерабочего, запыжуй деревяшкой (аккуратно )))) малый круг, чтоб всё время гоняло тосол по большому . (нижний выход в термостате) . Я прошлое лето на Таврии так проездил. Не греется вообще (даже до рабочей температуры, и перерасход небольшой,  понятно.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Владимир

Подскажите пожалуйста!
у меня один раз из бачка убежал тосол, немного 500-700 мл(за один день), долил, проездил недели 2-3
и сегодня снова ушел тосол 200-300 мл(тоже за один день)
сегодня и тогда было на улице жарко
может ли быть это из-зи не исправности термостата,типа из него течет?

Димончик

это тосол наверное уходит через неплотную крышку расширительного бачка.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Владимир

думал о таком,но если бы уходило через крышку то там мокро было бы
но вокруг крышки бачка сухо

мокро было между бочком и воздушным фильтром,внизу на лыже было мокро

Сергей

Цитата: VovaHПодскажите пожалуйста!
у меня один раз из бачка убежал тосол, немного 500-700 мл(за один день), долил, проездил недели 2-3
и сегодня снова ушел тосол 200-300 мл(тоже за один день)
сегодня и тогда было на улице жарко
может ли быть это из-зи не исправности термостата,типа из него течет?
Где-то у тебя хорошо подтекает. Обожми все хомуты натрубках ОЖ. Глянь хорошо ли докручен барашек слива на радиаторе. Где-то должны быть белого цвета подтеки. Раз так интенсивно уходит ОЖ- значит она непросто испаряется.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Владимир

возле радиатора все сухо,посмотрел только что

Сергей

Цитата: VovaHПодскажите пожалуйста!
у меня один раз из бачка убежал тосол, немного 500-700 мл(за один день), долил, проездил недели 2-3
и сегодня снова ушел тосол 200-300 мл(тоже за один день)
сегодня и тогда было на улице жарко
может ли быть это из-зи не исправности термостата,типа из него течет?
99 процентов, что есть неплотность в соединениях.Искать место подтекания лучше на полу-остывшем движке,т.к. тосол не испаряется и капля будет видна или ощутима рукой. Такая периодичность,думаю, связана с перегревами.
Славута 1.3L