Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kudrik

#1200
Сильно много вопросов ко мне сразу. Надо время, чтобы обдумать и ответить.
Одно скажу точно, что прокачку , якобы разряжением...я впервые услышал от вас. Потому и переспросил, для уточнения.

А прокачку избыточным давлением...так вам уже подтвердили, минимум три человека тут, в теме. Не вижу смысла особо убеждать вас в этом.

Скрин картинку немецкой станции прокачки давлением попробую найти, если получится...

З.ы. Название станций для прокачки тормозов и сцепления избыточным давлением нашёл сразу. Более старых годов станция vag 1869, и более новая vas 5234
Можно загуглить, там сотни картинок и инструкция по прокачке...

ВКБ

Вакуумний більш акуратний мабуть метод і менше мабуть розходу рідини бо підтягує бульбашки, як при кипінні, а не виштовхує рідину з бульбашками паровозиком. Може в ц ьому прикол. Аое безоснастковий метод то класика - прокачка педаллю гальма .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Kudrik

Цитата: KOT від 13 Жовтня 2020, 08:17:23
1...Ну через штуцер подсос и идет, а кому он мешает?

2... А вот через манжеты очень сильно сомневаюсь. Какое рабочее давление в тормозах, при нажимании педали? Мне кажется десятки - сотни кг на см2.

1... наверное мешает правильно уловить момент, когда пойдёт чистая тж без воздуха. В инструкции к станции , так и сказано четко. И емкость держать на высоте , начиная выше от 30см от штуцера

2...это заблуждение из подобных случаев, когда топливопровод солярки на вид сухой, а воздух всё равно подсасывает.
Причина подсоса воздуха....это огромная разность плотностей тж и воздуха. Разница в тысячу раз.
Вот потому и прокачка избыточным давлением и помогает в тяжелых случаях....когда прокачка ногой ничего не дает, хоть день качая. А воздух идет и идет....
Понятно, что уставшую манжету надо менять...но это уже другой вопрос...!.



ВКБ

Три рази м'якчила і провалювалась педаль на одному комплекті ущільнювачів за три роки, допомогло одноразове класичне прокачування з першого разу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

Цитата: Kudrik від 13 Жовтня 2020, 09:55:12Не вижу смысла особо убеждать вас в этом
Так меня и не нужно, я стараюсь делать хорошо, я просто просил разъяснить разницу, вы разъяснили:
Цитата: Kudrik від 13 Жовтня 2020, 10:32:401... наверное мешает правильно уловить момент, когда пойдёт чистая тж без воздуха.
, спасибо за это.

По ВАГовские системы прокачки погуглю.
Пока сделал такой вывод, если манжеты исправны, и не жалко жидкости то можно пролить грамм 200 с колеса и должно вытеснить воздух.
Давление в бачок наверно тоже можно попробовать, тем более у меня есть пару регуляторов давления, но наверно нужно делать какую-то дополнительную емкость, чтоб сразу залить побольше жидкости. А это стремновато что где-то пойдет не так и разлетится либо бачок либо крышка или еще что-то. У меня всегда так)).

Я и масло меняю через отсасывание из щупа в 5 литровый баллон от углекислотного огнетушителя, а потом решил перелить отработку из баллона обратно в пустую канистру, шланга соскочила со штуцера и было пол машины в отработке((.


Vitaliy.

Цитата: KOT від 13 Жовтня 2020, 17:43:21шланга соскочила со штуцера и было пол машины в отработке((.
Вывод- все эти вакуумно нагнетательные прибамбасы зло. Класический слив через пробку в тазик наше всё )

Стоп, а при чём отработка к тормозухе?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

KOT

Цитата: Vitaliy. від 14 Жовтня 2020, 10:55:10
Вывод- все эти вакуумно нагнетательные прибамбасы зло. Класический слив через пробку в тазик наше всё )
Ваккум мне нравится, быстро, аккуратно. Без применения помощи друзей, свои тараканы на других стараюсь не перекладывать, либо за деньги. Нагнетание - боюсь.
Цитата: Vitaliy. від 14 Жовтня 2020, 10:55:10
Стоп, а при чём отработка к тормозухе?

К моей натуре, если можно насвинячить, я насвинячу. А если будет давление в баллоне с жидкостью, то вся жидкость будет везде)).

ВКБ

Я вічно свинячу що при прокачці, що при заміні мастила, щось вічно випаде, перевернеться, перельється, зачіпиться... бо завжди треба зараз і хтось жде щось робить )) я вже мовчу про злив тосолу, може і його відкачувати ))
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Kudrik

Цитата: ВКБ від 14 Жовтня 2020, 14:03:05вже мовчу про злив тосолу, може і його відкачувати ))
Кстати, вот откачка вакуум...идеально ипользуют на заводе/сервисе для полного заполнения всей системы ОЖ в авто.
Крышку адаптера(+ питательный прозрачный бачек/крепкая сфера) цепляют прямо на заливное отверстие РБ.. или отверстие заливное радиатора...
Несколько периодов откачки вакуума и сброса вакуума(в атмосферу)....гарантировано заправляет любую(самую накрученную) систему охлаждения, без малейшего остатка возд.пробки, и не требует заводки мотора и открытия термостата.
Вот тут...ДА! Вакуум незаменим....

Достаточно сильное разряжение... создают обычным сжатым воздухом(компрессор) используя трубку Вентури(эжектор), на питательном бачке/сфере

Yura_Tavriya_pikap

Привет славутоводам!
Может кто-то подскажет как решить вопрос: у меня таврия пикап 1.3 и вот столкнулся с такой проблемой - педаль тормоза после нескольких торможений проваливается и практически не тормозит!  Поменяли главный тормозной, залили новую жидкость, несколько раз уже прокачали. Супорта не текут, жидкость из бачка не пропадает, шланги целые, а проблема никуда не ушла.

ВКБ

Перепрокачка весь флакон і правильно качать. Це повітря, якщо немаєвнутрішніх утічок в головному тормозному циліндрі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: Yura_Tavriya_pikap від 06 Квітня 2021, 00:32:49
Привет славутоводам!
Может кто-то подскажет как решить вопрос: у меня таврия пикап 1.3 и вот столкнулся с такой проблемой - педаль тормоза после нескольких торможений проваливается и практически не тормозит!  Поменяли главный тормозной, залили новую жидкость, несколько раз уже прокачали. Супорта не текут, жидкость из бачка не пропадает, шланги целые, а проблема никуда не ушла.
Тормоза потрібно прокачувати по схемі з мурзілки (цифри в кружочках), інакше вони толком не прокачуються, і бажано щоба авто стояло на наклонній поверхні щоби задні колеса були вище за передні.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kudrik

Цитата: Володимир від 06 Квітня 2021, 09:59:14Тормоза потрібно прокачувати по схемі з мурзілки
На некоторых авто, может отличаться(не совпадает с книгой)... выходы трубок из гтц. Надо смотреть разводку конкретно на своем кузове ...

Конкретно по последнему вопросу ... Мне больше похоже, что "перепуска́ет" гтц. Не исключено, что поменяли один дырявый цилиндр, на другой дырявый.....

Если бы был просто воздух в системе... то многократное нажимание на педаль, обычно делает педаль твёрдой, но уж никак не проваливающейся...
Перед любой прокачкой тормозов(речь про таврославута)...необходимо свести к минимуму зазоры в задних тормозах. Иначе вся прокачка...до лампочки!!

Yura_Tavriya_pikap

Спасибо! Я вот тоже склоняюсь к версии, что новый главный такой же дырявый как и старый. Т.к. прокачивали 2 раза- вроде воздуха уже не было. Запчасти на эти машины полное говно.....

Володимир

Цитата: Yura_Tavriya_pikap від 13 Квітня 2021, 22:20:43Запчасти на эти машины полное говно.....
Тому краще взяти старий заводський ГТЦ і поставити нові резинки маде ін Кременчук.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion