Славута 1.2Li 2008 рік Паннакота-2 (Володимир)

Автор Володимир, 07 Квітня 2010, 13:04:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Skiper

Мне тоже больше нравится резистивный, хоть у него изначально нет такой точности, но в процессе работы меньше гуляет, и если проблема с дорожкой, то поддаётся выявлению этого дефекта.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperМне тоже больше нравится резистивный, хоть у него изначально нет такой точности, но в процессе работы меньше гуляет, и если проблема с дорожкой, то поддаётся выявлению этого дефекта.
Мені навпаки більше подобається безконтактний, з ним їзда приємніша, коли був новий то працював ідеально, а цього року почав потроху діставати, можливо механіка в ньому страдає, скільки я його не крутив, стабільних показів на виході я не добився, при перегляді АЦП, напруга періодично скаче.

Днями їздив в поїздку, при їзді з гірки при відпущеній педалі газу розраховую що має включитися ПХХ і трохи тормознути машину, а фігушки, машина газує. Тому вирішив кинути його про запас.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Думаю, подгазовка - это уже следствие работы мозгов и зависит от прошивки, а исправный ДПДЗ не может гулять в таких пределах, что бы это чувствовалось как конкретная подгазовка. Скорее РХХ получает команду и гуляет.
У меня такого нет. С горки всегда приятненько подтормаживает двигателем. 069 паршивка. Резистивный ДПДЗ. Нужно на ходу посмотреть на компе причину.
П.С. на ВАЗах такой проблемы, как самоподгазовка, с ними нет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperДумаю, подгазовка - это уже следствие работы мозгов и зависит от прошивки, а исправный ДПДЗ не может гулять в таких пределах, что бы это чувствовалось как конкретная подгазовка. Скорее РХХ получает команду и гуляет.
РХХ ніпричому, в мене ХХ включається при 0.5% а не 0,9% як в стандарті, вона не підгазовує, а просто не включається ПХХ. По БК я бачу що дросель не рівний нулю, але якщо легенько стукнути по педалі газу, дросель падає на нуль, але це періодичне стукання вже дістало. Зразу думав що може дросель заїдає і не закривається, але там все чітко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр.

Эффект от изоляции капота пенофолом есть или  не очень?пенофол это в первую очереть теплоизол матери.если наклеить под капотом, хз, по ходу темпер подкапотного должна подняться.. :| битум там потечет скорее всего, че туда лепить  :| ..наверно что-то типи сплэна, но без фольги, а если без фольги, то мож тоже поплавится...короче палка о двух концах  :)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

булат

Цитата: РыбнадзорЭффект от изоляции капота пенофолом есть или  не очень?пенофол это в первую очереть теплоизол матери.если наклеить под капотом, хз, по ходу темпер подкапотного должна подняться.. :| битум там потечет скорее всего, че туда лепить  :| ..наверно что-то типи сплэна, но без фольги, а если без фольги, то мож тоже поплавится...короче палка о двух концах  :)
сомневаюсь что теплоизоляция капота фольгой что то поменяет в температурном режиме двигателя. охлаждающий воздух засасывается через радиатор и выдувается через арки колеч и под днище, это класическая схема, думаю что и у нас так же.
а вот насчет пенофола согласен - это больше тепло, а не шумоизоляция. надо спленом, изолоном, полифом и тд.

Володимир

Цитата: РыбнадзорЭффект от изоляции капота пенофолом есть или  не очень?
В салоні різниці нема, бо зі сторони салону не поклеїно, надворі ще не слухав. А от на дверях ефект є, і двері закриваються глухо, і щоби почути когось з надвору то подрібно відкрити дверку.
Цитата: Рыбнадзорпенофол это в первую очереть теплоизол матери.если наклеить под капотом, хз, по ходу темпер подкапотного должна подняться..
Більше ніж потрібно не підніметься, вентилятор радіатора видує.
Цитата: Рыбнадзор:| битум там потечет скорее всего, че туда лепить  :| ..наверно что-то типи сплэна, но без фольги, а если без фольги, то мож тоже поплавится...короче палка о двух концах  :)
Той точно не потече, його щоби розплавити потрібно дуже сильно гріти феном, сонце до такої температури бляху салону не нагріває.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр.

Цитата: булатсомневаюсь что теплоизоляция капота фольгой что то поменяет в температурном режиме двигателя.
Цитата: DIMONCHIKгод назад было сделано вот это

сегодня шумка на капоте содрана нах.
-10..15 градусов рабочей температуры.
фольгированый материал явно не подходит для мотора. Наклею без фольги и тёмного цвета.
когда содрал, сразу понял - материал немного работал и как шумка, немного громче стал движок работать.
знач налепим изолон.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Володимир

Незнаю як там в дімончика могла на 10,,15 градусів зменшитися робоча температура двигуна через фольгу, фольга навпаки тримає температуру під капотом, раніше капот був гарячим, зараз холодний, зимою двигун буде менше остигати. В мене температурний режим не помінявся зовсім.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: DIMONCHIK-10..15 градусов рабочей температуры.
Цитата: ВолодимирВ мене температурний режим не помінявся зовсім.
ну вот два противоположных мнения - кому верить!?
в любом случае, режим не может поменяться, вентилятор может чаще включасться - это да. учитывая что на всех иномарках клеят эту штуку, разница в тепловом режиме не должна быть значительной

SWarlock

На авеоклубе писАли, что теплоизоляция капота зимой позволяет быстрее прогревать двигатель а также не дает двигателю быстро остывать, что полезно при часто-периодической езде на короткие дистанции. Себе не клеил, не актуально, поэтому на 100% сказать не могу.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Валерий

Цитата: SkiperП.С. на ВАЗах такой проблемы, как самоподгазовка, с ними нет.
Потому, что ВАЗам в принципе ноль не \"нужен\", контроллер сам его определяет, присутствует самообучение (адаптация). Только нужно указать напряжение меньше 0.7В. и можно даже манипулировать натяжением тросика, и на контроллере БОШ полное открытие 76%, что есть нормально.
В принципе в микасе, есть адаптация нуля дросселя (педали), но только после включения зажигания, далее если нажать на педаль акселератора, ноль невидим, если неправильно выставлен ДПДЗ.

Цитата: ВолодимирНезнаю як там в дімончика могла на 10,,15 градусів зменшитися робоча температура двигуна через фольгу, фольга навпаки тримає температуру під капотом, раніше капот був гарячим, зараз холодний, зимою двигун буде менше остигати. В мене температурний режим не помінявся зовсім.
Встречный вопрос, теперь задумайся, почему в ино и даже в вазах под капот отражающую (фольгу) не устанавливают, а устанавливают  теплоизоляцию в стоке, без фольги! Это о чем-то говорит или конструкторы  и тд, проводящие ряд экспериментов не понимают, что делают и хотят добиться.
По ДПДЗ, я уже писал, а ты уверял, что ничего точить  не надо (сам сторонник, но по другому никак) и показания в 0.5 вольт с копейками можно найти оптимум, ну оказывается, что это не так, я уже таких датчиков поставил \"надцать\", все работает люди довольны, так вот попробуй сделать меньше 0.4В, от калибруй и будет тебе счастье.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Skiper

Думал, что только я один консерватор с натфилем и стрелочным тестером. Даже минимальная подгонка по напруге ДПДЗ даёт свой результат.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Святослав

Цитата: batyaВстречный вопрос, теперь задумайся, почему в ино и даже в вазах под капот отражающую (фольгу) не устанавливают, а устанавливают  теплоизоляцию в стоке, без фольги! Это о чем-то говорит или конструкторы  и тд, проводящие ряд экспериментов не понимают, что делают и хотят добиться.
В ВАЗах шумка с фольгой приклеена под декоративным кожухом.
Славутовод - это способ жизни!!!

Александр.

Цитата: ВолодимирНезнаю як там в дімончика могла на 10,,15 градусів зменшитися робоча температура двигуна через фольгу, фольга навпаки тримає температуру під капотом, раніше капот був гарячим, зараз холодний, зимою двигун буде менше остигати. В мене температурний режим не помінявся зовсім.
Конечно капот будет холодный, фольга ведь тепло отражает, а подложка под фольгой имеет минимальные коэфициент теплопроводности. летом и без того жара стоит, а тут еще пенофол.зимой наоборот, нуно утеплятся, но сейчас ведь лето.а зачем летом темп под капотом держать..а так капот в роли какого-никакого радиатора.на сколько мне известно у вазах система охлаждения на много эффективнее нашей и у них нет проблем с перегревом.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u