Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Коля

Это не то что красиво!! Это очуметь, как круто!! Но, жаль, не практично :( хотя.. :whistling:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Alex Miha

Цитата: №525Ха!! Сегодня пошел, ради интереса, узнать, сколько будет стоить сделать развал схождение. Ответ мастера меня, чесно говоря, удивил. :/ вот диалог:
я: - Добрый день. Извините, не подскажите, а сколько будет стоить сделать развал схождение на Славуте??
- Какая машина, еще раз??
- Славута.
- А нах*ра мне эта еб*тория на пол дня?? Колеса нормально стираются??
- Да.
- Ну вот, нах оно тебе вообще тогда надо??
Плюнуть в морду такому мастеру, развернуться и уйти.
На ТавроСлавутах развал-схождение регулируют за 30-40 минут. Берут 60-80 грн.

M@X

давай выкладывай! и без вариантов. щас!

Коля

Alex Miha полностью согласен..

максим я завтра отсканю, и закину.
там идет 2 картинки, для наглядности разницы. одна сток, 2-я - фарш :devil:

сегодня ездил в деревню с отцом. в деревне во дворе, стукнуло ровно 40 тыщ))
по дороге опять начала донимать старая рана, цокотание под капотом при нагрузочке и провалы (рывки) при резком разгоне. приходилось останавливаться, регулировать трамблер.. *пора покупать \"астро\"... :ermm:*


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Алексей

А заправлялся на одной и той же заправке?
Реалько как не правильно выставлено зажигание.....
Если цокот ещё куда не шло, то рывкки (провалы) при разгоне полюбому зажигание (было у меня на Тавре).
Возьми у кого-нибудь стробоскоп и сам выставь нормально зажигание.
Старайся заправляться на одной заправке.

Коля

я еще не выкатал эти свои 20 литров после заправки, когда стрелка была уже в красной зоне. я просто замеряю расход.. пока нравится. в смешанном цикле, пока что, чуть менее полубака, а проехал уже 214 км. заправка одна и та же. WOG.

по поводу стробоскопа.. у меня, к сожалению, нет таких знакомых :(
но надо будет завтра спросить у соседей по гаражам.
завтра - смена масла.. :whistling:

п.с. дал сегодня машинке про какаться первый раз за всё время, на пути к гаражу. фак!! :| динамика впечатляет!! разгон до 60 - 3-3,5 сек!! дальше больше.. :d :silly:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

Цитата: максимдавай выкладывай! и без вариантов. щас!
как и говорил, вот.

это стандарт


это фарш))


конечно когда сканил, протупил. на экран попал кусочек карандаша.. но ничго, думаю всей картины это не портит ;)

заменил масло. 40062 км.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

M@X

очень дорого реализовать. и очень сложно

Коля

Согласен. Потому я вчера сам на базе стока под шаманил, и получил очень интересный результат :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

Заказал сегодня МПСЗ. Посмотрим, что это за штука. :whistling:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

Оформил страховочку :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

Сегодня получил опыт не совсем благополучного звезда в гараж. Итог: поцарапанное правое крыло и сломанный повторитель.
Повторитель с резинкой - 20 грн.
Карандашик - 30 грн.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

эх.. давно тут не отписывался..
в общем машина цела, съездил на дачу, полет нормальный. машина стоит во дворе.. надо будет сесть, проехаться..
всё жду не дождусь, когда мне позвонит Слава и скажет, что моя МПСЗ будет готова..
тем временем, дело не стоит зря. на 9-ое мая (п.с. всех с прошедшим), наша яхта стала одной из тех, кто возложил цветы на воду напротив памятника неизвестному матросу.
так и живем)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

сегодня пришла посылка с МПСЗ (микропроцессорная система зажигания) от Славика
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937&postdays=0&postorder=asc&&start=0
как все выше отписавшиеся, подтвержу и я. детали на очень даже высоком уровне. все контакты подписаны. в комплект входит абсолютно всё, что надо. :cheerful:

к сожалению сейчас запара, потому установка и регулировка будет в понедельник. сопровождаться будет фотоотчетом) ;)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

вчера установил наконец систему МПСЗ, 1-й вариант. как и говорилось ранее, большой респект Славе за аккуратность выполнения комплекта. даже дядя, прикалывающийся надо мной, оценил качество дороботок трамблера, как заводское. завтра поеду выставлять зажигание и настраивать двиг. даже с не настроенным углом зажигания на трамблере, уже чувствуется положительная робота системы.
описание хода действий с иллюстрациями))
1. отсоединяем старую проводку от коммутатора, трамблера, ЭПХХ, концевика карбюратора и от катушки зажигания.

2. отвинчиваем гайку коммутатора (ключ на 10, головка), которая крепит серый провод. завинчиваем под нее серый провод новой проводки от ветки, на колодке которой стоит буква К. поверх старых гаек навинчиваем новые из комплекта. ставим блок системы, и под один из болтов, цепляем серый провод новой проводки от ветки, на колодке которой стоит буква М. подключаем колодки. с буквой К - к коммутатору, с буквой М к блоку МПСЗ.


3. далее отвинчиваем 2 гайки, которые держат трамблер (ключ на 13, рожковый). снимаем его, и переставляем со старого на новый ВВ провода. убираем шланг вакуумки. ставим новый трамблер.


и цепляем колодку на трамблер.

будьте внимательны, рожки на трамблере немного смещены от центра, и потому если не поставить их наместо, то поставить трамблер на место представляется невозможным :)

4. цепляем провода к концевику

и клапану ХХ

на крбюратор (в месте где цеплялся шланг вакуумки) одеваем резиновую заглушку, которая идет в комплекте.
5. отворачиваем болт-заглушку с впускного коллектора (ключ на 14. головка/рожковый),

и одеваем на его место штуцер

шлангом вакуумки (который поставляется также в комплекте) соединяется штуцер и ДАД (датчик абсолютного давления)
6. снимаем гайки на катушке зажигания (ключ примерно на 7-8. незнаю точно, поскольку отвинчивал плоскими), убираем старые провода, и одеваем клемы новых. затягиваем гайками. (прим. кстати говоря, новые провода, которые идут в комплете системы, примерно на 3/4 толще родных :D)

7. убираем старую проводку, и на её место прокладываем новую. закрепляем затяжками из комплекта. (я использовал свои, купленные некогда ранее).

8. крепим ДАД. т.к. я не нашел ни одного свободного болта, и небыло 2-х стороннего скотча, пришлось привинтить датчик к одному из болтов крепления блока, сняв предварительно гровер (в соображении того, что пластик ДАД-а выполняет его функции). стягиваем лишний провод.
9. ставим тумблер в салоне, к которому подводим \"+\" от АКБ и сине-серый проводок от блока МПСЗ.

выставляем зажигание, и катаемся на здоровье :d :d
в теории и по отзывам, двиг должен стать мягче и тянуть лучше :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.