Замена сайлентблоков рулевых тяг

Автор Андрей, 06 Травня 2010, 02:06:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Лёшка

я имел ввиду на \"заводские\" :)
 те которые покупаешь уже с впресованными сайленами что они дольше ходят чем если на старые впрессовать новые сайленты

Сергей

Цитата: Лёшкая имел ввиду на \"заводские\" :)
 те которые покупаешь уже с впресованными сайленами что они дольше ходят чем если на старые впрессовать новые сайленты
неа ходят они одинаково! дело того рода что многие доездятся пока появится выроботка имеенов тягах! тода новфый сайлентблок садится нормально! но умирает быстрей! у меня дядка доездился чо новые сайлентблоки болтались в тягах!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

ну теперь мне ясно! мне меняли 10тык назад сайленты. млин, думаю, быстро пошабашили, даже наверное, действительно, просто болтаюцо.
значит надо было покупать сами тяги. не знал, что они идут уже с впрессованными резинками :pinch:
может стоит купить?

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Лёшка


Андрей

отписуюсь:
значит, понял, что разбирать рулевое со слабой надеждой, что смогу выпрессовать и остаться без машины меня не порадовало. плюс выше обсуждали, что
Цитувати виділенемногие доездятся пока появится выроботка имеенов тягах! тода новфый сайлентблок садится нормально! но умирает быстрей! у меня дядка доездился чо новые сайлентблоки болтались в тягах!
у меня, видимо та же история. короче, купил я новые тяги.
начал думать-искать, как запрессовать сайленты с болтом (выше обсуждали), толком ничего не подобрал.
и по дороге на работу решил заскочить на СТО, на авось, может помогут по быстрячку..
ага! быстрячок затянулся на 30 минут плясок паренька между нехилым прессом и точильным станком!
короче, то ли очень жесткая резина, то ли внутренная часть посадочная в тягах сильно под конус, не лезли сайленты в кольцо и все тут :/ с помощью крепкого слова и легкими стачиваниями буртика резинки удалось вогнать с 10 попытки! :wassat:

таким образом, хорошо, что я и не начал пыхтеть. тисков нет, болтом фиг ли я бы вообще что-то сделал, если пресс не мог! :)

да, купить уже впрессованные мне не удалось, тк продавец сказал, что нету (у них?) отдельно тяг с сайлентами, только в сборе с наконечниками. говорит, такая политика на заводе. а кооператив - да, есть.
но тк у меня мегозачетные уже купленные Кедры, то пришлось брать только тяги без сайлентов.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

LonelyWolf

Цитата: ultimusпродавец сказал, что нету (у них?) отдельно тяг с сайлентами, только в сборе с наконечниками. говорит, такая политика на заводе. а кооператив - да, есть.
3,14здун продавец. Я на рабочего пикапа брал в заводском магазине - и с наконечниками и отдельно есть тяги с сайлентами.

Ромео

Итак вопрос связан именно с сайленблоками рулевых тяг....
На протяжении уже 3-4 месяцев слушу глухой не очень громкий стук, который проявляется именно при переезде на малой скорости больших ям и ухабов. Стук исходит приблизительно по середине моторного щита... Сначала думал что может где-то под торпедой что-то постукивает, обшарил всё но ничего не нашёл. Тогда подозрение пало на рулевую рейку, открутивши рулевые тяги начал со всей дури дёргать вверх-вниз за рейку, но люфта в рейке так-же нет.. Скоба к рейке тоже прикручена намёртво....  В общем вставил я рулевия тяги в скобу и всё затянул, но этот стук дальше меня добивает...   Снял запаску, ухватился рукой за левую (большую) рулевую тягу и так-же начал её дёргать со всей дури вверх-вниз, почувствовал еле заметный люфт, но как-такового стука не услышал, потом попробовал тягу рукой покрутить (как ручку газа в мотоцикле) и в районе сайленблоков в скобе услышал почти знакомый стук (но в салоне возможно оно слышится иначе) как будто корпус тяги при кручении стучит за скобу, хотя никаких видимых следов износа сайленблоков (бачёнков) я не увидел.Пробовал шатать колёсами на стоящей машине влево-вправо стука тоже нет..
Теперь собственно вопрос, сайленблоки рулевых тяг работают только в горизонтальной плоскости или ещё и в вертикальной (на кручение)?
Если в вертикальной тоже работает тогда это объясняет природу стуков на больших ямах....  *SCRATCH*

Ромео

VladimirNN когда крутил за рулевую тягу то в рулевом наконечнике стука рукой не почувствовал, а вот в районе скобы рукой отчётливо чувстваволись удары при кручении...  Поэтому и спрашиваю, нормально это или нет? Тем-более, как я писал, стук слышится именно посередине моторного щита...

Володимир

Цитата: РомеоVladimirNN когда крутил за рулевую тягу то в рулевом наконечнике стука рукой не почувствовал, а вот в районе скобы рукой отчётливо чувстваволись удары при кручении...  Поэтому и спрашиваю, нормально это или нет? Тем-более, как я писал, стук слышится именно посередине моторного щита...
При розбитих рулювих тягах в тебе буде підвищений люфт руля. Якщо він в нормі, то я би радив звернути увагу на амортизатори. Пробг машини який?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

не трогайте бочонки, они ходят долго, а вот рулевые наконечники быстро вылетают, если палец туда сюда ходит меняй не глядя Рома!
я уверен у тебя ходит левый наконечник - длинный?!

Ромео

Володимир Амортизатори стоять КАЯБа, поставив рік назад, проїхав на них 9 тис. переважно по трасі.  Працюють відмінно, тому амортизатори я відкидаю.... Тим більше стук йде не з боків а нібито з середини моторного відсіку, тобто десь з району рульового..
А підвищенний люфт руля, це коли сайленблоки розбиті в хлам....   А ось перші признаки їх смерті як визначити???
VladimirNN Бочёнки стоят стоковые, откатал на них 26 тыс., не менял их ни разу...
Мах 55 палец в рулевом наконечнике ходит с некоторым усилием.... Я тысяч 15 назад менял наконечники.... Повторяю, держась за наконечник рукой стук в нём не чувствуется и люфта в рулевом тоже нет...
А вот если крутить за рулевую тягу то в районе скобы чувствуется стук: корпус рулевой тяги при кручении дотрагивается за скобу.. Как я понимаю, этому должен препятствовать сайленблок, не так ли?
ВЫ МНЕ КТО-ТО СКАЖИТЕ, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЧАЛО СМЕРТИ САЙЛЕНБЛОКА А НЕ ЖДАТЬ ПОКА ОН УБЪЁТСЯ В ХЛАМ???
Мах 55 Будет время, покрути за тягу и скажешь мне, достаёт она у тебя за скобу или нет?

Max 55

у меня тоже сейчас ходит длинный наконечник при этом стуки на ямах как раз на левой стороне, 100% рулевой наконечник, а родной долго отходил, а новый чепуху прошел ЗАПЧАСТИ БРАК!!!!

Ромео

У тебя на левой, а у меня в районе скобы где-то...

Ромео

VladimirNN я знаю, я через пиление болтов вместе с тобой в одно время прошёл )))
Слушай, попробуй завтра покрутить тягу, и тогда мне всё станет ясно...
Вот меня и смучает тот факт, что эти \"грибки\" типа сильно мягкие и дают тяге постукивать при кручении об скобу...

TOXAT

Цитата: РомеоVladimirNN я знаю, я через пиление болтов вместе с тобой в одно время прошёл )))
Слушай, попробуй завтра покрутить тягу, и тогда мне всё станет ясно...
Вот меня и смучает тот факт, что эти \"грибки\" типа сильно мягкие и дают тяге постукивать при кручении об скобу...
Присоединяюсь. У меня аналогичная ситуация с левой тягой. Когда прокручиваешь  - стучит в скобе. С правой порядок.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1