Замена сайлентблоков рулевых тяг

Автор Андрей, 06 Травня 2010, 02:06:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

wisdom

та же проблема что и у Ромео. Стук на ямах на малой скорости в районе скобы. Люфтов нигде нет, колеса реагируют на малейшее движение руля. Вчера заметил новые симптомы- этот щелчок чувствуется на педали газа на стоячей машине, рулевая рейка при щелчке двигается вместе с перегородкой моторного отсека. Если смотреть со стороны колеса вдоль рулевых тяг, то скоба двигается не только в горизонтальной плоскости но и выгибается по вертикали. Какие могут быть  варианты.

Max 55

Цитата: wisdomта же проблема что и у Ромео. Стук на ямах на малой скорости в районе скобы. Люфтов нигде нет, колеса реагируют на малейшее движение руля. Вчера заметил новые симптомы- этот щелчок чувствуется на педали газа на стоячей машине, рулевая рейка при щелчке двигается вместе с перегородкой моторного отсека. Если смотреть со стороны колеса вдоль рулевых тяг, то скоба двигается не только в горизонтальной плоскости но и выгибается по вертикали. Какие могут быть  варианты.
люфт в рулевой

wisdom

О да. Это был люфт в рулевой. И причина весьма забавная, так как в таврорейке напроч отсутствуют втулки по причине того что шток нахрен треугольный. Регулеровочный болт поджимает два железных кулочка и пластмассовый клин между ними. И если регулеровочный болт немного прослаблен, то шток болтается как мандавошка.Отсюда и стук в скобе и перекос скобы и износ всего что за него держится.
Так что я сегодня понял 2 вещи:
1:нужно иногда выключать музыку и слушать что говорит тебе твой любимый автомобиль.
2:для чего придумали вакуумный уселитель тормозов. Для того чтобы упирать в него монтировку когда рулевую рейку в рулевой вал прессуеш.

Max 55

Цитата: wisdom2:для чего придумали вакуумный уселитель тормозов. Для того чтобы упирать в него монтировку когда рулевую рейку в рулевой вал прессуеш.
зачем?
всё прекрасно собирается при определённом навыке

TOXAT

Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Завтра, послезавтра буду менять сайлентблоки рулевых тяг - в правом есть люфт миллиметра 3...4 при дергании руля влево, вправо.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

Цитата: TOXATЗавтра, послезавтра буду менять сайлентблоки рулевых тяг - в правом есть люфт миллиметра 3...4 при дергании руля влево, вправо.
зачем его менять, взять болты М8 с мелкой резьбой и затянуть нормально, если и тогда будет люфт тогда менять, обычно они долго ходят.....

TOXAT

Цитата: Max 55
Цитата: TOXATЗавтра, послезавтра буду менять сайлентблоки рулевых тяг - в правом есть люфт миллиметра 3...4 при дергании руля влево, вправо.
зачем его менять, взять болты М8 с мелкой резьбой и затянуть нормально, если и тогда будет люфт тогда менять, обычно они долго ходят.....
Вы когда-нибудь разбирали этот узел?
Что Вы там болтами М8 с мелкой резьбой собрались затянуть? Дело в то, что люфтит втулка в ушке тяги. Как вы предлагаете устранить данный люфт с помощью болтов М8? Да и пробег почти 100 тыщ.....
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: Max 55
Цитата: TOXATВы когда-нибудь разбирали этот узел?
Что Вы там болтами М8 с мелкой резьбой собрались затянуть? Дело в то, что люфтит втулка в ушке тяги. Как вы предлагаете устранить данный люфт с помощью болтов М8? Да и пробег почти 100 тыщ.....
как хош, видать ты меня не понял
Так объясни. Может ты и прав.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

я предлагал стянуть сильнее бочонки, если речь идет о них?
бочонки стягиваются болтами с мелким шагом резьбы чтобы сильнее затянуть, изначально стоят обычные болты с основной резьбой, у многоих именно длинная тяга и болтается на сайленте

TOXAT

Цитата: Max 55я предлагал стянуть сильнее бочонки, если речь идет о них?
бочонки стягиваются болтами с мелким шагом резьбы чтобы сильнее затянуть, изначально стоят обычные болты с основной резьбой, у многоих именно длинная тяга и болтается на сайленте
По внутреннему отверстия сайлентблока вставлена стальная втулка. Она никак не даст стянуть сайлент.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/cbe2bf7109f57ae106e63ea2b2d1b719.jpg
Вот, чтоб было понятнее
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Ромео

Вопрос такого рода?
Наконечник рулевой тяги должен быть строго вертикально по отношению к сошке стойки или допускается какое-то незначительное отклонение?

Заметил у себя что на левой стороне (откуда иногда доносится постукивание) накоечник рулевой тяги не перпендикулярен сошке а под некоторым углом (наклоном) по отношению к ней.
Видимо при регулировке на СТО развала-схождения само схождение подгоняли не стяжной гайкой а крутили за корпус рулевого наконечника и потом затянули стопорную гайку.
Как исправить сие неподобство или можно ездить и так?

Володимир

Цитата: РомеоКак исправить сие неподобство или можно ездить и так?
Якщо дивитися збоку щоби наконечник був на одній осі з бочоночком, то має бути перпендикулярно до посадочного місця на ричагові стойки. Там в наконечнику продольний отвір, тому якщо він стоїть на перекосяк, то буде палець тертись до корпусу наконечника.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Як палець буде тертись якщо він затиснений гайкою?
Я хотів запитатись як правильніше це виправити, попустити скобу на рульвій рейці і спробувати іїї повернути у прорізі в рейці наскільки це вдасться чи пробувати відкрутити контргайку на рульовому наконечнику и спробувати його повернути по різьбі (але в такому випадку може трохи \"втікнути\" сходження лівого колеса\" ???

Володимир

Цитата: РомеоЯк палець буде тертись якщо він затиснений гайкою?
Ну він ж має на кінці шарик, з допомогою якого палець рухається відносно корпусу.

Якщо маєш старий ричаг, зніми пильник і подивись, якщо потрібно то можу сфоткати щоби ти подивився.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion