Замена сайлентблоков рулевых тяг

Автор Андрей, 06 Травня 2010, 02:06:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Цитата: РомеоЯк палець буде тертись якщо він затиснений гайкою?
Палец будет затирать о внутреннее отверстие в чашке наконечника.

Цитата: Ромео...попустити скобу на рульвій рейці і спробувати іїї повернути у прорізі в рейці наскільки це вдасться...
Думаю не стоит. провернется правый наконечник вместе со скобой. Да и скоба там особо не проворачивается.

Цитата: Ромео...чи пробувати відкрутити контргайку на рульовому наконечнику и спробувати його повернути по різьбі (але в такому випадку може трохи \"втікнути\" сходження лівого колеса\" ???
Я думаю что при проворачивании наконечника на 5...10 градусов, ничего со схождением не произойдет. Я бы сделал так.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

Цитата: TOXAT[
По внутреннему отверстия сайлентблока вставлена стальная втулка. Она никак не даст стянуть сайлент.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/cbe2bf7109f57ae106e63ea2b2d1b719.jpg
Вот, чтоб было понятнее
ну это понятно, просто ты сильнее затянешь соединение:
втулка ____ скоба
Для М8 с основной резьбой допускается пару килограмм, с мелкой резьбой больше, там и так болт свободно ходит в втулке
или заказать токарю спец болт, чтобы плотно заходил во втулку с минимальным люфтом, Бахус так делал только он больше болт ставил и рассверливал всё хозяйство, правда стенки из за это го маловато оставалось, найду тему дам ссылку...

в  вашем случае если сильно изношен сайлент, тогда менять, всё написанное выше скорее доработка

Цитата: РомеоИтак вопрос связан именно с сайленблоками рулевых тяг....
На протяжении уже 3-4 месяцев слушу глухой не очень громкий стук, который проявляется именно при переезде на малой скорости больших ям и ухабов. Стук исходит приблизительно по середине моторного щита... Помогите люби друзи
Рома ты скажи, на руль отдаёт у тебя при этих стуках?

TOXAT

Цитата: Max 55ну это понятно, просто ты сильнее затянешь соединение:
втулка ____ скоба
Для М8 с основной резьбой допускается пару килограмм, с мелкой резьбой больше, там и так болт свободно ходит в втулке
или заказать токарю спец болт, чтобы плотно заходил во втулку с минимальным люфтом, Бахус так делал только он больше болт ставил и рассверливал всё хозяйство, правда стенки из за это го маловато оставалось, найду тему дам ссылку...
Так я же писал, что люфтит резинка в ушке тяги
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

A4_

Резинки сейчас плохинькие. Заказывайте на кременчукском заводе, там пока еще не плохо варят.
http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm

TOXAT

Цитата: A4_Резинки сейчас плохинькие. Заказывайте на кременчукском заводе, там пока еще не плохо варят.
http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Поменял сайлентблоки. Первый запрессовывал минуть 30, второй 1...2минуты. Люфта теперь нет. Будут вопросы - спрашивайте.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Ромео

Цитата: Max 55Рома ты скажи, на руль отдаёт у тебя при этих стуках?
Нет, на руль совсем не отдаёт да и стук рулевой рейки мне знаком... Это не то...
Как я успел заметить то стук проявляется при проваливании левого переднего колеса в глубокую яму. При вывешаниии колеса люфтов ни в горизонтальной не в вертикальной плоскости нет а значит рулевые наконечники и шаровая исправны...   Шестое чувство мне подсказывает что накрылась опора, вернее начинает накрываться ( и это не удивительно, дороги во Львовской области просто кашмарные - яма на яме...) В любом случае готовлю себя морально к снятию, разборке стойки и замене опоры....  Причина полюбому или в стойке или в опоре...

Володимир

Цитата: Ромео
Цитата: Max 55Рома ты скажи, на руль отдаёт у тебя при этих стуках?
Нет, на руль совсем не отдаёт да и стук рулевой рейки мне знаком... Это не то...
Как я успел заметить то стук проявляется при проваливании левого переднего колеса в глубокую яму. При вывешаниии колеса люфтов ни в горизонтальной не в вертикальной плоскости нет а значит рулевые наконечники и шаровая исправны...   Шестое чувство мне подсказывает что накрылась опора, вернее начинает накрываться ( и это не удивительно, дороги во Львовской области просто кашмарные - яма на яме...) В любом случае готовлю себя морально к снятию, разборке стойки и замене опоры....  Причина полюбому или в стойке или в опоре...
Може бути люфт штока у витягнутому стані, або коли ставив каяби при зборці не затягнув добре гайку і люфтить вставка в корпусі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Володимир на рахунок люфта штока у витягнутому стані, то тут я згідний, але враховуючи це, цо це не АГАТ а КАЯБа і поставив я її 9 тис. назад то це малоїмовірно...
Гайку затягував самостійно у тисках при допомозі газового ключа...  А затягнув я там на скільки сили вистарчило....
В будь-якому випадку розборка стойки покаже чи причина в ній чи в опорі....  Якщо стойку буду знімати то опору всерівно прийдеться міняти, щоб вже остаточно це питання закрити....

Володимир

Цитата: РомеоВолодимир на рахунок люфта штока у витягнутому стані, то тут я згідний, але враховуючи це, цо це не АГАТ а КАЯБа і поставив я її 9 тис. назад то це малоїмовірно....
Життя таке що ні в чому не можна  бути впевненому на 100%.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Буду сподіватися що це опора, бо КАЯБа дорожче обійдеться ....

Юрок

Ну що там твій ремонт? Що стукало? Який метод вирішення проблеми?

Ромео

Ретельний огляд машини на підйомнику виявив, що стукає права опора....

Ромео

Цитата: VladimirNNКак правильно поставить новые? Вот в чем вопрос.
Жидкое мыло и тиски прийдут на помощь..

Defender

Как правильно снять рулевые тяги для дальнейшей замены сайлентблоков?

Max 55