Замена подшипников задней и передней ступиц

Автор Александр, 21 Травня 2010, 17:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Придумал я тут один съёмничек переднего подшипника, можно здирать ступицу а потом подшипник не откручивая стойку, только нижнюю шаровую и шрус откинуть. Должен работать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

1000км, передние подшипники КИТАЙ KG- не шумят.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Хорошо, что на 500 не рассыпались. А ямки уже были. Китай у всех с одним ассоциируется.
А вообще я его рассматривал, щупал и напильником пилил, не могу пока придраться, на вид лучше чем ХАРП, шероховатось и оттенок поверхности. Это я не из-за цены их поставил, эксперимент такой себе.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

shurkos

Цитата: 6980148Придумал я тут один съёмничек переднего подшипника, можно здирать ступицу а потом подшипник не откручивая стойку, только нижнюю шаровую и шрус откинуть. Должен работать.

Поделитесь идеей? Зарисовки приветствуются.
А то у самого начал песни петь, нужно угомонить.

И еще вопрос ко всем, какую смазку закладывать в подшипники?

A4_

Вологодские ставьте, они с манжетами и качество на высоте. Китай на 20-40 тысяч, как повезет.

shurkos

Цитата: A4_Вологодские ставьте, они с манжетами и качество на высоте. Китай на 20-40 тысяч, как повезет.
Уже прикупил ВПЗ, лежат ждут пока до них руки дойдут. Теперь думаю какую смазку внутрь напихивать перед установкой.

ВКБ

Цитата: shurkos
Цитата: A4_Вологодские ставьте, они с манжетами и качество на высоте. Китай на 20-40 тысяч, как повезет.
Уже прикупил ВПЗ, лежат ждут пока до них руки дойдут. Теперь думаю какую смазку внутрь напихивать перед установкой.

Обильно, дома без пыли и камушков чистыми руками свеженький ЛИТОЛ 24 с двух сторон заложить под манжеты, чтобы купался в смазке. Будет бегать долго. При установке незапылить полость не дай бог.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

shurkos

Цитата: 6980148
Цитата: shurkos
Цитата: A4_Вологодские ставьте, они с манжетами и качество на высоте. Китай на 20-40 тысяч, как повезет.
Уже прикупил ВПЗ, лежат ждут пока до них руки дойдут. Теперь думаю какую смазку внутрь напихивать перед установкой.
Обильно, дома без пыли и камушков чистыми руками свеженький ЛИТОЛ 24 с двух сторон заложить под манжеты, чтобы купался в смазке. Будет бегать долго. При установке незапылить полость не дай бог.

А как насчет смазки Шруса или каких-то молибдено-содержащих?

A4_

Ничего не нужно туда запихивать! Все нужное там уже есть! Литол24 это далеко не лучшая смазка для подшипников. В ВПЗ уже заложено то что нужно и в необходимых количествах. Кроме того мешая разные смазки вы гарантировано получите негативный результат, потому как они не совместимы у них может быть разная основа, разные загустители которые среагируют между собой химически. Ради интереса можете зайти на их сайт и почитать что там применяется в качестве смазок, от этого даже одинаковые с виду и конструкции подшипники имеют разную маркировку,  режимы работы и применения, ресурс.

ВКБ

На китайских жалеют, там мало очень. Я в свои впихнул под завязку, посмитрим. На заводе недостаточно тоже ложат, это на тысячи штук огромная у них экономия для своего откатного кармана. Обоймы расходятся с только выходим манжет, если вы их сами ставили. Здесь не наставления даю, а делюсь опытом. В задней ступице когда меняете что закладываете? Ну как, работают, или там не не сталь  ШХ15 с твёрдостью 58..64 HRc. Решайте сами.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

В китае не воруют в нашем понимании ибо расстрелы на площадях регулируют понимание. Подшипники и другие детали изготавливают под заказ фирмы и могут изготовить что угодно в зависимости от фантазии \"эффективных менеджеров\" фирмы заказчика. А э.м. руководствуется в первую очередь сиюминутной наживой, поэтому \"оптимизируют\" на всех этапах изготовления, задаются параметры определяется гарантированный ресурс. И такая картина практически во всех отрослях массового потребления - ресурс программируется. В нашем случае - добавка смазки (правильно ее нужно вымывать и забивать новую) ресурс не продлит.  Кстати технологически ее там совсем немного, зависит в том числе и от скоростного режима работы, чем выше скоростной режим тем меньше. Себе родному конечно хочется чтоб было получше, и смазки добавить (и не литола) и пыльники проверить. Поэтому лучше покупайте
детали подороже, у них ресурс в основном побольше.

ВКБ

Однозначно по поводу вышесказанного.
Я имел в виду заводы постсоветского пространства.
Устанавливало наше предприятие росийские подшипники закрытого типа, шкивная консоль из двух подшипниковых опор на качающий узел для ГУР (Краз), в результате посинели и сгорели (несколько узлов), заклинили и свистели из-за отсутствия смазки и очень малого количества. Пришлось заменить за 6 часов дабы не испортить отношения. Всё таки у меня страх остался. Вымывать обязательно в керосине, если есть желание свою смазку впихнуть. Литол 24 нормальная дешевая классика, портит только её недобросовестная подделка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литол
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

shurkos

Цитата: A4_Ничего не нужно туда запихивать! Все нужное там уже есть! Литол24 это далеко не лучшая смазка для подшипников. В ВПЗ уже заложено то что нужно и в необходимых количествах. Кроме того мешая разные смазки вы гарантировано получите негативный результат, потому как они не совместимы у них может быть разная основа, разные загустители которые среагируют между собой химически. Ради интереса можете зайти на их сайт и почитать что там применяется в качестве смазок, от этого даже одинаковые с виду и конструкции подшипники имеют разную маркировку,  режимы работы и применения, ресурс.

На счет мешать смазку - действительно ерунда, сразу не подумал.
Ради интереса снял пыльник. Где-то на треть объема какая-то беленькая смазка есть. Тип смазки на подшипнике не указан (чтоб добавить, непонятно какую). А вымывать все заново - лень. Наверно вы правы - поставлю как есть *YES*

ВКБ

Опять появился стук справа. Ищё при вправо выкрученном руле и ходе назад (правом заднем повороте руль на всю вправо) идёт хруст, похожий на трение об пластиковую защиту, но если ехать медленно топохоже на громкое перекатывание шариков. Вот только вопрос где, шрус или подшипник. Кто-то сталкивался?
Думаю пока одно. Я менял подшипники и уже один раз дотягивал правый подшипник. Думаю, как вариант, открутить гайку передней ступицы, смазать маслом резьбу и торец и ещё раз дотянуть до опупения. Может из-за трения не хочет дотягиваться?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Dimzik

Вот и у меня завыло что-то в передней части машины... :( Грешу на подшипник (еще родные - пробег 95000). Только как его менять в домашних условиях - ума не приложу! Кто знает, сколько примерно эта работа стоит на СТО (просьба к славутоводам Луганска - посоветуйте толкового ходовика или СТО)?
Заранее благодарен...