Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

ну 2-3 мм дуже катастрофічного збільшення розходу не зроблять :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

Но всетаки хоть на грамм но увеличится! :P
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Alex Miha

Цитата: xrystНо всетаки хоть на грамм но увеличится!
Да :P

Василий

Цитата: Kritikс форсункой, выведенной только в первую камеру.
Kritik почему на вторую камеру не вывел?

Kritik

А нашо її там?
Свічки коптити?
Бенз ж не халявний...
По місту в спокійному режимі працює тільки 1 камера, а при кожному нажиманні на газ бенз лиється в обидві...
Вот питається нашо? при чом в 1 камеру 40, а в 2-35...
Я вже писав в асі xryst шо тут трохи недопрацювали конструктори взагалі то часом не хватає того пшику бензи в 2 камеру... вот якби розпилітєль був окремий на кожну камеру і пшикав тоді коли відкриваєтсья 2 камера. Якось ж заслонки по черзі відкриваються, а розпилітєль 1.
Камери 2, джикльорів 2 пари, а УН і слонік один....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

а что здесь ни как на Жигулях. Вторая камера там открывается после 3000. оборотов А почему когда расскручиваешь движок После 3200 оборотов чувствуется резкое ускорение? Подскажи. Я думал это открывается вторая камера.

АнтохА

кто знает? После покупки 3 летней славуты карб начал вы...ться, купил ремкомплект, разобрал карб и обнаружил что в нем стоит фиговина с которой торчит две трубки которые обе направлены в первую камеру, а в ремкомплекте эта же фиговина но трубка одна в первую другая во вторую камеру. Вот вопрос: в чем разница? щас мне просто интересно карб то уже другой.

Kritik

Не 1 раз чую всякі версії коли відкривається 2 камера.
Дехто каже після 3000 оборотів, дехто каже після 100 км/год :P
Та хоть на 1500 оборотів дай газ в пол і 2 камера відкриється.
Вона залежить тільки від педалі газу.
Газ до половини - 1 перша камера, газ більше половини - і 1 і 2 камера.
Можеш на заглушеній машині нажати газ в пол і відкриється і 1 і 2 камера. Це ж вроді ні не 3000 оборотів ні 100 км/год...

Я б вам радив читати книжки, мануали і не писати всякого бреду...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

Антон Та фиговина по твоему это распылитель, или просто слоник! Две трубки направлены в первую камеру для экономии бензина и изменению динамики! Ну для этого не надо их загибать или еше что с ними делать, а проше поставить распылитель от Нивы с 45 номером Kritik писал неоднократно про это, тотже самый эффект но без загибов, перегибов и т.д.!!!:P
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


АнтохА

xryst я просто поинтересовался,  понятно теперь. =) у меня карб другой уже давно, который делали пацаны нормальные, а не дядька с напильником =(

XrYsT

А я просто рассказал!!!:P А какой у тебя карб, и если знаеш расскажи что с ним было сделано???
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


АнтохА

У меня французский соллекс из пежо, просто поставлен и все, карбюраторщик покрутил чуть, звук тачки приятнее, ездит фик знает но вроде сразу разницу заметил, а щас привык. чтоб найти карб обьездил пол Днепра, основные разборки в Одессе

Kritik

Про яку економію можна говорити при 2-х трубках слоніка загнутих в 1 камеру.
Невже так важко порахувати. Нижня трубка яка мала йти в 1 камеру 40, 2 яка мала йти в 2 камеру 35. Яка різниця чи вона лиє в 1 чи в 2 камеру. Всьоравно сума 75. І нафіг там треба стільки бензу....
В 2 камеру його взагалі не треба, а в 1 камеру 2 трубки шо в сумі 75 - тоже забагато...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Kritik так зачем предыдущий владелец его так сделал, знаю точно что он не гонялся

Kritik

ну так якшо карб з пежо, в Франції думаю не реально найти слонік від Ниви...
Вот він і зробив простіше, обрізав кусок трубки і загнув її в 1 камеру...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.