Электро-стеклоподъёмники

Автор Shady, 18 Лютого 2008, 22:10:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Oleg

Цитата: West Coast CustomsОсенью случилась такая проблема:перестали работать стеклоподъемники(с завода).Нажимаю кнопку ничего не происходит и ничего не слышно.Проверял предохранители,напряжение-все в порядке.Может кто-нибудь подскажет!!!!!!
напряжение на привод приходит или нет ??? блин причин масса может быть. . .    иопты - кнопку нажал - не работает на кнопку клаксона тоже можно нажать, а звука не буде  =(

1.3 Li

Рамиль

Блин,не проверял напряжение.А как обшивку двери снимать????

Антон

выкручиваешь два винта в ручке закрывания, снимаешь окантовку с ручки открывания, снимаешь ручку стеклоподъемника путем вытаскивания скобы, а потом тянешь карту на себя.

Вот поставил на пассажирской двери
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Рамиль

Спасибо,надо попробовать в выходные,только есть одно но:где ручка закрывания,у меня её нет,есть только ручка открывания

Александр

Ручка закрывания - та, в которую ты вставляешь пальцы что бы закрыть дверь изнутри
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

Alexeich
Цитата: AlexeichУ меня в гараже шлиф машинкой - бесплатно! Только приезжайте :)):))
Так это ж буквально через дом от меня. А способ проверенный? Где именно на стекле шлифовать? Может,поищу тут.

Alexeich
Цитата: AlexeichЕще возьму лобзик, дрель, перфоратор, трубогиб и пару ударных ключей на 110 (на работе такие пользую), будем стекла шлифовать, да и просто тюнинг делать очень качественный =(=(=(
\"Универсальный съемник\" возьму я.


Попередження на за оверпостинг!
Крітік

Александр

Где именно на стекле. Объясняю. У меня стекло затирало дверь в следующем месте. Если смотреть на водительскую дверь снаружи, то правый верхний угол, вертикальная часть. Что делал. Снял уплотнения - все, снял пластмассу, снял переднюю стойку. Стекло поднял на 60-70%, придерживая. Дверь открыта, и стекло можно вывести слегка из проема на пару сантиметров. Шлифмашинкой с крошечным наждачным кольцом аккуратно, и с перерывами (ибо если перегреть, то кусок отколется), снял 1мм от верхнего угла и вниз на 2 см. Потом полировочный диск, просто для того что бы острые края после шлифовки не цеплялось за уплотнения. Сейчас продолжать немного тереть, но больше снимать не буду, так как когда оно будет опушено - эта неровность будет черезчур видна.
Я дома, в конечном итоге))))

Виктор

А какие есть варианты установки кнопок?

    3 хвилини   45 секунд:
И еще вопросик. Все ЭСП по типу \"головной-ведомый\". Т.е. одна кнопка (водительская) открывает и свое окно и пассажирское, а вторая только пассажирское?
Все, что не происходит - к лучшему

Алексей

Обычно ЭСП на 2 окна идут с 3-мя кнопками. Две ставятся на стороне водителя и каждая управляет своим окном, третья ставится на стороне пасажира. Можно обойтись и двумя, но каждая будет управлять только своим окном.

XrYsT

Нет, не все так работают, у меня на водительской стороне 2 кнопки для 2х стекол, а на пассажиркой одна, только от пассажирского стекла! Так все шло в комплекте!!! *tongue harhar*
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Дима

Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Александр

DOBERMANы сука дорого как аж 598 грн, в суботу видел в \"Практикер\"е может где то подешевле есть,
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

LonelyWolf

с неделю-полторы назад в МЕТРО были по 275 грн. Клим успел выхватить

Дима

Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Димончик

Гадство, чего раньше не говорили, завтра поеду, может есть ещё \"доберманы\". Они суперские по комплектации - в комплекте всё есть, кроме устаноффщика-китайца!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.