Сцепление

Автор Николай, 02 Квітня 2008, 19:19:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

mikhail7042

Цитата: SilenTПомогите выбрать сцепление: Славута 1.2 карб. Многие советуют поставить с Сенса все в сборе(с корзиной и т.д).
Стоит ли? и какой фирмы лучше???Помогите нужно срочно!!!!!!
Хочу на Славуту поставить диск сцепления от ВАЗ-2108.Пдскажите подайдет?

mikhail7042

Диск сцепления от восьмерки подойдет?
не могу у нас на урале найти от ЗАЗа.
Срочно помогите!
ICQ 393-007-948
[email protected]

    3 хвилини   54 секунд:
Литьё на славуту интересует?
Могу поставлять красноярские диски КиК
ICQ 393-007-948
[email protected]

Сергей

Цитата: mikhail7042не могу у нас на урале найти от ЗАЗа.
И таких тоже нет?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29542

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

АнтохА

от восьмерки диск чуть больше придется стачивать пару милиметров.

Yurij

вот такая проблема,если езжу долго и активно переключаю передачи(в городе) то к концу дня они просто нихотят включаться приходиться их вталкивать.
А утром или все становиться на свои места и передачи переключаються нормально и может так продолжаться долго. Что за чудеса може кто подскажет что можно зделать?
Сразу отпишусь сцепление новое, корзина тоже выжимной соответственно тоже,масло Elf в коробке недавно менял.

LonelyWolf


Yurij

может и трос,только как проверить,снимать ух как не хочеться,хотя если подскажешь как по быстрому можно это зделать буду только благодарен.Еще ни разу не менял тьфу, тьфу, тьфу.
я тут прикинул может пружинка ослабла,которая выжимной возвращает как её проверить?

LonelyWolf

Yurij
У меня пружина потерялась в анналах истории. Трос желательно менять после 15 тыс. Он имеет свойство растягиваться. Тем самым приводя к тому,что сцепление \"ведет\". Менять просто. Раскручиваешь под капотом с троса обе гайки,аккуратно,чтобы не потерять,снимаешь металлический боченок.В салоне на педали сцепления снимаешь шплинт и сам трос. С вилочки под торпедой снимаешь стопор,освобождаешь трос. Вытаскиваешь трос из-под капота. Новый,вставляешь в обратном порядке. Я сначала наживлял под капотом,потом одевал на педаль. Регулировка по вкусу.

Добавлено спустя     5 минут   8 секунд:
Пара маленьких подводных камушков. Не забудь одеть стопор. И тяжело ставить резинку на перегородку двиг/салон.
Еще - внимательно смотри на гофрочку на тросе под капотом. На новом ее снимают(стараясь не вывернуть наизнанку),потом,когда продел трос в ухо на КПП - одеваешь обратно.

Эдуард

У меня такие фокусы тоже были на 2тык и 5тык.Третьего раза ждать не стал поменл сцепу на \"H&S\".Вскрытие при замене не показало никаких дефектов.Механик так и не понял зачем я сцепу поменять хочу.
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

SlavutaImpreza

Цитата: KritikБери Сенсовску, лишишся довольним!!! воно краще, надійніше, довше прослужить.

Теж саме що на Таврію. Тільки платиш більше. Перевірено, ставив таврійське на сенс.
 
[url=h

Kritik

SlavutaImpreza
Зовсім не таке.
Візьми Той диск і наш диск!
Подивися на якість накладок і на матеріал!
Візьми корзини - тоже різниця на ліцо!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Согласен с Критиком. Они разные. Как диски так и Корзина. В сенсовской корзине больше лепестков,чем в таврической. Хотя сенс-сцепление немного жестче и трос может ходить меньше. Но если сравнить стоимость сцепы и троса,а также трудоемкости их замены,то... Каждый вывод делает сам. У меня Сенс.

XrYsT

LonelyWolf Чем оно лучше от стокового!? Так сказать его + и -
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


LonelyWolf

XrYsT
Больше лепестков - надежнее,лучше берет,равномернее воздействие на диск и выжимной. Диски тоже покачественнее. Сцепление отличное. А сток первый вылетел на 16 тыс. у меня. Лепестки,когда вытянули корзину,смотрели половина внутрь,половина наружу.
А минусы уже описал. Оно более жесткое механически. Поэтому больше нагрузка на трос,соответственно,он меньше ходит.

SlavutaImpreza

Так він так же бігає 40-60 шт. тільки платиш більше.
 
[url=h