Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SEMPER FI

в мене був 5мм шар гарматного сала... знімав спершу шпателем, а потім бензом.

Юрий

Сегодня начал делать шумоизоляцию дверей. Разобрал заднюю дверцу и меня ожидал сюрприз - там с завода установлен маленький кусочек вибры

заглянул получше - еще один сюрприз - шумка местами вздулась


содрал шумку в местах вздутия - опять сюрприз - под шумкой не покрашено и железо покрылось ржавчиной  


Это при том что машинке чуть больше года и езжу я в сухом климате - степном районе Крыма. Подскажите пожалуста, чем смыть остатки клея от заводской шумки, и как обработать непокрашенный участок, чтобы на него потом легла вибра СТП?
Славута 1,3 инжектор

Антон

чем смыть, точно не скажу, я все 647 смываю :whistling: потом \"Тамак\" можешь протереть 647 хотя в инструкции сказано, в смывке не нуждается и подкрасить, думаю, что можно и из балончика, ибо место будет не видное... но тут уже вопрос религии и средств.... и времени :) можно и кисточкой.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Юрий

motorhead ,спасибо, иду делать
Славута 1,3 инжектор

Romka

А еще перед покраской лучше прогрунтовать.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Юрий

погрунтовал, буду лепить шумку сегодня
Славута 1,3 инжектор

Max 55

Лучшая шумка - музыка погромче и вперед, и не летать 140 и все будет гуд, а так такие бабки выкидывать не рентабельно в итоге

Антон

рентабельно и еще как... Точнее, \"рентабельность\" тут не то слово т.к. рентабельность с комфортом мало общего имеет... :) меньше шумов тебя как водителя отвлекает, утомляет, не надо музло врубать громче, чтоб его слышать, перекрикиваться с пассажиром нет нужды, ибо и так все прекрасно слышно, салон дольше держит температуру... да, есть конечно и минусы :) основной наверное, что при закрытых дверях на улице твою музыку плохо слышно :D
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Сергей

согласен на все сто процентов! здоровье и нервы дороже любых средств! ездя в тихой и комфортной машине тело менше устает! а значит лутше настроение реакцыя хорошая! а не так что до моря доехал 350 км и у же как выжатый лемон!  я для себя решил шумку по полной и неважно что у тебя за машина славута или бмв! или японец!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

bernikura, буквально в эти дни занимаюсь тем же. проблемы те же.
что я делал: феном немного разогрел стоковую шумку и используя подручную металлич. пластину и тупую стамеску снял вибру. попшикал аэрозольным срежством против битума на остатки, затем соскоблил их, размягченных :), далее бензином-галошей в 2-3 захода вытер насухо.
потом зашкурил шкурками 240 и 400, обработал ортофосфорной кислотой места ржавчины, через сутки из аэрозоли загрунтовал, еще через сутки - покрасил.
потом наклеил стп вибру Бимаст стандарт 3мм.
готовлю фотоотчет, надеюсь - выложу :)
кстати, в передних дверях стоковой вибры в 2 раза меньше, и там сложнова-то будет ковыряцо.

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Max 55

Цитата: Motorheadесть конечно и минусы :) основной наверное, что при закрытых дверях на улице твою музыку плохо слышно :D
Та нет, основной минус это утяжеление автомобиля, а также трудоёмкость установки

Антон

у нас + - 4,47 м2 площадь пола Bimast Bomb 6 кг/м2 т.е. если виброизолировать самым тяжелым материалом пол это получится 26,82 кг + 4 листа М1 на двери (лично я его использую) это 4,4 кг. Итого 31,22 кг, шумку не считаю так как она массы практически не добавит, это все равно, что считать садится за руль на тощак или после сытного обеда. Если брать материалы проще, то М2- 3,1 кг/м2, Gold- 4 кг/м2 т.е. 13,9 и 17,9 кг соответственно...
То есть, при таких цифрах, с учетом того, что 90% времени в машине 1 - 2 человека... утяжеление авто чувствоваться не будет.
Ну, а вопрос трудоемкости, эт вопрос цены и ценности :) 2 дня с правильным другом в гараже или 3 в гордом одиночестве :). Можно пойти и другим путем, но тогда появится другой минус :) дороговизна, т.к. нормальные мастера на стоимость материалов накинут 2000 за работу.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Юрий

заканчиваю обесшумку дверей, собираюсь делать пол салона Первым слоем хочу положить Bimast Bomb или  Визомат ПБ3,5. Вторым слоем - Сплен 8 (все материалы СТП). Кто нибудь может подсказать , сколько надо листов вышеуказанных материалов на пол салона, багажника, с заходом на переднюю стенку моторного отсека под торпеду, ну и еще по мелочам?
Славута 1,3 инжектор

Антон

Bimast Bomb где то листов 11, но не уверен, что они там везде нужны :) сплена 8 ки 2 листа должно хватить и 4 возьми, на тонель и т.д. ну и если где 8 не хватит.возьми бомба 5-6 листов, остальное М2.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Александр

Очень рекомендую после харошей вибро-шумо изоляции, поставить задние пружины от ваз 2111 универсал, самые мягкие, они как наши только на один виток больше, резать ненужно, вобщем очень класно получается, сам на таких уже тыщ десять накатал.
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94