Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

Привет всем! что на счет ручника если сзади будут дисковые тормоза?

Денис

смотря какие супорта
если ваз -гидрик
если лукас - то тросовій

Денис

а мы ступицу и не переделуем
мы меняем кулак, или дорабатываем его
во всех случаях нужны переходники которые у токаря заказуютса

ручник - гидро, лии лукасовские супорта и тросовый ручник

Рамиль

Цитата: omarа мы ступицу и не переделуем
мы меняем кулак, или дорабатываем его
во всех случаях нужны переходники которые у токаря заказуютса

ручник - гидро, лии лукасовские супорта и тросовый ручник
to omar
 В первом случае переделки передней ходовой (с 08 кулаком) про переходник ничего не упоминается.
Насколько  надо увеличить  дырки в стойке???Проволока зачем нужна и куда второй конец приваривать???
Слышал что много гемора будет с развалом/схождением что делать???

Денис

делать на кулаках таврических  резаных

Alex Miha

А что это за кулаки такие? Они в \"эксклюзивном\" исполнении, или в массовом производстве?
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49420

Kritik

А тепер питання: як узаконити ВАЗ ходову? Враховуючи нові штрафи і бушування ДАЙців, як вони будуть вдіноситися до цих переробок? Як їх узаконити і скільки це буде коштувати. з ТО проблем не буде, а вот шо робити якшо на дорозі пристануть... ?!!! =|
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Михалыч

Респект Омару!   Все чертежи верны.
Я из Питера и потому проблемма ходовой у меня была. ВАЗовская выход так как у нас всего 2-3 места где можно отбалансировать колеса Славки. Запчастей - только на заказ.
После переделки тормоза стали звери, ни гула ни вибраций. Езда в целом стала комфортней. Тюнинг обошелся примерно в 3000 руб. вместе с колесами. (детали с разборки, состояние близкое к идеальному).
       При инсталяции вылезло несколько проблемм связанных с а\\м.
1. заднее левое колесо (175/70 13) не полезло в арку спереди - кривая балка!? или ее крепление!?  Пришлось дорабатывать напильником и сваркой.
2. даже колеса от 2108 (175/70 13) на 5-ти дюймовых железных дисках подтирают о задние крылья. (от классики не влезли из-за вылета) Надо что то делать...
3. руль стал тяжелее при езде вперед и пальцем крутится при езде задом.
4. после тыщи что то похрустывает спереди справа при нажатии на газ.

В будущем - стаб от 2108, а пока самостоятельное ТО 60 000.
100 000 полет нормальный...

Kritik

gda_1974
правельне мнение.....
ВАЗ ходова і не може давати змін в управлінні!
А вот шо вона дає....
1. Кращі тормоза
2. МОжна ставити діски Р13,14,15 і їх вибір - просто величезний.....
3. Вигляд
4. Якшо поставити ширшу резину і більші діски, тоді да, дійсно покращиться керованість....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Михалыч

Цитата: S@NEKПо вазовской ходовой, я уже крайне настроен, хоть и эта еще новая, одни говорят продай пока новая(кому она нужна :D) другие говорят поломается эта переходи на вазовскую (а чему там ламаться?)
Вобщем Омар жди к осени в гости, будем менять, а то меня эти тормоза немного напрягают, с ихней вибрацией и гудением как электричка.
И где взять расширители задних арок? буду резать. или самому можно сделать?
Подкрыльники нафик. А как шубу нанести?


Я не омар, но считаю, что от перехода на ВАЗовскую ходовую только выиграл - ездить стало безопасней (неговоря уже об истетике). Вибраций и шума нет на любой скорости. Повороты прохожу с визгом резины и без опаски (резина 175/70 R 13) т.к. в тормозах уверен.
Арки на выходных подрезал изнутри на 5 мм. болгаркой, теперь не трет, обработал спец. мастикой. (локера при переделке пришлось снять)
После перехода на такие колеса передачки стали длиннее, почувствовался немного более вялый разгон с низких оборотов. Решение было найдено путем выгибания трубки ускорительного насоса из второй в перувую камеру карбюратора (теперь их там две). Разгон стал заметно энергичнее и в целом получлось быстрее чем до переделок.
100 000 полет нормальный...

Михалыч

WCC Твое мнение понятно, ты же уже потратился на славутовское литье... и причем сколько ...
А мне Хиельницкого не надо, я воткнуть теперь могу что захочу и 13 и 14 и 15 и впринципе даже 16 дюймов (13-е железки временный вариант), при этом потратил не более трех косых на переделку.

Кстати тормоза в Славуте плохие не из-за вакуумника, там особенности передней ступицы такие, что происходит биение тормозных дисков (у кого больше, у кого меньше), кроме того в Питере Славутовские колеса толком не отбалансировать. Последний раз я это делал в сборе со ступицей и только при этом что-то более менее получилось. Там же мне продемонстрировали какие железные диски у Славки - ни одного ровного из новых нет (надеюсь с литьем дела обстоят получше).

Так вот от всего этого я избавился раз и навсегда!

Да, кстати некому ходовая с колесами от ЗАЗ 110307 не нужна? Самовывоз из Питера ;)
100 000 полет нормальный...

LonelyWolf

Цитата: gda_1974очень хочется перейти на ВАЗ ходовую,но не охота потом башлять козлам разным. Может кто знает как её узаконить ?
Думаю,что никак. Насколько я помню,ЗАЗ не дал добро на такую переделку. А соответственно и переоформить ее официально практически невозможно.

Валентин

кстать что зади вазовскую ходовую поставить невижу не каких проблем вдвоем с батей в гараже поставили... тока нужен ключик  на тормозные шланги и все..В остальном сложностей не было...

Это сперереди там над чуть одну дырку креления стойки розсверлить ...там то се.. хотя если розобратса думаю тож можно самому ...рост перед кже не сами ставили помогали мастера..Но у мня не Омара способ а обыкновенныйпод  кулак ваза
PitStop.....Некто незнал что он Бетмен!

Visluk-BEST_car

VAL RS а как с развалом все выставляется?

Валентин

в притык  но все же выставляетса скажем так жо есть слабое место в этой переделке но сказать шо он не выставляетса тож незя... воопщем у меня не разу резину не ело .. и машина рулитса намано
PitStop.....Некто незнал что он Бетмен!