Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Михалыч

А вот фото для тех кто не верит...


100 000 полет нормальный...

chiz

Рябята такой вопрос.. как двигатель отреагирует на ВАЗ ходовку, а именно на резину 165 мм., не будет ли лишней нагрузги на двиг из-за широкой резини? Ведь крутить широкие колеса тежелее? :ermm:

Виталий Плетнёв

Привет всем кто тут!!У меня стоят диски и ходовая восьмёрки..кто-бы что-бы не говорил..а это офигенно, вопервых дорогу держит лучше засчёт выноса колёс+резина 165/70/13.тормоза гораздо эфективней.......у меня дисковые и сзади и спереди. потом нет проблем с постоянной покупкой дисков после ям!(если попал в ямину то полюбому диск гнёт..и потом вибрация на руле(лично Я купил 4 диска....то пройти можно зарегистрировав все изменение..Короче моё мнение если есть возможнасть переходите на Ваз.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий Плетнёв

Цитата: West Coast Customs
Цитата: Виталий КрымПривет всем кто тут!!У меня стоят диски и ходовая восьмёрки..кто-бы что-бы не говорил..а это офигенно, вопервых дорогу держит лучше засчёт выноса колёс+резина 165/70/13.тормоза гораздо эфективней.......у меня дисковые и сзади и спереди. потом нет проблем с постоянной покупкой дисков после ям!(если попал в ямину то полюбому диск гнёт..и потом вибрация на руле(лично Я купил 4 диска....то пройти можно зарегистрировав все изменение..Короче моё мнение если есть возможнасть переходите на Ваз.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хм,могу сказать тоже самое только про родную ходовку :whistling: Причем надо учитывать,что обычно езжу по городу(когда в машине никого нет) 120км/ч :whistling:
Расказываю..для тех кто в танке...я переделал свою в 2005.этому событию бал стиму.!!1)покупка дисков(которые очень слабые и не прокатываются).2)потом площадь тормозных колодок задних баробанов полностью соответствуел колодкам мото-цыкла Ява. 3)количество монипуляций дря замены и обслуживания Заз-ВаЗобсолютно разное.4)вес комплекта в сборе Заз тяжелей чем Ваз на 2,7КГ это кулак вместе с дисками и резиной.5)Ваз при переделки шире чем наша....и дорогу держит намного лучше..

Александр

Михалыч фотки где то есть с твоей высотой машинки со стойками 2110?

Виталий Крым  всё правильно написал, согласен, грубовато но правду. Мы все тут переделываем наши машинки дабы они были на чё то нормальное похожи. но вот какрман позволяет каждому своё, так что народ ненадао расказывать что вот сток нормально и нечего тут переделывать.

Просто у меня щас нет денег на переделку, а в будущем планирую.

 И какие плюсы стоковой ходовки, я вобще молчу ;). Я их невижу, передняя ступица алюминевая и почти в размер всего колеса, несмешите меня, зачем тогда колесо балансировать нада тогда после каждой ямы и ступицу вместе с колесом балансировать :D
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

Виталий Плетнёв

Переделка стоит не много..если подойти к вопросу грамотно.опорныё кулаки есть б/у очень не дорого..супорта тоже..вообщем купить по максимуму б/у просто поставить новые подшибники и сальники мондеты..тоесть то что имеет свойства снашиваться!!..много денег это если с новья всё ставить и диски с резиной затянут денег...а если тебе подошло время менять резину то можно всё докучи состыковать......

LonelyWolf

Виталий КрымДумаю,всем интересно будет Ты брал б/у? Во сколько тебе вылилось все это дело? (вместе с работой)

Виталий Плетнёв

Цитата: LonelyWolfВиталий КрымДумаю,всем интересно будет Ты брал б/у? Во сколько тебе вылилось все это дело? (вместе с работой)
я как лох брал новое...и делал это в 2005 году...на тот момент мне всё встало в 1200 уё..работа бесплатно...и резина мишелин и диски вы их видали...полностью разложить не смогу..оч давно было 150тыс/км назад)):D пробейте на разборках..и вам станет ястно что это не дорого!!

chiz

Такой вопрос. Извеняюсь, может даже повторюсь, или чучуть не по теме. Сколько стоит обрезать задние арки, и какие подкрылки поставить? Родные ведь обратно не всавишь. Можно ли с ВАЗ ходовкой арки не обрезать, или обязательно?

Kritik

Я осінню 2008 року вже майже мав всьо для ВАЗ ходової.
З переходніками + запчастями мені получилося десь 1500 грн.
При тому шо колодки, трубки, і т.д... нові.
Ну ше десь 200 грн за переточку кулаків під переходніки.
кароче в 2000 вкладався з головою.
Але вот ше треба було діски як мінімум Р13 стальні для зими, десь 300-400 грн комплект нормальних б/у...
і на Літо вже б брав полюбому Р14.... від 2110. Мну вони дуже пруть і не дорогі, і якісні.
кароче вилазило дуже дофіга лишніх розодів.
і якби не шухер на через нові штрафи і т.д... то катався б я зараз на 185/60 Р14 :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Виталий Плетнёв

Саня ..А чё за мулька с переточкой кулаков????? у меня восмёрошные стоят..а переходник под шаровую ваз..на наш рычаг!! и если я 14 Р поставлю то крылья передние надо БОЛГАРИТЬ..ибо просто не встанут на ямах резину режет!! ....а типу с именем Сыр!! могу сказать что встанут нормально можно не резать арку..а подкрыльнок с таврона..

Kritik

Ваз ходову краще робити не на ВАЗ кулаках, а на Таврійських переточених.
З ВАЗ кулаками гемору багато, і з розвалом і т.д....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Михалыч

Вот фотки





Задние стойки ВАЗ 2110











на выходных поставил передние стойки ВАЗ 2108, Аммо - KYB, пружины сток,  обрезаны на 2 витка.

Вид сбоку :cool:

Да кстати, задок буду слегка занижать.
     После установки передних стоек руль стал значительно легче.
При установке передних стоек необходимо учесть, что нижнюю чашку (спилена со старых задних стоек) необходимо смещать наружу (иначе трет об корпус, и не втыкается кулак). В местах возможных соприкосновений стоек с корпусом авто последний дорабатан кувалдой. Рулевые наконечники поставлены со фтулками. Со схождением проблем нет. Развал пока на максимуме (выставлялся на глазок). Передние пружины обрезаны на 2 витка, иначе перед выше зада и хрустят гранаты).
     Стоимость переделки около 1000 руб.
Вложение в полную переделку с пробегом около 8 000 км около 5000 руб. (ПДТ (на 8-м кулаке в сборе), ЗБТ ( на 8-й ступице в сборе), стойки, колеса, переходники, подшипник передней ступицы). Делал сам.
100 000 полет нормальный...

Виталий Плетнёв

Да это конечно очень сильно...!!!вот только я не пойму зачем так стойки уродовать было? в чем необходимость? у меня тоже на восьмой кулак собрано!!но без таких заморочек..чуть ухо подпилил на стойке дла развала..и меняю картриджы в стойке и всё..я не думаю что в россии с картриджами проблемма!! А вы на меня батон крошили что у меня высоко!!  да просто на брюхе ползаю после увиденного!! Михалыч у меня вопрос : что на вывороте тоже рулевая тяга ланжерон точит немного?

Михалыч

Цитата: Виталий КрымМихалыч у меня вопрос : что на вывороте тоже рулевая тяга ланжерон точит немного?

Раньше было, а теперь нет, т.к. на 8-й стойке рычаги стоят под 90 град. к оси. Поэтому если делаешь на тавро-стойках то закручиваешь регулировочные болты схождения до упора, а сейчас у меня эти болты выкручены примерно по 5 см. каждый.
 Виталий я имел ввиду, что когда вывешиваешь колесо, то нижняя пружинная чашка стойки упирается в лонжерон (или что это?) посмотри у себя, и если ее не сместить, то упираться будет совсем сильно.

По поводу необходимости (для меня) вообще могу сообщить, что у меня стоят разборные сапоги и картриджи могу ставить любые от ВАЗ, ход подвесок примерно на 25-30 мм больше, легче руль т.к. на ВАЗе длиннее рычаги (рейка работает от упора до упора, а не упора рулевого наконечника в лонжерон)
100 000 полет нормальный...