Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

Володимир нет, машина даже нальду в стопицот раз быстрее останавливается, тебе надо проехаться на такой машине
Apollonium я говорил, весь прикол в том что мы хотим сделать, чтоб часть стойки которой крепится к цапфе была вазовская, потому шо используется ваз цапфа, и аморики ВАЗ будут

Юра

Цитата: Володимир
Цитата: crank555у 08 площадь соприкосновения больше, а масса автомобиля меньше , вывод  \\m/
Ти хочеш сказати що кращі тормоза, це тільки менше потрібно тиснути на педаль тормозу.


площа тертя більша ніж в нас тому машина інтенсивніше зупинуяється до заблокування коліс
поставивши ше ширшу гуму і якіснішу, ще більше зсуваєемо ймовірність заблокувати колеса
 а знач коли при стандарті вже колеса були заблоковані то зараз буде ще тормозитись

crank555

Цитата: Twister
Цитата: Володимир
Цитата: crank555у 08 площадь соприкосновения больше, а масса автомобиля меньше , вывод  \\m/
Ти хочеш сказати що кращі тормоза, це тільки менше потрібно тиснути на педаль тормозу.


 коліс
поставивши ше ширшу гуму

Здесь друг любезный вы ошибаетесь  8)  при широкой резине тормозной путь увеличивается (тяжелее погасить силы инерции) , а при разгоне  \\m/  это плюс

Юра

та ну.. навпаки ж шина ширша і площа тертя більша *SCRATCH*

а на рахунок розгону то драгстери на неведучу вісь ставлять навпаки маленькі тоненькі колеса щоб вони створювали менший опір
чи я помиляюсь? :[

crank555

Если большую часть сезона Вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у Вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) – для Вас рациональным выбором однозначно является узкая резина – в городе преимуществ широкой шины Вы никак не почувствуете, а вот недостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения Правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.
Если Вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет – Ваш выбор – широкая шина, но при этом, Вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге – при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.
Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на Ваш авто.
Не играйте с огнем, шины – это Ваша безопасность (а часто – жизнь).

Юра

ну все вірно,як я і казав) тому і на сухому асфільті гирокі шини поводять себе краще хавають більше бензи)

АнтохА

Twister нифика не верно, в резине главное чем меньше кг на сантиметр квадратный тем лучше, и важно сколько кг веса машины может удержать эта шина. Не зря на докатках нельзя рулить больше 80 км в час

Юра

Цитата: АнтонTwister нифика не верно, в резине главное чем меньше кг на сантиметр квадратный тем лучше, и важно сколько кг веса машины может удержать эта шина. Не зря на докатках нельзя рулить больше 80 км в час

на рахунок докактки це само собою

а на рахунок сухого асфальту ти хочеш сказати що ширша шина буде мати менший сцеплення з асфальтом ніж вужча? %) і при ширшій резині колеса будуть швидше заблокуватись при тормозінні чим при вужчій?

АнтохА

1.Если взять континенталь еко 3 в 155 размере и в 205 то славута на 155 остановится быстрее
2.При 205 резине колеса медленей заблокируются, но на 155 славута уже остановится, пока 205 будет думать блокироваться ей или нет.

как то так

Володимир

Цитата: АнтонВолодимир нет, машина даже нальду в стопицот раз быстрее останавливается, тебе надо проехаться на такой машине
Я думаю що це через кращі задні тормоза, тому що на стокових, перед блокується а зад дуже тяжко. На якомусь сайті радили ставити задні циліндри від класики, якщо мені не зраджує пам\"ять.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

У меня на машине я сначала сделал зад, между этим съездил в Крым - типа обкатал, очучения супер были машина на много быстрее останавливалась, но зад перетормаживал, потом сделал перед, тормоза опять улучшились, и зад перестал перетормаживать - значит спереди тормоза тоже сильно улучшились. Сейчас когда сажусь за руль обычной славуты реально понимаю что они не тормозят.
Резина у меня осталась та же

Kritik

Цитувати виділенеу 08 площадь соприкосновения больше
де?
площа в тормозів ВАЗ-ЗАЗ однакова...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Специально для Критика
ВАЗ колодка106х64
ЗАЗ колодка 93х51

Евгений

ВАЗ тормоза лучше и задние и передние. На тавротормозах нереально заблокировать передние колеса если до этого немного подтормаживал.

Camel Trophy

Цитата: Evgen911ВАЗ тормоза лучше и задние и передние. На тавротормозах нереально заблокировать передние колеса если до этого немного подтормаживал.
у кого как  \\m/  у меня на юз на асфальте идут все три колеса  :D , одно заднее чето перестало блокироваться  *SORRY*