Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Знасить так -  Кручу паливоподачу робочу по ДК 0,7. Бачу , що при їзді вона так і скаче десь біля того. Кушає паливо. До одиниці не наближується. Накрутив спеціально, щоб щось розуміти.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: 6980148Знасить так -  Кручу паливоподачу робочу по ДК 0,7. Бачу , що при їзді вона так і скаче десь біля того. Кушає паливо. До одиниці не наближується. Накрутив спеціально, щоб щось розуміти.
Ти коли крутиш паливоподачу дивись на миттєвий розхід, при збільшенні/зменшенні Ж0В він не повинен мінятись, міняється тільки КЛЗ.

Те що в тебе КЛЗ=0,7 (чи ти не на КЛЗ дивишся) і машина їсть паливо може говорити про отравлений ДК, через що суміш дуже бідна, на газ тиснеш більше і т.д.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Не, все нормально з ДК. Розхід в нормі. То Я накрутював і думав балбес, що як її не виставляй надбогату, що ДК сам підріже. Я так поняв що при великій паливоподачі брискає багато при швидкому прискорені, коли ДК зависає на пару секунд на \"1\"?

Зараз іздю сз коеф. ДК 1,04, то динаміка приємна і розхід.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Просто большая погрешность ДК как никак уз ко полоска просто индикатор бедно-богато

ВКБ

Макс, там в прошивке видел есть пареметр зоны регулирования ДК. Это чё. И вообще твойё мнение, ДК вмешивается или болтается как лампочка?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: 6980148Я так поняв що при великій паливоподачі брискає багато при швидкому прискорені, коли ДК зависає на пару секунд на \"1\"?
Так.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Yura

я  со   знакомым  проверял   на каких  оборотах  она начинает трогаться    было  1500    но  мы  уменшели   до  1300    но    я  стараюсь  с места уходить с пробуксовкой  что бы  меньше  износ  сцепления  был  на  первой  разгоняю до  Максимки  а  потом скидываю газ  .  просто тут такой  прикол  что  сама  автоматика  тянет на себя  и энергию и  бензин

ВКБ

А 92 (АНП, РУР) - Базові паливоподачі для комфортної їзди 48/135
E95S (спиртовой) - 74/174

Розхід майже однаковий.

Е в мене мисль, що ці бензини відрізняються щильністтю, в.язкісттю і тим самим пропускною спроможністтю через форсунки чи жикл\'ри, внаслідок наявності спирту і води. Тільки цим можливо пояснити підстройку такими значеннями.
Хто що думає?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

arhangel

Проблема у меня такая: в последнее время получается большой расход топлива, 10 и более литров; тяга, особенно при старте ухудшилась; холостой ход не стабильный; авто как бы \"переливает\".
Ездил до Макса, залил мне хорошую прошивку но проблема так и осталась, то есть дело не в мозгах. Когда Макс подключил комп к мозгам то высвечивалась ошибка \"пропуск воспламенения во втором цилиндре\" или что то такое, уже не помню, после заливки новой прошивки ошибка не исчезла, БК Гамма эту ошибку не видит и ЧЕК не загорается.
Ремень ГРМ выставлен по меткам, свечи заменены, компрессия 12, сегодня чистились форсунки с дросселем хоть и состояние их было более или менее нормальное, резинки на форсунки поставили новые, все патрубки позатягивали, проверили зазоры на клапанах, зазоры в норме но проблема так и остается.
В чем еще может быть проблема? Товарищ говорит что нужно померять давление на топливной рампе что б знать грешить на бензонасос или на клапан на рампе (кстати какое нормальное давление должно быть?). Может модуль зажигания или ВВ провода? Кстати пробег около 44 000 км.

Max 55

давление на ХХ должно быть 2,3...2,5 Атм
когда пережимаешь обратку должно повысится до 5...6 атм в зависимости от ресурса насоса!

ВКБ

arhangel
Обязательно проверь топливоподачу в милисекндах холостого хода и рабочую,коеф. датчика кислорода, должен крутится около \"1\". Топливоподача ХХ от 45....75, рабочая от 135.....180.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

arhangel

Цитата: ВКБarhangel
Обязательно проверь топливоподачу в милисекндах холостого хода и рабочую,коеф. датчика кислорода, должен крутится около \"1\". Топливоподача ХХ от 45....75, рабочая от 135.....180.
с помощью чего это проверить?

A4_

Забит катализатор. Здохла лямда. Давление в рампе 3 атмосферы. Может забит бензофильтр, здыхает бензонасос.

arhangel

Цитата: A4_Забит катализатор. Здохла лямда. Давление в рампе 3 атмосферы. Может забит бензофильтр, здыхает бензонасос.
Лямбда отключена програмно, бензофильтр прошол около 2 000км.
Так давление должно быть 2,3 - 2,5 или 3 атмосферы?

Max 55

с топливоподачами все нормально, лямбды нет

скорее всего с давлением топлива что то, из всех параметров меня смутило повышенное давление в ресивере!

жаль у нас было мало времени еще и ремень ГРМ порвался, так бы давление еще замерили в рампе