Всё потухло, машина стала.

Автор Akelaa, 27 Жовтня 2010, 17:50:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Мазур Сергей

знакомая проблема! у Саууеna таже проблема!! Подсказать не могу(у меня просто карб) попрой еще релюшку возле замка зажигания, могла она отойти и глянь на всякий пожарный предохранители, и под капотом тоже!!

Max 55

Пред насоса смотри, а также все преды под капотом

Виталий

Цитата: kovalenkoisДоброго времени суток!! Только что пытался завести машину и 0!!! Симптомы - Приборка не горит, когда поворачиваю замком зажигания чтоб завести - щелкает реле и все больше никаких действий!! массу возле фары зачистил, проблема не пропала, из приборки работает только контроллер ручника, все остальное (чек, масло) не показывает! была такая проблема раньше - но после того как по рулю стукнул (как в том анекдоте) и она завелась! а сейчас 0!!!!! Машина Славута ИНЖЕКТОР 1.2!!!! У кого какие мысли по этому поводу??? Заранее благодарен!

Проверь предохранитель Пр-18 (крайний правый нижнего ряда)
К сведениям о машине: Машина Славута ИНЖЕКТОР 1.2!!!! -это мапо! Нужно обязательно добавлять: Стандарт или Люкс, т.к. схемы разные!!!

Игорь


Игорь

Сейчас пойду проверю все предохранители

Игорь

Предохранители впорядке. Зачистил клему +. Нашел причину !!! Жгут проводов от щитка приборов!!! возможно одна из проблем!!!

Max 55

Поконкретней можно?
Что там со жгутом случилось

Игорь


Vishnujana

Цитата: kovalenkoisпереломан провод походу

Зламаний провід!?  :o

дивно хто ж там його ламав то?

Ви перший власник автомобіля?

Игорь

Я третий хозяин. Буду теперь смотреть прозванивать провода. но скорей всего через 2 недели. как раз потеплеет))) (надеюсь). Хотел отогнать автоэлектрику, но увидив то что он себя считает супер электриком , как то перехотелось отдавать ему машину. Мне хватило установщика сигналки!!!! Теперь под торпедо ВСЕ!!!! перемотано изолентой!!! Ниче не разобрать.

Игорь

Проблем была в плюсовом проводе который идет на щиток! уже устранил. Но!!! вечером выехал без торпеды только щиток подключеный лежал на рулевой и чтото в щетке коротнуло и теперь постоянно РЫЧИТ реле поворотов , не работают датчики, не работает омыватель!!! Мне кажется что самая главная деталь в славуте это щиток приборов!!! ЖЭСТЬ

Vishnujana

електрика сама важча частина в любому авто, а якщо все перемотано ізолентою, то це ще складніше.

Виталий

Цитата: kovalenkoisПроблем была в плюсовом проводе который идет на щиток! уже устранил. Но!!! вечером выехал без торпеды только щиток подключеный лежал на рулевой и чтото в щетке коротнуло и теперь постоянно РЫЧИТ реле поворотов , не работают датчики, не работает омыватель!!! Мне кажется что самая главная деталь в славуте это щиток приборов!!! ЖЭСТЬ


Предполагаемые последствия (для Славута стандарт):
1. коротнул на массу + питания щитка, возможен пробой диода на плате щитка
2. сгорел предохранитель Пр18 (крайний правый в нижнем ряду)

Игорь

Мне тоже кажется что диод на щитке.

villa

Доброго времени суток. Есть такая проблема вечером умер АКБ поставили на другую машину подзарядили и поменяли два предохранителя один обогрев стекла задка другой вентилятор радиатора поехала, днем без света все работало вечером опять таже фигня +не горит датчик зарядки нет поворотов и аварийки нет вентилятора что может быть?славута 1.2l