Всё потухло, машина стала.

Автор Akelaa, 27 Жовтня 2010, 17:50:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55


Игорь

Цитата: m1817Народ срочно нужна ваша помощь!!!
 сегодня произошло. заводиться, а стартер клацнул и всё потухло и музыка и панель приборов.померял напряжение на аккуиуляторе 10,5 в примерно. потом неожиданно подскочило до 12,8в. снова решил попробовать завести. нажимаю на ключь и слышу только как какоето реле под торпедой примерно за рулевой колонкой жужит (трррррррррр) как бы включается-выключается с большой частотой. зале под торпеду,нащупал рукой несколько реле,жужало крайнее левое. снял посмотрел,проверил цепь катушки реле. вроде в норме.короче надо было уезжать. меня друг подтолкнул,завёлся с толкача. так и ехал до гаража со страхом заглохнуть где нибудь по дороге. по пути включил габариты, потом ближний, но когда нажал кнопку противотуманок, резко произошло проседание напряжения.когда приехал и выключил авто померял напряжение на акуммуляторе 10,5 в примерно.откинул клему, проверил на кз. цепь вроде в норме. напряжение подростало 11,5в. когда пошатаешь акумулятор падает до 11,03в потом подскакивает.пытаюсь завести авто, тарахтит реле под торпедой и напруга падает до 7 вольт,потом резко подскакивает напряжение до 12,9 вольт. что это? почему тарахтит реле и что это за реле, кз в статере,сдох акумулятор или ещё что???
У меня такое было при сдохшем или разряженом акуме.Попробуй зарядить или другой аккум .

Игорь

Тарахтит скорее всего реле стартера.При Включении стартера напряжение проседает на столько ,что Не хватает для реле.Потом цепь на стартер рвётся,напряжение подымается и снова замыкает реле.Отсюда щелчки.Напряжение 10,5 в очень мало.Или аккум или чтото с зарядкой.Если ты не можеш завестись стартером ,это не значит что ты не сможеш ехать.Энергии для искры может хватать.

Max 55

АКБ смотри!!!!!
Что за догадки, может не может!!!!

marselesa

Добрый вечер!Ребята надо помощь.У меня славута карбюратор 2003 года выпуска. Проблема в том что переодычески пропадоэт холостой ход во время движения.
Был у електрика проверяли клапан х.х.,нашли проблему в трамбльоре.Поменял стало лутше но не пропало.Особенно когда холодная,или при резком увиличении колычества оборотов с помощю педали.
Может причина в ремне генератора?Потому что при завадке не сразу гаснет индикатор АКБ на панели приборов.Лиш после того как увеличу обороты...
Буду очень благодарен за помощь...

Max 55

То, что с генератором нелады то уже вторая проблема, а первая основная, для начала почистить клапан холостого хода, или с карбом, скорее всего с ускорительным насосом
Насчет генератора - для начала проверить натяжение ремня привода

Андрій

Да, у меня не работал ускорительный насос, тоже такое было. Даеш резко газу, а он глохнет. На холостых сильно захлебывался, а на тяге просто глох. + после ремонта карбюратора (за все про все мне обошлось 180 грн), если резко нажать на тяге двигатель захлебывался, пока не опередил зажигание.


[img]http://s

screamingman

Відповідь може бути дуже банальною. Під рульом біля ричажка відкривання капота є сірий провід (маса), з\"єднаний клемами.  Їх якраз при відриванні капота можна зачепити. Ті клеми часто закриті гумовою трубочкою, через те і не видно, коли вони роз\"єднанні.

mc.smet

привет всем. а у меня вчера случилась подобная штука. сначала заметил, что машина очень перегрелась (когда припарковался в нужном мне месте t была больше 100град.!). Ушел по делам. Вернулся. Завожусь, а она не заводиться, а зажигание торохтит или трещит  (как кто-то выше уже писал). Такое уже было когда садился аккум. С толкача завел. Поехал. Через время залушил и опять завожусь - картина повторяется. Т.е. аккум не зарядился и вентилятор не включается,перегрев машины был почти до 120град.!! Рядом был гараж электрика. Он посмотрел, сказал, что термостат типа накрылся. \"Едь покупай термостат\", говорит. Короче, съехал он. Я в машине не особо рублю. Поехал (с толкача снова). И тут началось самое прикольное((...Стемнело, включаю подсветку (даже не фары) и все мои приборы тухнут. Нагрелся до 110, решил не рисковать, остановился. Остыл, завелся с толкача, проехал по темну без фар где-то 1 км. и на перекрестке вообще стал( заглох капитально, даже с толкача не завелась). Пришлось бросит на ночь на проезжей части... Вобщем выяснилось утром, что все дело было в каком-то реле генератора, из-за чего аккум.не заряжался, и в конечном итоге пропала искра! Т.е. у меня причиной было - РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА.

mc.smet

\"у тебя теперь две болячки, ты закипетил двигатель и посадил в ноль аккумулятор. что страшнее даже не знаю.\"

а чем страшно, что двиг.дошел до крайней точки, но вроде не перегрелся(не знаю, т.к. приборы не показывали)???

Александр

120 градусів це і є конкретний перегрів :(
Глаза боятся, а руки из жопы.

mc.smet

а чем это розит? подскажите, пожлста

Александр

ну наприклад головку може повести, кільцям прийде ппц і т.д.
Глаза боятся, а руки из жопы.

mc.smet

Спасибо.
а как это можно выявить, т.е. как может себя проявить(там звук двигателя или че-то еще)?

Александр

почитай тему \'гонит масло, жрет бензин\' в розділі двигун і кпп. Це більш по темі, чим електрообладнання
Глаза боятся, а руки из жопы.