Slavuta 1.2Li Nikopol

Автор arhangel, 11 Листопада 2010, 15:40:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

arhangel

Обновили фары зеркальным оракалом.
Начну со вскрытия фары: сначало срезал герметик канцелярским ножом там где можно было достать, очистил маленькой отверткой, потом загнул кончик ножа плоскогубцами как показано на фото слева, на углу фары где больше места загнал этот нож под корпус фары что б срезать герметик по горизонтальной плоскости где не достает обичный нож, прошолся им по периметру несколько раз, затем одной рукой держась за стекло а другой за корпус пытаемся их разсоеденить, если розсоединяется туго то пробуем еще раз пройтись по периметру изогнутым ножом. Когда все снимется нужно счистить оставшийся герметик и обезжирить стыки фары.


После этого начался процес поклейки, предворительно нужно обезжирить поверхность, в нашем случае это был уайт-спирит, регулировочными болтами сместить отражатель во внутрь заранее пометив на них маркером исходное положение. Каждые четыри плоскости обклеивали отдельным куском. При облейки проявлялись маленькие пупырушки-цяточки которые в конечном результате на авто и не заметны, фен с ними нам не помог, поверхность второй фары слегка зачистили мелкозернистой наждачкой 100-кой - пупырушек стало меньше, тоесть перед поклейкой желательно по поверхности пройтись мелкой наждачкой! Кстати, про эти пупырушки тут некто даже и не писал, может просто боялись критики :)
Фен при обклейки нам вообще нечем не пригодился так как при разогревании оракала особых изменений замечено небыло!
На нижней плоскости есть впадина для циркуляции воздуха, с нем мы поступили так: сначало обклеяли нижнюю плоскость, вдоль средины этой впадины оракал прорезали ножом, загнули его на бортики, тот оракал что остался на плоскости впадины срезали ножом по линии бортиков и поклеяли маленький кусочек на плоскость впадины, края пленки что остались на бортиках также срезали по линии бортиков, вообщем на месте будет понятно!
На одной из плоскостей есть еще выемка, при обклейки вокруг нее нужно окуратно работать что б не продырявить оракал.
Есть еще несколько мест в верхней части фары с которыми неудобно работать, в этих местах плохо загинается оракал, нужно обклеивать по возможности акуратно, но впринцыпи эти места в готовом виде почти незаметны.

После обклейки обезжирили спиртом отражатель, поклеяный оракал и внутренюю поверхность стекла, сначало спирт наносили на вату но она оставляет ворсу, потом попробовали наносить на бинт,с ним оказалось получше, что б не оставалось разводов нужно растирать насухо! Также нужно еще раз обезжирить стыки поклейки герметиком.

На поворотнике что на блок фаре также заклеял полоску белого пластика. Еще вскрыл с помощью канцелярского ножа боковые поворотники на крыле(нужно акуратно и неспеша, что б не лопнула пластмаска прорезать клей которым соеденены две части и попытатся двумя руками их рассоеденить) и обклеял их оракалом.


Склеивали фары белым герметиком \"Крокодил\", нанесли на стекло небольшой слой герметика по периметру, положили на него корпус фары и прижали, так оставили на сутки. И еще, большой слой герметика наносить нестоит из за того что при прижатии он разлезится во внутрь фары и вид от него будет не очень хороший.

Вот собственно и отчет.
Конечный результат нам понравился!



Number One

Получилось СУПЕР!!! *THUMBSUP*  *THUMBSUP*  *THUMBSUP*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

arhangel


Антон

Цитата: Александр Надводнюкта пластина-посилювач в нормальних резонаторах знизу приварена, чого вона в тебе зверху - таємниця. Колгосп якийсь.  %)
не колгосп, а город железячников Мелитополь, Ютас это у нас клепают, заводик есть такой  ;)
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

arhangel

sheriff , кстати спасибо за идею изменения цвета подсветки кнопок ЭСП!

Дима

Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

arhangel


Max 55

хорошая цацка, правда ставить нужно очень повозиться

Сергей

поздровляю при установке выиграли гемор! зато потом будеш наслождатся если фатит терпения все довести до идеала!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

arhangel

Цитата: serdgioпоздровляю при установке выиграли гемор! зато потом будеш наслождатся если фатит терпения все довести до идеала!
Я уже наслаждаюсь ими с начала лета  \\m/

Кстати тут есть и задние ЭСП Гранат на ВАЗ, интересно, станут?
http://www.avtoustanovka.zp.ua/shop/1231/desc/steklopodemniki-granat-vaz-2109-vaz-21099-vaz-2114-vaz-2115-zadnie-dveri

Денис

Если не трудно опишите пожалуйста подробно технологию обтяжки карт кожзамом. Имеется ввид особенно нюансы типа в каком количестве клей, мазать все сразу или частями, материал клеить со средины или краев и т.д. Заранее большое спасибо.

arhangel

Попробую описать подробно, короче снимается тряпчаная вставка, дверь обезжиривается.
Полазил по инету, почитал что многие люди клеют польским обувным клеем BOTERM GTA(фото банки у меня в бортовике), пишут что он лучше 88 клеят нак как не боится перемены температуры, короче как то так. Купил его в магазине пренадлежностей для обувных мастерских.
Вырезали кожзам с запасом сантиметров гдето по 5. разметили линиями на кожзаме и карте средину по вертикали и по горизонтали, что б когда начинали клеять не положили кожзам криво и он не сместился, короче что б положить его по центру. Положили карту на скамейку, начинали клеять с самой верхней средней плоскости. На банке написано что нужно нанести клей на поверхность, подождать что б он подсох а потом наложить еще один слой, так делать не надо, так как он когда подсыхает и проводиш по нему кисточкой то он берется катушками которые тяжело разгладить и они могут быть видны на кожзаме в виде неровностей. Вобщем кисточкой на верхнюю плоскость намазуем слой клея, ждем пару минут что б он немного подсох потом налажуем кожзам и разглажуем его чистым валиком и куском ткани, когда розровняли и клей немного подсох начинаем клеять следующую плоскость. На большую поверхность клей намазывать нестоит, лучне побольше заходов но так удобнее разглаживать. На местах где поверхности неровные нужно намазать клеем поверхность, разогреть немного  техническим феном кожзам что б он лучше растягивался и наложить на поверхность карты, тогда он ложится по форме. Разогревать феном нужно не сильно, без фанатизма  На некоторых местах, где переходы сильно резкие, кожзам не сразу прилипает, но через время когда клей еще подсохнет оно прилипает( хотя у меня в некоторых местах сейчас немного отошло, нужно будет шприцом с иглой ввести клей во внутрь, может клея там недостаточно оказалось).
В том месте где тряпчаная вставка посредине кожзам разрезали и растягивали его по возможности, посреди вдоль вставки розрезали и делали маленькие разрезы что б лучше натягивалось.
Вокруг этой вставки растягивать кожзам в стороны сильно не следует, что б не получилось что одну сторону растягуеш а в конце с другой стороны получается \"збрыж\", тоесть с одной стороны ты его вытягиваеш а с другой стороны у тебя его много оказуется.
кожзам заворачивали во внутрь и при полном высыхании лишнее отрезали по внутрений край бортика, короче заподлицо.
вот вроди и все. если что недописал - спрашуй, рад буду помоч.
ЗЫ сначало сам стремался, а там по ходу дела систему поймете!
0953340544 Толик, если что - звоните!

roman-udacha

arhangel Спасибо :)

Обойдусь ли обычным феном? Гонит горячий воздух вроде хорошо  *SCRATCH*

Александр

тебе Люда приб\'є)
Глаза боятся, а руки из жопы.

roman-udacha

Цитата: Александр Надводнюктебе Люда приб\'є)

Вже раз прибила коли побачила діючу силу фену при поклейці єврорубероїду в багажнику  *ROFL*