Slavuta 1.2Li Nikopol

Автор arhangel, 11 Листопада 2010, 15:40:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

arhangel

Цитата: Max 55с вашим пробегом колодки можно не менять, но конечно всё зависит от стиля езды, в основном колодок хватает на 50 000...70 000 кто как ездит
Стиль езды активный, передние колодки почти полностью стерлись.
На задних износ минимален.

Цитата: Lesha1806С Днём Рождения!!!! *DRINK*
Спасибо :)

Александр

з Днюхой!! А Томекси задні різні, передні однаково ідентичні)))
Глаза боятся, а руки из жопы.

Number One

Анатолий, с Днюхой! *DRINK*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

arhangel

Спасибо за поздравления :)

arhangel

Наконец то закончилась эпопея с передними дверями которую мы с братом затеяли и не как не могли завершить из за нехватки свободного времени!
Началось с обесшумливания:
- с помощью уайт спирита, Декабита и матюков была удалена антикорозийная гадость во внутренней части двери, во внутрь двери была положена вибра StP Silver толщиной 2мм, сверху вибры положена шумка Сплэн 4мм.
- на наружную часть двери кусочками положен тот же StP Silver а поверх него шумка Сплэн 2мм, технологические отверствия были закрыты вырезаной по форме оцинковкой проклеяной виброй и шумкой.
- карты дверей проклеяны Битопластом 5мм
- места соприкосновения карты с дверью проклеяны полосой антискрипа.
По материалам на одну дверь:
вибра StP Silver 2мм 1 лист
шумка Сплэн 4мм 0,5 листа
           Сплэн 2мм 0,5 листа
           Битопласт 0,5 листа





После таких манипуляций карта двери на родные клипсы, само собой, не сажалась. И начался поиск подходящих клипс по рынкам и магазинам, клипсы с класики мне не подошли, и вот наконец то я их нашол, якобы или с Приоры или ино. Они длиннее наших, в отверствие в двери заходят туго, часть клипсы отрезается канцелярским ножом что б она вошла в карту, на фото она выделеная черным. Может кому то пригодится как альтернатива саморезам.


Также была немного обезшумлена ручка термоусадкой по советам Romka (красная термоусадка на втором фото вскоре слезла, короче она там и не нужна), металические тяжки обтянул изолентой что б меньше звенели, все побрызгал ВДшкой.



Были установлены реечные ЭСП \"Гранат\" с ВАЗ Зубила, с установкой мы конечно подолбались, стекла перепресовывались в обоймы от того же ВАЗа, но оно того стоит!!!

Сразу же появился вопрос куда установить кнопки? Обдумали все и начали творить!
В карте варварски вырезали отверствие паяльником, как говорится глаза боятся а руки делают :)


Из пенополистирола (плотный пенопласт который продается в строительных магазинах) была вырезана примерная форма которая доводилась канцелярским ножом и наждачкой. Эта форма была приклеена к карте на 88 клей (клей, кстате, пока в незасохшом виде немного разедает пенополистирол ) и еще раз придана форма мелкой наждачкой.


Далее приклееная форма сглаживалась и соединялась в единое с картой с помощью шпатлевки по пластику Bumper fix фирмы Novol и зашкуривалась, с каждым слоем получало все более эстетичней.




После получения окончателькой формы путем нанесения слоев шпатлевки, долгово зашкуривания и вывидения на форму в нахлест пару милиметров для лучшего крепления с картой было наложено слой тонкой стеклоткани фирмы Novol и покрыто эпоксидной смолой, смолу брами обычную, в строительном магазине. После высыхания все было зашкурено, наложен второй слой стеклоткани и все зачищено на чисто, вот что получилось:



Последним этапом было обтягивание карт кожзамом, обтягивали с помощью строительного фена, клеялось польским обувным клеем BOTERM GTA


Также на карты были приспособленые карманы с ВАЗ 08-099 покрашены в черный краской по пластику.
Вставки обтянуты серым кожзамом
На вод. двери установлен блок кнопок ЭСП, кнопка закрытия-открытия дверей и джойстик регулировки зеркал.
Водительской двери пришлось предать накую отличительную форму из за \"немаленьких\" размеров блока кнопок ЭСП и ее колодок.
Вот собственно и конечный результат нашего творения:



Мазур Сергей

ахренеть вышло o_O  o_O  o_O супер работа. надо было и пасажирскую такойже формы сделать ;)  ;)

23q

отета круто!
обтяни торпедо!!!!!
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

виталий

молодчага, по уму всё сделал. респект.

Max 55

красава  *THUMBSUP*

Саня

Крутяк!! Продолжай в том же духе.

Славик

Наконец-то по уму установлены кнопки ЭСП на этом форуме, карты классные получились

roman-udacha

*BRAVO*  Браво за работу с картами  *THUMBSUP*

Надо как то свои в нормальный вид привести...

arhangel

Цитата: Мазур Сергейахренеть вышло o_O  o_O  o_O супер работа. надо было и пасажирскую такойже формы сделать ;)  ;)
Неподумали, ну и так сойдет :)

Цитата: 23qотета круто!
обтяни торпедо!!!!!
Расчитуем на черную Астро торпеду

Цитата: VladimirNNОГОНЬ!!  *BRAVO*  Просто супер. Может свои так сделать, т.к. моим уже ничего не страшно.
Эсли есть свободное время и желание то почему б и не сделать!

Цитата: СлавкаНаконец-то по уму установлены кнопки ЭСП на этом форуме, карты классные получились
Спасибо! Как раз и хотели добится установки кнопок по уму! Но а так как фантазия взяла свое то вставили еще несколько кнопок :)

Всем спасибо за отзывы!

Кстати, кнопка закрытия-открытия дверей подключалась в разрез к общим проводам реле отпирания и реле запирания дверей.
Подключались кнопкой от ЭСП \"Гранат\"
1 синий к замку
6 синий к сигнализации
2 +12
3 зеленый к сигнализации
7 зеленый к замку
4 +12 подсветки кнопки
5 \"масса\" подсветки

Юра

А у тебя есть фото установки ЕСП....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

arhangel

Фоток нет, устанавливал по отчету Motorhead-а и прочитав соотвецтвующую тему, там на месте все понятно становится!