Опытны полигон 1.3Li Рубин

Автор Алексей, 02 Грудня 2010, 21:00:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Цитата: batyaЗря вы эти процедуры проделывали, они без полезны и не стоило извращаться над датчиком РХХ, а также не в коем случае нельзя подкручивать винт дросселя.
Обычная глючная версия прошивки, ее замена исправит все ее недостатки.
P.S. Обратитесь к Max 55, может он поможет с прошивкой, только они платные.

ок, рхх вернем в зад, почему нельзя трогать упорный винт дроселя? чем это грозит? после данной процедуры у мня немного уменьшились обороты хх?
max 55   далеко находится....может есть кто поближе в Севастополе?
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк

Валерий

Цитата: tershelок, рхх вернем в зад, почему нельзя трогать упорный винт дроселя? чем это грозит? после данной процедуры у мня немного уменьшились обороты хх?
max 55   далеко находится....может есть кто поближе в Севастополе?
У Вас инжектор все манипуляции с ДПДЗ, а также с оборотами ХХ, делаются в диагностике.
Отталкиваясь от опорных напряжений, топливоподачи итд.
Max 55 из Энергодара есть его пост в разделе реклама на сайте, он может прошить Вам ЭБУ на \"расстоянии\", т.е. вы его ему отправите, он прошьет и отправит вам, все подробности к Max 55 в ЛС или сам он ответит вам.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Алексей

Цитата: batya
Цитата: tershelок, рхх вернем в зад, почему нельзя трогать упорный винт дроселя? чем это грозит? после данной процедуры у мня немного уменьшились обороты хх?
max 55   далеко находится....может есть кто поближе в Севастополе?
У Вас инжектор все манипуляции с ДПДЗ, а также с оборотами ХХ, делаются в диагностике.
Отталкиваясь от опорных напряжений, топливоподачи итд.
Max 55 из Энергодара есть его пост в разделе реклама на сайте, он может прошить Вам ЭБУ на \"расстоянии\", т.е. вы его ему отправите, он прошьет и отправит вам, все подробности к Max 55 в ЛС или сам он ответит вам.

спс за совет щас поищу максима,
винт трогал так как заслонка не была полностью закрыта, а вот падение холостых  мне самому не понятно в программе показаня дроселя на хх  0.1 % тоесть бортовик его видит как закрытого,показания дроселя в програме не поменялись,а вот холостые упали,и рххт стал на 2-4 шага дальше...
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк

Валерий

Цитата: tershelвинт трогал так как заслонка не была полностью закрыта...
Теперь чуть яснее стало механически настраиваем заслонку на полностью закрытую.
ДПДЗ 0-0.2% и напряжение <0.7В, считается закрытой, открытая 100% и >4В.
Так же калибровку датчика можно произвести при помощи проги.
ХХ и шаг так же можно настроить в проге и топливоподачи на ХХ и рабочей, но если у вас 111 версия. то это сделать не получится. т.к. там авто адаптация параметров по ДК и много кривых графиков,
вообщем она считается самой глючной, помогает только замена ее.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

виталий

а как саб на 75гдн5 ? а то лежит такой динамик без дела.

Володимир

Цитата: tershelРебята спасайте!!!! надоело мне это выделывание машины: после перегазовки обороты проваливаются до 400-500 об и машина иногда глохнет.чек не светится...что сегодня сделал,начитавшись форума удалил пружину из рхх,почистил его,при резких перегазовках вроде стали меньше проваливатся обороты,при медленном наборе до 2000-2500 с последующим удержанием оборотов а потом резким отпусканием тот же провал до 500 с плаваньем оборотов до 3 раз в интервале от 800 до 1300.Что попробовал,почистил датчик коленвала,посмотрел закрытие дросельной заслонки(закрутил еще немного ограничительный винт, по очереди глушил трубки абсорбера,трубку отсоса картерных газов,вакуумника, не дало никакого результата...что делать даьше?????? :|  :/
Все сказане вище правда, якщо нема досвіду, то наступного разу поспілкуйся трохи на форумі перед тим як курочити машину.

На рахунок того чого не можна крутити болт заслонки, просто вона може потім заїдати при неправильному регулюванні, і не вертатися у вихідне положення. Якщо при повністю закритій заслонці нема нуля, то її простокалібрують програмно, але якщо датчик резистивний то процедуру потрібно проводити на повністю прогрітій машині.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

по поводу саба, эксперимент удался звук хороший сделано было 2а саба, зиму пережил хорошо,хотя машина ночует на улице,звук мягкий, гудения нет,раскачивается усилком выше по теме.как бюджетный вариант имеет право жить.


по поводу опыта вы правы,без него никуда,но откуда ему взяться,если не пробовать самому,заслонка не закусывает в состоянии закрыто.немного потеплеет будем изучать инж со стороны программной части.как бы с кампами на ты, а вот с инжем еще не подружился, будем стараться, если сможете отвечать на мои  глупые вопросы буду премного благодарен....
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк

Max 55

Изучай не изучай инжектор, но проблема глубоко в самой прошивке....

И поверь диагностика не поможет

Алексей

Цитата: Max 55Изучай не изучай инжектор, но проблема глубоко в самой прошивке....

И поверь диагностика не поможет



ок,что оптимизированно в вашей прошивке для устранения проблем и чем достигается мощность и уменьшается расход(если так бывает) ? если это не секрет или можно в личку ...
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк

Max 55

Это мой хлеб....
Любой каприз за ваши деньги

Алексей

жаль не получил хотя бы примерного ответа,я обычно желаю знать что будет делаться с  машиной или ее блоками,мы с вами не близко живем чтоб заскочить исправить проблемы если они возникнут(все таки это кампы),а машиной пользуюсь каждый день, поэтому пересылать блок часто не имею возможности....
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк

Max 55

После прошивки не будет никаких проблем я устраняю заводские оплошности и еще немного редактирую другие калибровки, с вашей стороны нужно смотреть метки ГРМ и желательно убрать катализатор

Володимир

Цитата: tershelпо поводу опыта вы правы,без него никуда,но откуда ему взяться,если не пробовать самому
Підтримую, але краще вчитись на чужих помилках. Я в свій час довго перечитував форум на чіпсофті, перед тим як попробувати самому.
Цитата: tershel,заслонка не закусывает в состоянии закрыто.
Вона може просто не повністю закриватись, тобто дросель відкалібрував і при повнітю закритій в тебе нуль. Але є одне но, коли калібруєш дросель, зазвичай коли педаль нажали до упору її потім відпускають різко і дросель закривається повністю, але вже при їзді педаль відпускається плавно, і отримуємо в результаті неповне закриття, в результаті чого і плавання обертів на нейтралі і зависання і т.д.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Tem4ik

Каким образом высчитывал литраж под \"сааб\" ?

Алексей

Цитата: Tem4ikКаким образом высчитывал литраж под \"сааб\" ?


сначала снимал показания динамика,потом моделировал их в BassBox 6 Pro  вторую прогу не помню названия, потом брал прогу по расчету обьема в трапеции...
тел 0508002805,ремонт кампов и прочих железяк