Околоавтомобильные новости-2011-2014

Автор Алла, 08 Лютого 2011, 16:17:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Автоцивилка подорожала вдвое  ]:->

Через повышение курса доллара  почти вдвое выросли цены на полисы автогражданки, то есть страхования ответственности водителя на случай ДТП.
Об этом сообщает Сегодня.
Как объяснили нам в Моторном (транспортном) страховом бюро Украины (МТСБУ), они рекомендовали компаниям-членам бюро (63 компании, которые имеют лицензию на страхование. — Авт.) повысить цену полиса из-за девальвации гривни, так как запчасти для иномарок СТО закупают за валюту.
\"Сейчас из-за цены запчастей стоимость страхвыплат за ремонт автомобилей при ДТП оказывается такой высокой, что собранной суммы от продажи полисов не хватает, компании несут убытки, поэтому мы были вынуждены увеличить размер страхвзноса (цену полиса) до максимума, закон это позволяет\", — рассказала нам сотрудник крупной страхкомпании Валентина Земнова. Как разъяснила Земнова, при расчете цены полиса перемножается базовый платеж (180 грн) и повышающие коэффициенты, которые зависят от объема двигателя (чем он больше, тем дороже), места регистрации автомобиля (в Киеве, например, коэффициент 4,8, а в райцентре — 1,6), водительского стажа (коэффициент от 1,35 до 1,76). В итоге компании используют максимальные коэффициенты, поэтому страховка и подорожала.
Так, годовой полис для Daewoo Lanos (1,5 л), зарегистрированного в Киеве, раньше стоил 777 грн, теперь 1520 грн. А
Гендиректор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин считает такой рост необъективным: \"Средние выплаты по полисам — до 20 тыс. грн при максимальных 50 тыс. грн, о каких убытках страховщиков может быть речь? — говорит Хорин. — Да, доллар вырос почти вдвое, но зарплаты ремонтников, плата за аренду и коммуналку на СТО не удвоились, поэтому такой большой рост цены полиса не обоснован\".
Водители уже ищут способы платить меньше. \"Я \"перееду\" из Киева в дом отца, у него прописка в Киевской области, и сэкономлю более 1000 грн в год\", — рассказал нам киевлянин, владелец автомобиля BMW Владимир Войцеховский.

http://gazeta.ua/ru/articles/avto/_avtocivilka-podorozhala-vdvoe/592133

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

В Японии переходят на автомобили с водородным двигателем
Эпоха нефти подходит к концу. Окончательно и бесповоротно наступает эпоха мозгов.
Японцы как всегда впереди планеты всей. Никаких природных ресурсов, маленькая территория. Зато есть Мозги. Первый в мире автомобиль с водородным двигателем - произведенный компанией Toyota седан Mirai, (\"Будущее\") - поступит в продажу в Японии 15 декабря и будет стоить около $62 тыс. В Японии Toyota до конца года рассчитывает продать около 400 Mirai, в частности за счет того что правительство страны обещало выделять субсидии в размере $17 тыс. каждому покупателю машины. По данным компании, единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода: никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива автомобиля (полностью заполняется за 3 мин.) хватит примерно на 650 км пути, стоимость топлива в перерасчете на 1 км должна составить около 10 иен ($0,09).
P.S.\"Эпоха нефти подходит к концу\" Один из наиболее авторитетных в мире экспертов в области топливной энергетики бывший министр нефти Саудовской Аравии Ахмед Заки Ямани заявил, что \"нефтяная эра\" подходит к концу и окончательно завершится, когда человечество сумеет перейти на использование водородных двигателей.
http://censoru.net/tehnologii/943-v-yaponii-perehodyat-na-avtomobili-s-vodorodnym-dvigatelem.html

В Британии запустили биоавтобус работающий на экскрементах :D

Между английскими городами Бристоль и Бат запущен автобус, работающий на отходах жизнедеятельности человека.
В качестве топлива в 40-местном транспортном средстве, получившем название \"Bio-Bus\" применяется так называемый \"биометан\" - газ, получаемый при переработке сточных вод и пищевых отходов.
По словам создателей неординарного автобуса, для заправки полного бака достаточно годичного объема отходов жизнедеятельности 5 человек. Этого хватит для 305 километров пробега \"буса\", сообщает издание Dailymail.
По сути, пассажиры данного автобуса ездят на собственных продуктах жизнедеятельности и тем самым они не только сокращают количество бытовых отходов но и снижают уровень выбросов CO2, поскольку в результате сгорания биогаза выделяется меньше углекислого газа по сравнению с обычной соляркой.
На данный момент \"биометан\" производится компанией GENeco, которой принадлежит водоочистительная станция в городе Уессекс. По словам руководителя предприятия Мохаммеда Саддика, на сегодняшний день транспортные средства с ДВС, являются одним из основных источников загрязнения окружающей среды и новый, экологически чистый газ в перспективе позволит очистить воздух британских городов.
\"Представленный автобус доказывает, что человеческие фекалии и остатки нашей пищи на самом деле являются ценным энергетическим ресурсом. Еда которая непригодна для употребления в пищу не должна выбрасываться — её необходимо собирать и перерабатывать в сжигаемое топливо\", - отметила исполнительный директор экологической организации Шарлотта Мортон.
http://gazeta.ua/ru/articles/avto/_v-britanii-zapustili-bioavtobus-rabotayuschij-na-ekskrementah/594066

ЗЫ. Ещё лет 10 и будем ездить на водороде и какашках-бедные на говне, а богачи на водороде  :D

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

так запасів прісної води вже тоже малувато залишилось
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Украина по уровню автомобилизации существенно отстает от стран-соседей
По уровню обеспеченности автомобилями населения Украина отстает от большинства непосредственных соседей.
Такой вывод можно сделать из рейтинга стран по обеспеченности населения автомобилями, который подготовил \"Автостат\".
На тысячу населения в Украине насчитывается всего 191 автомобиль, что ставит страну на 69-е место по уровню автомобилизации из 145.
И Россия (317 авто на тысячу человек), и Беларусь (355 авто на тысячу) существенно перегнали Украину по обеспеченности автомобилями. Западные соседи также могут похвастаться более высокими показателями: Польша 575 авто на тыс. населения, Словакия — 395, Румыния — 260, Венгрия — 343. Среди непосредственных соседей только Молдавия имеет более низкий уровень автомобилизации — 177 авто на тыс. населения.
http://auto.mail.ru/



\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Сергей

Renault готує бюджетний седан за 3,5 тисяч євро
Компанія Renault планує запустити лінійку бюджетних моделей, побудованих на новій платформі.
За інформацією французького видання LesEchos, з 2015 року новинки будуть реалізовуватися в Індії і країнах Латинської Америки. Пізніше, складання машин адаптованих під європейські вимоги може бути налагоджена в Марокко.
Повідомляється, що перша модель бюджетного Renault буде представлена в кузовах седан, хетчбек. Крім цього французи підготують кросовер, а також семимісний SUV. Автомобіль буде побудований на новій платформі CAMM, яка розробляється спільно з компанією Nissan. Про технічні дані новинки не повідомляється.
Очікувана вартість седана для Індії - близько 250 000 рупій (близько 3500 євро), однак варто врахувати, що курс валют у цій країні також не стоїть на місці і ціна може бути скоригована в бік підвищення. Крім цього, автомобілі будуть представлені на ринках країн Південної Америки, зокрема Бразилії і Аргентини.
Питання про продажі в Європі на даний момент ще не вирішене, але якщо керівництво компанії дасть \"добро\", то виробництво європейської версії буде налагоджено на заводі Renault в Марокко. При цьому варто врахувати, що заради економії машина для Індії може бути оснащена на рівні середньостатистичного мопеда, так що ціна для країн Старого Світу напевно перевищить індійську.
autoua.net

ЗЫ. Будет как с Лоханом-начинали с 7 тыс.евро, а чем закончилось...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

По поводу 3.5 к.евро посмотрим при выходе первой партии этих авто.
Помнится, что свою машинку с открывашкой вместо эмблемы они тоже готовили как бюджетную и анонсировали сумму за нее вдвое меньше, чем реально стали продавать.

Хотя с такими темпами роста курсов валют, скоро уже и таврию будет невозможно купить. Поліпшення... Понимать надо...
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

В новом году автомобили подорожают еще на 5% из-за дополнительного импортного сбора
28 декабря Верховная Рада во втором чтении и в целом проголосовала за законопроект, которым предлагается с 1 января 2015 года ввести дополнительный импортный сбор 5% и 10%.
За законопроект №1562 проголосовало 256 народных депутатов, при необходимых 226, пишет Украинская Правда.
Проектом Закона предусматривается введение, временно, сроком на 12 месяцев, начиная с 1 января 2015 года, дополнительного импортного сбора как особого вида пошлины в понимании Таможенного кодекса.
\"Дополнительный импортный сбор взиматься с товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины в таможенном режиме импорта, независимо от страны их происхождения по ставкам: 10% для товаров, классифицируемых в 1-24 товарным группам согласно УКТВЭД, 5% для товаров, классифицируются в 25-97 товарных группах по УКТВЭД, 10% для товаров, подлежащих налогообложению ввозной пошлиной в соответствии со статьей 374 Таможенного кодекса\", - говорится в пояснительной записке.
Отметим, что легковые автомобили относятся к товарной группе №87, а, если точнее, к ее подразделу 8703. В ту же категорию относятся и грузопассажирские авто.
Как ранее сказал глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, данное решение крайне негативно повлияет на развитие украинского авторынка и приведет к его краху.
http://gazeta.ua/ru/articles/economics/_v-novom-godu-avtomobili-podorozhayut-esche-na-5-izza-dopolnitelnogo-importnogo-sbora/601511

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

ну, хто хотів купити машину то той і купить, а хто не може купити то і далі буде їздити  на славуті. вітчизняному автопрому і так будуть гайки.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

SWarlock

От таких законов выигрывают только те, кто занимается привозом польских авто с доками на год и их продлением, а также те, кто занимается болгарской растаможкой.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Славик


Сергей

Цитата: Славкаахринеть, ланос 300 000  *WALL*
Та капец!
Цены как у кацапов в прошлом году, только на рубли. Это полный кабздец украинскому рынку новых авто. Нормальные машины под 500.000 грн.  ]:->

Яресько хочет брать за ввоз авто с ЕС 5%, а из России - нет
Джерело: fakty.ictv.ua
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1542702?utm_source=autoria&utm_medium=informer&utm_campaign=clicks

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк