Електро замок багажніка

Автор Kritik, 12 Липня 2008, 00:12:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

Цитата: 6980148Отлично получилось! *THUMBSUP*
Коробочку вроде специально под актуаторы ЗАЗ оставил.
А что это за резиночки чёрные на актуаторах?

 Даа, коробочка в кузове как-раз кстати под \"актюаторы\"!  *DANCE*

Резиночки одеты на тяжки, чтобы они не звенели/болтались/слетали  ;)

А вот и схему нарисовал, по которой я подключал:


Нажатие кнопки в салоне преобразуется в импульс на реле для отпирания багажника. Так приводы дольше проживут...
А подключение к концевикам дверей предохранит от ненужной беготни для закрывания случайно открытого багажника ))) Т.е. открыть багажник можно лишь в том случае, если открыта хотя бы одна из дверей (что по сути бывает лишь когда машина стоит на месте).
Кнопку открытия поставил рядом с кнопкой габаритов и убрал скобочку из нее, тем самым сделав ее не фиксируемой во включенном состоянии.

ВКБ

Супер! Я тоже так же сделал, вот только кроме конденсатора. А ещё у меня два разных актуатора, и это реально сейчас проблема, так как синий реально сильнее чёрного. теперь отпирание 50/50. Чёрный почти не тягает. Наверное надо поменять. Ругулеровка замка - для надёжного открывания. Через концевики дверей тоже сделал. У меня кнопка вместо подсоса, так как у меня люкс инжектор.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Роман Юрченко

Вот мой вариант , в теме уже есть подобные , и по них и делалось , но не так получилось , установка заняла где то час.


Вид с боку


ну и кнопка , но только не в салоне ((((((

Андрей

Добрый день форумчане, долго возился с замком багажника..... пока не достало (много езжу по трассе - 3500 - 4000 в месяц) менять ответки и собачки) сделал себе так:
Собственно сам замок  от AVEO2


Петля на багажнике


В ляде оставил 3 дополнительных провода - на подсветку багажника и электро кнопку в крышке - подумываю над сенсорной в стандартном месте  %) конечно с блокировкой по охране

собственно расположение и вид замка с разных сторон







Собственно процесс инсталляции:
1 – Покупаем замок от Авео2 стоит в пределах 100 грн
2 – снимаем старый замок и спиливаем шпильки
3 – подрезаем пластиковый кожух замка (по месту) и две шпильки на которых крепится пружина (примерно 3мм) чем смещаем пружину внутрь замка, срезаем наружную тягу для открывания замка
4 – цепляем замок на магнит к кузову, и выставляем высоту и центр посадки
5 – изготавливаем трафарет с отверстиями и сверлим полку
6 – загоняем болты М6Х60 со стороны бампера (секас еще тот) закручиваем изнутри гайками
7 – подбираем нужное количество гаек на 8 и широких шайб на 6 – выставляем отступ замка от полки, чтоб ничем не цепляло
8 – крепим замок
9 – привод на свое усмотрение (я закрепил под левым фонарем, фотки не делал, если заинтересует опишу как делал. В качестве тяги использовал садовую проволоку в изоляции) если есть какой-нибудь привод с иномарки – типа ультра слим, можно и возле замка
10 – делаем ответку с петлей (делал на глаз) обрезал кусок пластины 2мм, и взял кусок катанки 6мм, гнул тоже на глаз но с учетом скоса замка.
11 – регулируем ответку при помощи шайб – по высоте, и смещением в отверстиях пластины - по плоскости

Ну и собственно итог:
1 – Замок открывается при любых нагрузках (кум пытался тянуть руками ляду вверх – в итоге сел на пятую точку)
2 – закрывается и открывается как в иномарке с глухим звуком
3 – на трассе не открывается и не торохтит
4 – концевик багажника прямо в замке
5 – при установке минимум переделок

Затраты
замок от авео2 - 100грн (у меня был  :P )
2 болта м6х60 - 5 грн (тоже были)
сварка я думаю будет в пределах 10-15грн (тоже сам делал  :D )
итого за 2 часа потраченного времени болучил кучу положительных эмоций!!!
Если возникнут вопросы пишите...
зззверь 1993г. 1.1li эсп + доводчики, люкс, цз, 2-сторонняя сигналка, БК (доделываю), подрулевые приора (подключены к БК)... Славка 2007 1.2 Li LPG_E1 Мучаю))))

Жулик

ого забабахал, еще чючють и авео...  :D

Андрей

До авечки конечно далеко, но... просто гораздо удобнее, и не приходится менять каждые 2 месяца, а с пружинками от фередо открывается полностью!
зззверь 1993г. 1.1li эсп + доводчики, люкс, цз, 2-сторонняя сигналка, БК (доделываю), подрулевые приора (подключены к БК)... Славка 2007 1.2 Li LPG_E1 Мучаю))))

al.dudka

Вот что получилось у меня


 В остальном нет ничего нового, втягующее от стартера жигуля, внутрь электромагнита вставлена прокладка из резины для уменьшения стука эл. магнита, подключение от сигналки и кнопки, схема в посте 339 выше.



ещё паралельно эл.магниту установить диод анодом к минусу как на катушке реле в схеме поста339

Андрей

Весь смысл моей переделки, в том, чтобы избавиться от родного замка, а точнее вечно стирающейся собачки. Езжу по трассе очень много 4-5 тыс в месяц, и уже надоело раз в 2-3 месяца менять пару замка, да и останавливатся через каждых пару километров (чтобы закрыть багажник) надоело
зззверь 1993г. 1.1li эсп + доводчики, люкс, цз, 2-сторонняя сигналка, БК (доделываю), подрулевые приора (подключены к БК)... Славка 2007 1.2 Li LPG_E1 Мучаю))))

Camel Trophy

150 тык замок родной...херня у вас не в замке а в кривых руках

Григорий

У меня так сделано, уже 2 года и нормально, на ляде я ручку оставил родную а вместо  замка вставил на клей и шуруп снутри часть ручки от сломанной ручки стеклоподьемника
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Max 55

надо просто не хлопать багажником, а нормально закрывать

Андрей

Тоесть Вы хотите сказать, что у меня кривые руки? С учетом моего 15-летнего опыта ремонта машин, это довольно смешно... А вообще представьте себе эксплуатацию автомобиля торгового представителя.. открытие-закрытие багажника минимум 40-50 раз в день, плюс к этому наши \"идеальные автобаны\" в Кировоградской области, чего только стоит одна \"бетонка\". Так что насчет кривых рук Вы погарячились! И как интересно человек с кривыми руками поставил замок от авео на славуту, и при этом он идеально работает?
зззверь 1993г. 1.1li эсп + доводчики, люкс, цз, 2-сторонняя сигналка, БК (доделываю), подрулевые приора (подключены к БК)... Славка 2007 1.2 Li LPG_E1 Мучаю))))

ВКБ

Такий актуатор для ЦЗ чи багажника не беріть.


 Стояв в парі з синім (до сих пір тягає, по 5-10 разів на день смикаю кожен день), здох через апру місяців. Поставиви ФОТОН теж чёрний. Тепер багажник выдкриваэться наславу.

Користуйтесь роозміром замочноъ коробки, як в постах вище. Конструктори автоЗАЗ мабуть спеціально під актуатори стандартні видумали таку порожнину. І не видумуйте.



Багажник відчиняється прекрасно, закривається ляда тугенько з рідними резинками, але новими.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алексей

Привіт. Маю таке питання, скажіть будь ласка а хтось пробував зробити щоб ЦЗ багажник просто закривався як ЦЗ?. Бо хочу так зробити що коли двері відкрив то багажник теж відкритий був але при цьому двері багажника закриті були. І хотілось б побачити хто як провід прокладав (кудою)?

st0kaN

беглым просмотром темы нашелся ответ на вопрос на первой странице. А если начать читать дальше ...
Metalcore 4ever