Проточка реактивних тяг

Автор Kritik, 12 Липня 2008, 13:27:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Это конечно решает проблему, но почемуто мне кажется что все опелевские шаровые крепятся на три болта.

АнтохА

не все, эти на 2 только отверстия на 12, пришлось напильником поработать

Василий

А Вы в курсе , что при переточки тяг более интенсивно изнашивается саленблок нижнего рычага. Я на таврии себе перетачивал. На славуте уже нет.

Kritik

Нічого страшного не буде.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

А почему тогда завод так не производил

Kritik

Завод багато чого не зробив...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

И много сделал!!! Но как...

Антон

скажите стоит ли проточить тяги? предлагают сделать бесплатно на СТО (когда начальства не будет :P). не опасно ли это? или лучше не жопничать, а купить кронштейны (они уже по 75 за штуку)? посоветуйте пожалуйста.
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

АнтохА

Впринцыпе кронштейны вроде лучше, так как протачивая можно нечаянно надрез сделать - типа слабое звено, но у нас один уже полгода ездит все норм, на проточеных. А там хз

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Точи и економь деньги, из моего гаража уже много мафын с проточеными уехало

Василий

я отьездил на первой таврии с проточеными тягами много. Продлем не было. если точить с умом то все нормально. Но стоит точить только тогда когда резину больше ставишь, а так зачем просто точить?

Kritik

В декого і на сток резині затирає.
Та й коли колесо йде в перед - збільшується кастор.
А це покращує і полегшує управління.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Цитата: KritikТа й коли колесо йде в перед - збільшується кастор.
А це покращує і полегшує управління.
Согласен. Особенно при выходе из поворота

Антон

у меня при правом повороте колесо трет в подкрылок, а при левом нет. поможет выровнять?
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Oleg

прочитав вышеизложенное и переосмыслив могу сказать, что вариант с Риккаровскими модернизироваными кронштейнами на мой взгляд наиболее оптимален :rolleyes:

1.3 Li