Slavuta 1.2 "Green metal"

Автор 23q, 20 Квітня 2011, 21:02:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23q

заварил глушак вчера- снятие 20 грн, варка-30 грн.  Стало хорошо, надолго ли... Так-же заварили крюк, за который тянуть мою машину, а то был оторван. Так же заехал на шиномонтаж-колесу спускало каждые сутки на 0,2 атм. Чувак ничего не нашел, разбортировал, почевгал по диску, убрал ржавчину и куски резины и поставил назад-будем проверять.
 Сегодня ехал 110 и заметил вибрацию при торможении на такой скорости.... колодки?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

igor 99

заметил вибрацию при торможении на такой скорости.... колодки?           Нет-тормозные диски!!!!!!!
ремонт автомобилей ,ходовая, двигатель,карбюратор,сигнализации,музыка и многое другое тел. 050 691 44 45

23q

igor 99 а что с ними можно сделать? проточить там... или только замена?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

igor 99

Цитата: 23qigor 99 а что с ними можно сделать? проточить там... или только замена?
замерить толщину,если больше 8мм в рабочей зоне то можно попробовать проточить,а вообще лучьше поменять.с тормозами не шутят!
ремонт автомобилей ,ходовая, двигатель,карбюратор,сигнализации,музыка и многое другое тел. 050 691 44 45

igor 99

Цитата: 23qКороче решил я заварить глушитель, а то денег на новый нет. Куплю 2 прокладки и 4 болта, чувствую что лучше перестраховаться, что б 2 раза не бегать.

ПОСЛЕ установки крабов Риккар правое колесо про провороте налево затирает передней частью об середину подкрылка. Это заметро при парковке на неровной дороге, или когда куда-то заезжаю влево на бордюр. И это летняя резина. Звук при этом страшный  . Что будет с зимней....
 Развал делал 2 раза- ни разу не помогло,хотя говорил о проблеме. Затирает только одно колесо.
а затирает одно колесо потому что наши криворукие развальщики делают схождение колес одной рулевой тягой,им так проще,и размер на рейке никто не выставляет перед регулировкой.
ремонт автомобилей ,ходовая, двигатель,карбюратор,сигнализации,музыка и многое другое тел. 050 691 44 45

Володимир

Цитата: igor 99а затирает одно колесо потому что наши криворукие развальщики делают схождение колес одной рулевой тягой,им так проще,и размер на рейке никто не выставляет перед регулировкой.
Це дивлячись які розвальщики, перед розвалом потрібно вдома зняти руль і поставити по середині, потім розвальщик в процесі орієнтується на це положення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

23q

Мужики я не узнаю свою машинку!!!
 Значит так, долго я боролся с рывками после нажатия на газ. РЕШИЛ!!!    

 Гребанные карбюраторщики!!!! Ставят флажек на 4 на укорительный насос карба. А вы его видели???? Прямая линия потом скос!!! В этот момент рывок!!!! Короче поставил флажек за 5 грн номер 7, родной, он имеет плавную грань которая сходит на нет, который и должен был стоять с завода. Я машинку не узнал, как будто сел в иномарке, все плавно.....!!!!!

 Короче флажек на 4 ставят в АМК на Комарова и на Киевском вокзале карбюраторщики. Сцуко я зол на них!!!
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Vishnujana

то називається кулачок прискорювального насосу


четвертий номер ставиться аби краще гребло, але й пального їсть більше.
пан Критик про це вже писав в темі про карбюратор.

23q

я не знаю, тот что на рисунке более плавный, у меня же четвертый ровный с резким спадом внизу, как будто его напильником, я выложу фото...
 Гребла лучше или нет хз, но то что рывки были это 100 проц. И я ездил к ним несколько раз  и толку ноль- говорили это у тебя зажигание, мы не при делах. Если уж ставишь его, так настрой по-людски...
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Vishnujana

ось інше зображення 4-го номера кулачка прискорювального насосу.
4-й номер, або інша назва нівовський, якраз і ставиться заради більшої приємистості, бо він крупніший від 7-го значить більше давить на діафрагму.


23q

Кстати благодаря видео Теория ДВС: Карбюратор \"СОЛЕКС\" я и обратил внимание на этот флажек. Так что спасибо создателям и запостившим это видео на славута форуме. Возможно 4 флажек можно чуть напильником спилить, что б такого резкого спада не было, а было все плавно.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Vishnujana


23q

Поездил седня в матизе-иномарка! Знакомый продал таврон, купил матиз. Ниче не скрипит и не репит в салоне, у меня ж музыка леса). Прям уже очень гремит все, особенно когда небольшие ямки.  У меня такое ощущение, что стойки очень мягкие, ее колбасит не подетски на ямах,
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Андрей

А ты видел когдато Матизов  на трассе большой типа как Киев-Одесса??? Честно сказать жалкое зрелище. Слабенькие они. Для города матиз конечно это очень хорошо но на трассе особенно на крутых подъемах печально. Сразу скажу шо Матизы мне самому нравятся.
По поводу топливно фильтра- у меня один стоит до бензонасоса, а второй после него. У тебя по всей видимости один.

Vishnujana

Матіз і є іномарка УзДеу об\'єм мотора там 0.8 (якщо не помиляюсь) табуретка на колесах.
Славута має вид повноцінної машини, багажник більший ніж у Ланоса і на трасі нормально пре на тій самі трасі Київ-Одеса (хто знає підйом на Віті Поштовій в сторону Одеси якщо) я на 4-й передачі більше сотні даю, я глибоко переконаний що Матіз бодай там 60км/год набрав.
Матіз то машинка щоб возити собачку в магазин та на прогулянку.