Электроавтомобили

Автор Алла, 07 Серпня 2008, 19:59:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитувати виділенеВо представьте, у вас в баке закончился бензин и что тогда?
А на этот случай,... на этот случай... А на этот случай у меня проездной (был такой ералаш  :-D ). Для этого в багажнике пару баклажек лежит, двухлитровых. Да и не выезжаю я с пустым баком, тем более на трассу.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

SWarlock

Надо следить за уровнем топлива. Но.
Возить с собой баклажку с бензином легче, дешевле и не так объемно, как возить с собой запасную батарею или генератор с баклажкой.  :mitsu:
Со временем электромобили начнут ездить дальше, заряжаться быстрее, станут дешевле батареи и сами автомобили. Но это со временем...  А пока дешевеет нефть.  }-)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

KOT

Для второй машины, ну к примеру жена ездит или у самого денег много. То Лиф считаю вполне хорошей машинкой. Для городской езды очень удобен, особенно Киев, Харьков. Где развита инфраструктура зарядок.

ВКБ

#708
https://www.ukr.net/ua/#homeDetails/avto/78292356/

Цікаві цифри:
По методиці розрахунку середніх  питомих енерговитрат на тролейбус, то на 1 км порожнього з водієм тролейбусу мепежі 600В постійного струму в 11т.і 160кВт електромотору - 1,4 кВт на кілометр, і на одного пасажира 0.0597кВт/км.
Доя того щоб здійснити  маршрут в 14 км з 50 пасажирами сумарно, маємо витрат 1.4×14+14×50×0.0597=31.30 кВт. Використання потужності двигуна для  руху без розгону -20%. ККД електрочастини 0.9
Дизелю треба було б при 35% ККД дизеля турбованого
12.12кВт на 1 кг дизелю енергії
0.84 щільність дизелю
31.3/0.9/0.35/12.12/0.84/=9.76 л.дизелю за рейс на 50 осіб. іського режиму з середньою швидкісттю 17км/год.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Які іжбт ключі струми маєть на 100В?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

Цитата: ВКБ від 10 Травня 2020, 16:14:11
Які іжбт ключі струми маєть на 100В?
Вот вроде бы знаком с электроникой, вроде и денег за проектирование платят. И прочитал 2 раза сообщение. Но не могу понять вопроса, либо это орфография, либо вопрос задан не совсем правильно. Потому что правильно заданный вопрос это 50% ответа.
Но постараюсь ответить немного наперед. Чтоб взять транзистор и чтоб он управлял двигателем нужно очень много времени потратить на изучение электроники. Это не реле, им нельзя просто так управлять индуктивной нагрузкой, без снабберов и без надлежащего драйвера. Не говоря уже о том, что современное управление двигателм это не 3х фазная синусоида а управление током по специально заданной траектории, снятой из характеристик мотора. Короче один хер дешевле всего купить мотор с разбитого лифа)).

ВКБ

#711
Цікавить струми колектора, які досягли зараз при 100В. 45А бачу, 200А не бачу . Драйвер звісно при ньому. Перемикання фаз по датчику хола. Напруга  модулюється по завданню гашетки. Нічого там космічного немає. Іжбт ключі не проектую )))) На конкурс писачів у форумах і ублажителем глаз не можу бути і непонятні закидони ублажать вуха. Запитав колхозно по простому..))
Наявність КППу авто дає можливістьзменшити струми і не навантажувати проводку сиатора і ключі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

#712
Удачи.
С правописанием тоже удачи.

ВКБ

У сучасного МАЗ тролейбуса з постійним струмом 600В мережі і мотором 130кВт змінного струму трифазний в драйвері стоїть 6 транзисторів.Загальний струм 300А , по фазі ключа 100А.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

Будете делать привод для двигателя - помогу чем смогу. Ну кроме финансов. А финансов на мой взгляд для прототипа нужно не менее 100К долларов.
Если просто поболтать - я пасс.

igo61

#715
Вот такой сейчас э/тавр:

Это подкапотка:

Салон:

Ясчик с батарайками, утеплённый, с подогревом:

Пока не сильно красиво - машин нарабатывает пожелания под усовершенствования.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Етавр бімба!!! Зачет!.

Оформлені зміни в техпаспорті?

Данні по мотору гіфно в інтернеті. Він колекторний? Збудження посиійні магніти чи котушки?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Оформление в процессе.
Мотор коллекторный с обмотками возбуждения (ОВ). Якорь и ОВ включены последовательно.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

#718
Який приблизно переріз дроту ОВ і якоря.? А пічка дизельна де стоїть? По балансу ваги передка в меншу сторону змінилось? Яка вага двз не пам.ятаєте?
Люксовий тахометр арбайтен по датчику КВ індуктивному? Спідометр наче повинен.
Цікавить діаметр і довжина якоря. Та і діаметр і довжина мотора по  зовні
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Сечение обмоток не мерял. По ПДФу, имеющемуся у меня, рабочий ток двигателя 60А. Фактически, он выдерживает бОльше.
Печка стоит на табуретке в мастерской (пришла в конце марта) - ждёт инсталяции.
Передок разгрузился намного. ДВС весил 105кг (без КПП), ДС - 66кг. Приведение баланса весОв в норму - один из пунктов последующих доработок.
В приборке таха нет (это "люкс-" панель, а не "мега-"). Тах стоит отдельно. Сигнал получает от двух выступов на муфте между КПП и движком через датчик фаз инжекторного пихла.
Диаметр корпуса 250мм+50мм клемник, длина корпуса 430мм. Вал конусный диаметром 27...30мм со шпоночным пазом и резьбой на конце. Общая длина выступающей части вала 58мм. Из них резьба 23мм.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?