Вентилятор отопителя салона. Проблемы и решения

Автор Иван Караянов, 08 Серпня 2008, 18:13:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

в нас тоже самі ходові 50мм і менші і далі 100мм і більші. 75мм я тоже ще й не бачив
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Василь

\"Навскидку\" в Неті пошукав - є такі діаметри: http://ukr.etp.com.ua/catalog/?cat=6. Значить, знайти можливо... Знати б, де вони застосовуються.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

На сайтах виробників такі труби є точно, але в продажі таких розмірів чогось нема, доведеться щось своє мутити.

Цікаво яких діаметрів є алюмінєві гофри, поверхня там не гладка, тому можливий лишній шум на великих швидкостях, але на біду підійшла б.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Skiper

Там то же под трубы + 0,5/1см, что бы натянуть.
Как вариант, если найдёшь толстую кожу, можно свернуть в трубу, сшить/склеить/склепать/состеплерить и юзать.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

АнтохА

Гофра уменьшит поток воздуха, у нее некуювое сопротивлени

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Юрий

Цитата: sniper
вот наша тарахтелка. у нее лопости типо загребают, но это принцип туп для газообразных веществ т.к. центробежной силой газ стремится от центра.
я ж уже предлагал по радиусу закрыть весь забор воздуха на одном барабане и прорезать отверстие из салона.
я бы поэксперементировал, но у меня нет снятой печки :D
Дуть будет лучше, НО! это будет постояная рецеркуляция воздуха в салоне и как следствия запотевшие окна.

^SERGIK^

Видел когдато девайс,просверленные отверствия в корпусе нашей печки как раз по центру турбины с двух сторон диаметр около 50мм,говорили что приток воздуха значительно улучшился,и получается что приток воздуха идет и с салона и с улицы,но обьективно оценить так и не удалось.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

labean00

ВСЕ ПРО ПЕЧКУ ЗАЗ СЛУВУТА, ТАВРИЯ
Печка может греметь и палить предохранители. Если горят предохранители втулки вала двигателя имеют большое сопротивление (как правило проявляется только зимой когда смазка твердеет). Та же причина если печка гремит на вторых и на третьих оборотах - засорение или затвердение смазки (так же может быть большая выработка) - это без разницы - лечится одинаково.

ЛЕЧЕНИЕ:
Для того, что бы был результат и результат был долго - нужно подготовить втулки и смазать моторным маслом (синтетикой) эти втулки. Она почти не стынет и не выгорает.
Двигатель разобрать. Якорь вынуть. 2е  Втулки представляют собой латунные шары с отверстиями под вал якоря закрепленными в пружинных втулкодержателях с войлоком.
    Каждую втулку повернуть во втулкодержателе так, что бы ось отверстия стала не вдоль двигателя как с завода, а поперек оси вала.  ТО есть отверстие вала должно исчезнуть из поля зрения во втулкодержателе. Насквозь саму втулку на вылет сверлим шуруповертом сверлом 1 мм. Сверло входит с одной стороны втулки, проходит поперек отверстие для вала и выходит с другой стороны. после этой операции втулку вывернуть на прежнее место. Просверленные отверстия окажутся как раз под втулкодержателем внутри которого находится войлок. ВОТ ЭТОТ ВОЙЛОК и нужно сильно (до насыщения ) пропитать синтетикой. Эта синтетика и будет через отвестия 1мм мазать ваш вал беря масло в войлоке. 10 лет проблем не будет. Таким же образом мажется двигатель и вентилятора  радиатора ( у кого он на втулках).

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ:
Печка снимается за 12-15 мин. Торпеду снимать не нужно. Нужно под лобовым стеклом снять заглушки и шурупы  и открутить болты торпеды по бокам и все. То есть дать только свободный ход торпеде. (не помню вот только нужно ли раскрутить кожух руля для свободного движения торпеды - всего то 3 шурупа кажется).
    Печку тоже освобождаем - 4е гайки крепления самой печки и несколько шурупов крепления самого радиатора вставленного в печку. После этого слегка приподнимаем торпеду и сдвигаем печку в сторону педалей водителя (их тоже можно выжать  для облегчения снятия). Не забываем одновременно удерживать радиатор на месте (не снимая с него патрубки). То есть торпеда, радиатор остаются на месте, а печка под торпедой съежая с радиатора сдвигается в сторону педалей.

Все - печка снята. Установка в обратном порядке.

НА УСМОТРЕНИЕ ХоЗЯИНА.
Отверткой или шилом Ф-3 мм  расширить ребра радиатора печки через каждые два ребра насквозь ( лучше воздух проходит, а запас по температуре и так большой 90град все таки).
Если у вас не 90 град - советую демонтировать краник печки под капотом и поставить обычный шариковый водопроводный кран на пол дюйма.  ВЫключать подачу воды тогда можно будет только под капотом. ТО есть два раза в год придется открывать капот - перед сезоном и после сезона. В крайнем случае оперативно регулировать нагрев можно рычагом заслонки печки хоть каждый день ( у меня под капотом стоит штатный краник, но я его никогда из салона не поворачиваю - только заслонкой выключаю печку).

 После этих манипуляций проблем и неудобств с печкой не бывает пока ваша машина не сгниет или до того момента пока вы все таки не поменяете систему отопления на ВАЗ 2101 - запчастей на базаре валом.
[email protected]

копирайт238

LVG

Добрый день! Посоветуйте, что может быть. Завёл машину, включил вентилятор... а не тут то было... ни на одной из скоростей (1,2,3) он не работает. Решил через день ехать к электрику, завёл машину включаю вентилятор... О  ЧУДО... работает как и прежде. Естественно к электрику не поехал. Сегодня опять не работает... Предохранители проверял, рабочие, по торпеде и переключателе стучал))) не помогло). Надежда вся на ВАС

Василь

Десь на шляху до моторчика погані контакти. Або в самому моторчику...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

ремонтник

Цитата: vitalkaОбычно изнашиваются/стираются подвижные части. Подвижные части-это щётки в моторчике.
Щетки стерлись и зависают от грязи. Или колллектор выработаный не достают как надо.

Серёга

Цитата: Володимир
Цитата: KuxelbekerУ меня тоже такая болезнь 1 и 2 скорость работает одинаково,только между 1 и 2 положением слышиться что скорость меняеться только не очень заметно это на слух.
Зі сторони водія на пічці на повітрепроводі що йде на обдув лобового скла прикручена маленька платка з опорами, можливо перепутані фішки.


Снимал печку с торпедой и когда собирал на той плате как то получилось подключить нормально.Теперь все три положения функционируют как и положено
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Buzyan

Купите лузаровский моторчик на подшипниках. Ощутите разницу.

Насчет крыльчаток-
Насчет работы ломаных крыльчаток-----




0503881138 0633061992