Отмена технического осмотра.

Автор Maxislav, 25 Травня 2011, 18:03:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SWarlock

а не проще передать удостоверение (пусть помацают его - не жалко) и через 2 минуты спокойно ехать дальше?  :|
при этом у себя настроение не изгаженное, время лишнее не потрачено, работник ДПС тоже не на взводе - он, ведь, как ни странно, тоже человек (не надо об этом забывать) и ничто человеческое ему не чуждо, в том числе куда-то надо деть свои эмоции. А теперь представьте себе, что перед тем как остановить Вас, он остановил буквоеда-правознавца, который прое#ал ему мозг по поводу предъявления/передачи удостоверения, по поводу отсутствия четких доказательств превышения скорости именно им и на его авто (по фену не видно кто изображал из себя низколетящий самолет), а невозможность доказать 100% нарушение порождает безнаказанность - это мы видим уже сейчас на дорогах. Да, о чем это я? О том, что этот сотрудник ДПС, которому изрядно потрепал нервы участник дорожного движения, который, кстати, нарушил и уехал безнаказанным,  останавливает Вас и ... за нарушение, за которое можно просто сказать : больше не нарушайте, будьте внимательнее (у меня и такое было, не поверите), выдает Вам протокол (копию)  с потенциальным штрафом... Вы, в свою очередь, тоже на нервах, начинаете ехать, где-то кого-то не пропустили, хотя могли, кого-то \"подрезали\", а они тоже занервничали...
В общем, чем плодить отрицательные эмоции и тратить свое и чужое время, давайте будем взаимовежливы. Это спасет и нервные клетки, и, возможно, чьи-то жизни. Вот такое мое ИМХО.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Александр.

Цитата: SWarlockа не проще передать удостоверение (пусть помацают его - не жалко) и через 2 минуты спокойно ехать дальше?  :|
при этом у себя настроение не изгаженное, время лишнее не потрачено, работник ДПС тоже не на взводе - он, ведь, как ни странно, тоже человек (не надо об этом забывать) и ничто человеческое ему не чуждо, в том числе куда-то надо деть свои эмоции. А теперь представьте себе, что перед тем как остановить Вас, он остановил буквоеда-правознавца, который прое#ал ему мозг по поводу предъявления/передачи удостоверения, по поводу отсутствия четких доказательств превышения скорости именно им и на его авто (по фену не видно кто изображал из себя низколетящий самолет), а невозможность доказать 100% нарушение порождает безнаказанность - это мы видим уже сейчас на дорогах. Да, о чем это я? О том, что этот сотрудник ДПС, которому изрядно потрепал нервы участник дорожного движения, который, кстати, нарушил и уехал безнаказанным,  останавливает Вас и ... за нарушение, за которое можно просто сказать : больше не нарушайте, будьте внимательнее (у меня и такое было, не поверите), выдает Вам протокол (копию)  с потенциальным штрафом... Вы, в свою очередь, тоже на нервах, начинаете ехать, где-то кого-то не пропустили, хотя могли, кого-то \"подрезали\", а они тоже занервничали...
В общем, чем плодить отрицательные эмоции и тратить свое и чужое время, давайте будем взаимовежливы. Это спасет и нервные клетки, и, возможно, чьи-то жизни. Вот такое мое ИМХО.
Согласен со всем. Я тоже так думал годика два-три назад, теперь понял, что нужно быть вежливый, но относится по философски. Пару раз такие толстолобики попадались... :|  короче, смотреть нужно по ситуации. А вообще, больинство из них дьяволы...
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Женя

ВСЕГДА передаю в руки документы, и ни разу не услышал от них плохого слова... даже несколько раз выходил по своей воле, чтоб ГАИшнику не нужно было стоять посреди проезжей части, рассматривая мои доки... ну и все гуд, будьте добрее - и к вам не придерутся... да, если начнут придираться - то это уже другой разговор, тут уже можете включать умняка и показывать как вы хорошо знаете все ваши права и обязанности и так далее...

Серёга

согласен с Lazar, у меня всегда срабатывало это))) надо быть уверенным в своих словах, четко отвечать на вопросы и в то же время быть вежливым)))
иногда инспектора забывали даже что у меня газовая установка не оформлена... стояла  :D  :D
Ровные руки и свежая голова - залог успеха!

SWarlock

Кто-нибудь знает цену новых аптечек (согласно нового перечня лекарственных средств) или есть ли вариант доукомплектования существующих? а то у меня уже 2 аптечки есть, не очень охота покупать третью.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Юрій

Цитата: SWarlockА по теме: кто-нибудь знает цену новых аптечек (согласно нового перечня лекарственных средств) или есть ли вариант доукомплектования существующих? а то у меня уже 2 аптечки есть, не очень охота покупать третью.

Наскільки я знаю, нема ніде написано, що аптечка має бути не просрочена.  :|  

Просто \"авто повинно бути укомплектовано аптечкою\".  :/  

Якщо для себе - то треба купити ті ліки, якими ви користуєтесь і анальгетики. А бинт, йод не псуються.  :P

Володимир

Цитата: ЮрійНаскільки я знаю, нема ніде написано, що аптечка має бути не просрочена.  :|  
Просто \"авто повинно бути укомплектовано аптечкою\".  :/  
Якщо для себе - то треба купити ті ліки, якими ви користуєтесь і анальгетики. А бинт, йод не псуються.  :P
Десь написано є, чи в ПДД чи в законі про дорожній рух чи десь в іншому місці, написано який тип аптечки, та те що вона не повинна бути прострочена. Читав таке точно, тільки не пам\"ятаю в якому документі конкретно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрій

О! Мля!

ГАИ продолжает борьбу за техосмотр.

Если ГАИ отлучили от техосмотра, почему бы не заняться проверкой технического состояния автомобилей на дороге.

Как с горечью сказал недавно в связи с отменой техосмотра Министр внутренних дел Анатолий Могилёв, ежегодно ГАИ будет недополучать от этого около полумиллиарда гривен. Но это только официальная сумма выручки за торговлю талончиками ТО, тогда как неофициальная составляет не менее миллиарда. Естественно, потеря столь значительных средств тут же потребовала поиска путей их восполнения.

Проверка на дорогах вместо техосмотра

Если ГАИ отлучили от техосмотра, почему бы не заняться проверкой технического состояния автомобилей на наших дорогах

И они были найдены. Ведь если ГАИ отлучили от техосмотра, почему бы не заняться проверкой технического состояния автомобилей на наших дорогах, ведь их там хоть отбавляй? А то, что подобное не предусмотрено действующим законодательством, стражей правопорядка совершенно не обескуражило: они решили \"под шумок\" прописать своё право на данный вид бизнеса в Правилах дорожного движения. Точно так же, как это было сделано с законом \"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по устранению избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок\", в который его авторы из МВД ухитрились переписать все возможные причины для беспричинных остановок из хорошо известного приказа №111.

Проект постановления Кабинета Министров \"О внесении изменений в Правила дорожного движения\" УГАИ МВД Украины обнародовало 28 июля на своём официальном сайте. И хотя формально данный документ призван упростить порядок допуска к управлению транспортными средствами лиц, которые не являются их владельцами, на самом деле он преследует совершенно иную цель: снивелировать часть наиболее существенных послаблений, внесённых законом \"об отмене техосмотра\", которые не удалось изъять из него во время его принятия.

Прежде всего, авторы данного проекта хотят ввести в Правила положение о том, что водитель должен не только \"дать возможность осмотреть транспортное средство в соответствии с законодательством, при наличии на то законных причин\", но и позволить \"осуществить контроль его технического состояния с помощью специальных устройств (приборов)\".

С точки зрения закона, подобное требование совершенно неправомерно, поскольку ГАИ не имеет права не только проводить проверку технического состояния, но и принудительно направлять на такую проверку те или иные транспортные средства.

В настоящее время одна часть транспортных средств от инструментального контроля освобождена, а другая должна проходить его строго с установленной Законом \"О дорожном движении\" периодичностью. И никакие \"дополнительные\" проверки законом не предусмотрены. Поэтому даже если данное новшество и примут, все без исключения водители могут смело его игнорировать: показал документы и поехал дальше. Понятно, речь не идёт о наличии явных технических неисправностей. Но потому они и называются \"явными\", что их видно и без инструментального контроля.

Передавать или предъявлять?

Заодно в Правила хотят протолкнуть пункт, обязывающий водителя не предъявлять инспектору ГАИ документы, а передавать, как ранее. Правда, только в том случае, если тот заподозрит, что эти документы подделаны. Понятно, что подобное подозрение будет возникать при общении с каждым несговорчивым водителем, а также с теми, в ком гаишники увидят потенциальную жертву для \"развода\".

Водителей обяжут передавать документы?

В УГАИ убеждены, что данные новшества будут обязательно приняты. Ведь, несмотря на то, что они явно противоречит закону, на законы в Кабмине давно не обращают никакого внимания. Тем не менее, даже если это и произойдёт, выполнять подобные требования водители не обязаны. Хотя бы по той простой причине, что ответственность как за отказ от прохождения контроля технического состояния по требованию работника ГАИ (независимо от того, подлежит данный автомобиль инструментальному контролю или не подлежит), так и за непередачу документов, Админкодексом не предусмотрена.

Карточки на велосипеды и Европротокол

К числу других более-менее существенных новшеств нужно отнести ограничение скорости для мопедов на всех дорогах до 60 км/ч, при одновременном введении обязательности шлемов для их водителей и пассажиров, а также возможность введения регистрационных карточек на велосипеды. Лиха беда - начало. Сначала - карточки, а там, глядишь, для велосипедов появятся номерные знаки и свидетельства о регистрации, а для велосипедистов - \"права\" какой-нибудь новой категории. Нельзя не отметить, что одновременно отменяется запрет управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в тёмную пору - с не включённой фарой или отсутствующим задним катафотом. Следует полагать, что подобное новшество вызвано не \"вредительством\", а элементарной халатностью.

Конечно же, в проекте изменений Правил учтены все нововведения, внесённые в последнее время в законодательство, начиная от приведения в соответствие с Законом \"О дорожном движении\" категорий транспортных средств и возраста, с которого ими можно управлять, и заканчивая изъятием всех упоминаний о талоне ТО, доверенностях, путевых листах и документах на перевозимый груз.

Изменён также и порядок действий водителей при их участии в ДТП без потерпевших. В этом случае, при условии, что все участники ДТП имеют полисы \"автогражданки\" и находятся в трезвом состоянии, они имеют право не вызывать ГАИ и не сообщать туда о происшедшем, а разбираться сами, заполнив бланк соответствующего извещения (так называемый \"Европротокол\").

Правильная \"аварийка\" и мигалки

Что же касается других, менее существенных новшеств, то предлагается, например, изменить трактовку понятия \"вынужденная остановка\". Теперь ею будет считаться также прекращение движения в связи с выполнением требований Правил (предоставление преимущества в движении, выполнение требований регулировщика, сигналов светофоров и т.п.).

Одновременно теперь в случае любой вынужденной остановки (в том числе, и по требованию инспектора ГАИ) Правила будут \"мудро\" требовать включения \"аварийки\". К чему это приведёт на перекрёстках, где добрая половина нынешних водителей и так не представляет, какой \"поворот\" нужно включать, остаётся только догадываться...

В то же время, нельзя не отметить наличие в проекте и нескольких разумных предложений. Так, предлагается однозначно запретить обгон на перекрёстке, не делая исключений для обгона двухколёсных транспортных средств.

Одновременно приведен в соответствие со здравым смыслом пункт о действиях водителя при ослеплении встречным транспортом. Теперь он должен будет сначала остановиться, а уже потом включать \"аварийку\", а не наоборот, как это прописано сейчас.

Планируется также изменить и порядок проезда мимо транспортных средств с включёнными \"мигалками\". Так, если они стоят на проезжей части или на обочине, водители должны будут снижать скорость до 40 км/ч, и останавливаться только по команде регулировщика (сейчас просто следует остановиться и ждать указаний).



http://job.ukr.net/news/gai-prodolzhaet-borbu-za-tehosmotr/

SWarlock

Цитата: ЮрійОдновременно теперь в случае любой вынужденной остановки (в том числе, и по требованию инспектора ГАИ) Правила будут \"мудро\" требовать включения \"аварийки\". К чему это приведёт на перекрёстках, где добрая половина нынешних водителей и так не представляет, какой \"поворот\" нужно включать, остаётся только догадываться...

В то же время, нельзя не отметить наличие в проекте и нескольких разумных предложений. Так, предлагается однозначно запретить обгон на перекрёстке, не делая исключений для обгона двухколёсных транспортных средств.
а как тогда узнать будет ли поворачивать налево автомобиль, стоящий на перекрестке, если у него включена аварийка?  :/  да, и еще: дороги превратятся в оранжевые мигающие пути и ... хана релюхам...
По поводу обгона: обгон - это опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения. имхо, на перекрестке нечего делать на встречке.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Владимир

Цитата: SWarlockа как тогда узнать будет ли поворачивать налево автомобиль, стоящий на перекрестке, если у него включена аварийка?  :/  
Читаем ПДР п. 9.3

9.3. У разі відсутності або несправності світлових покажчиків
повороту сигнали початку руху від правого краю  проїзної  частини,
зупинки зліва,  повороту ліворуч,  розвороту або перестроювання на
смугу руху ліворуч подаються лівою  рукою,  витягнутою  вбік,  або
правою рукою,  витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом
угору.


    Сигнали початку  руху  від  лівого  краю  проїзної   частини,
зупинки  справа,  повороту праворуч,  перестроювання на смугу руху
праворуч подаються правою рукою, витягнутою вбік, або лівою рукою,
витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом угору.


    У разі  відсутності  або  несправності  сигналів  гальмування
такий сигнал подається лівою або правою рукою, піднятою вгору.


Правда, знаю по собственному опыту - на такие сигналы водители не реагируют. То ли это от не знания Правил, то ли это от того, что некоторые водители из окна и так, безо всякой причины, выставляют руку из окна и направляют вверх, то ли еще что-то...
Цитата: SWarlockПо поводу обгона: обгон - это опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения. имхо, на перекрестке нечего делать на встречке.
Правильно. Вот именно это положение (об обгоне на перекрестке двуколесных ТС) и есть бредовым в настоящей редакции ПДР. На это я внимание обратил еще во времена учебы при получении удостоверения водителя. Могу лишь предположить, что это осталось от ПДР редакции СССР, когда понятие \"обгон\" было совсем другим.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

SWarlock

Mister Muskul, получается, что надо будет включать аварийку в связи с остановкой на перекрестке и при этом рукой показывать куда будешь поворачивать?  :/  кстати, даже в приведенной цитате написано, что это все \"У разі відсутності або несправності світлових покажчиків повороту\" Так они же есть и исправны, просто заняты для мигания аварийки   :/

По поводу понятия обгона, да в СССР под обгоном подразумевалось опережение транспортного средства со сменой полосы движения и дальнейшим возвратом на ту же полосу движения по завершении маневра; где-то так. Таким образом, чтобы маневр считался обгоном, не обязательно было выезжать на полосу встречного движения.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Юрій

Трохи не по темі, але...

Первая неделя новых правил ГАИ: Сели за руль без доверенности? Готовьтесь к проблемам!

Милиция устраивает облавы на водителей, которые управляют чужими автомобилями.

\"Европейской стране - европейские порядки!\" Под таким лозунгом народные избранники еще весной приняли новшества в Закон о дорожном движении. С прошлого уик-энда карточка ТО, а также нотариальная доверенность больше не нужны... И новая система уже выявила первые огрехи, с которыми столкнулся наш корреспондент.

- На каком основании управляете автомобилем? Машинка-то не ваша, - упрекает меня инспектор в городке Кролевец на границе Сумской и Черниговской областей.

- Новый закон уже вступил в силу, слышали?

- Слышал! - резко говорит собеседник. - Страховку покажите!

Предъявляю желтый листок ОСАГО*.

- Едем на штрафплощадку! - решает инспектор, лишь бегло глянув на содержимое полиса. - Страховка у вас на Митяева, а вы Федченко. Доверенность отменили, но без страхового полиса, выписанного на эту машину и на вашу фамилию, вы ездить не имеете права...

А ведь действительно! В законе на этот счет никаких послаблений нет. И если бы не редакционное удостоверение да вовремя подоспевший на место хозяин автомобиля, обернулся бы наш эксперимент проблемами. Кстати, складывается впечатление, что мы напоролись на серьезный законодательный парадокс. А поскольку незнание законов ответственности не снимает, инспекторов ГАИ ждут новые заработки.


http://job.ukr.net/news/pervaja-nedelja-novyh-pravil-gai-seli-za-rul-bez-doverennosti-gotovtes-k-problemam/


В коментах є відповідь на завдання.  :cool:

булат

помоему все не так плохо. ОСАГО есть (и была) трех типов:
- один, самый дешевый, работает только на одного водителя
- второй тип подороже и работает на нескольких водителей которых впишут
- и третий, самый дорогой, работает с любым водителем, который сядет за руль авто, на который выдана страховка.

поэтому гаишник имеет право, как и имел его раньше, наказать вас, если вы управляете авто без страховки или с оформленной не на вас страховкой.
год назад, когда я успел ещё по старым тарифам оформить, первый тип (это на любого водителя) стоил что то около 130грн, третий тип (только на одного) около 100грн. т.е разница примерно 25%, щас наверное тоже так

и, кстати, вы имеете право не предъявлять страховку, потому что в перечне документов на предъявление её нету. гаишник может потребовать её только при оформлении

Володимир

Цитата: булати, кстати, вы имеете право не предъявлять страховку, потому что в перечне документов на предъявление её нету. гаишник может потребовать её только при оформлении
Тут ти правий, журналістам аби сенсація, чим більше страшна стаття для водіїв, тим вона крутіша і рейтинговіша, а те що в ній деякі моменти упущені, то може вказувати на те що вона заказна зі сторони страховиків.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SWarlock

Так вроде бы и не отменили перечень причин, по которым сотрудник ГАИ имеет право остановить ТС... Правда, в этом перечне есть размытое типа \"если сотруднику ДПС будет казаться, что водитель устал или находится под воздействием *** препаратов\".
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.