Акустическая полка

Автор Антон, 29 Серпня 2008, 20:35:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

а никто не задал вопрос.. Зачем срезал?  :|

Skiper

Цитата: Maxks
Цитата: Васека никто не задал вопрос.. Зачем срезал?  :|
полку чтоб с дсп сделать чтоб звук классный был))
Пробуйте, но классного ничего не будет, кроме этого сзади можно будет возить только тёщу, т.к. её уши не жалко.
P.S. камни бросать не обязательно, но это для нашего типа машин грабли от совковых ТАЗов, не желательны в хетчах и лифтбеках.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Dir

Skiper хотел сказать, что подсидельники рулят, и что если сзади кто-то въедит так что продавит пол метра багажника и останется достаточно силы удара чтоб полка продавила спинку сидения и 4 шпильки подголовника, то есть вероятность что полка покалечит мертвое тело заднего пасажира!
o5o9815362

Romka

:D , а еще Skiper имел ввиду, что овалы в полке бдут орать так, что у тещи испортится слух появится тугоухость и вобще рак ушей (любимое виражение).  :/
 Если будет саб в багажнике - зачем тебе еще и овалы?
 Басс будет, информационный сигнал с переди. Все что надо для щастья. И полка легче и грузу мешать дины не будут.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Цитата: Romka:D
 Если будет саб в багажнике - зачем тебе еще и овалы?
 Басс будет, информационный сигнал с переди. Все что надо для щастья. И полка легче и грузу мешать дины не будут.
Именно это и хотел сказать.
Если фронт нормальный и попытаться увязать его с сабом - будет счастье.
Яйца в этом случае только мешают.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Max 55

Maxks друг ты зря на Шкипера гонишь, он по автозвуку спец, нафига такое писать про динамики по 2 ватта

Skiper

Цитата: Maxks...
овал не для низов короче мне нужен а для средних и высоких! Если считаете что я не прав... то пусть так и будет...
Я не обижаюсь, но хотел поберечь кошелёк от расходов, т.к. задуманное одноклубником Maxks больше будет похоже на громкий пацаномобиль и ничего общего с автоЗВУКОМ иметь не будет.
Количество неправильно инсталированых динамиков зачастую негативно сказывается на качестве, так же как и их громкость на % нелинейных искажений.
Закончишь, послушаешь, думаю вернёмся к теме звука, но уже в другой ветке. Успехов.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Цитата: MaxksСпасибо! Объясните мне пожалуйста о каких искажениях речь? У вас под ногами звук играет и вы считаете что так и должно быть?  Вам чтоб слышать все частоты нужно ездить с раздвинутыми ногами))

Это картинка (играет на отражение мидбасс, высокие с твитеров со стоек)
Об этом может говорить только тот человек, который никогда не слышал подготовленные машины.
 
Цитата: MaxksДа к стате!! Вот вы говорите достаточно боковых в дверях и саба.. А что будет слышно пассажирам на задних сидениях?
Фронт, то же самое, что в концертном зале на 2 ряду. Разницы никакой практически нет, даже лучше, т.к. расстояние от источника звука немного увеличилось и пропадает привязка. Становиться отчётливо слышно глубину сцены и расположение инструментов.
 
Цитата: Maxksгромкие басы и через сидения дошедшие кое как другие частоты?
Распространение их совершенно разное. Картинка показывает прохождение звука от мидбаса.
 Бас должен не слышать, а ощущать желудком. А вот
слышать должен правильно настроеный мидбас с фронта.
Не люблю давать ссылку: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=98 - если Вы в состоянии осилить.
С этого многие начинали и завоёвывали призовые места на соревнованиях по качеству автозвука на Тавро/Славутах.
Отрывок:
Цитата: БотаникДвери. Казалось бы, проще всего, но... во-первых, они чересчур узкие, просто врезать динамик не получится – он будет упираться в металл двери и мешать стеклу двигаться. Либо нужно ставить громоздкие подиумы, которые будут торчать под ногами и мешать посадке/высадке, либо использовать динамики с неодимовыми магнитами или обращенной магнитной системой, в которой огромная катушка двигается вокруг магнита, а не наоборот. Во-вторых, металл двери и обшивка будут резонировать на своих частотах и немузыкально «подпевать» динамикам, а технологические просечки будут провоцировать акустические короткие замыкания. Чтобы избежать этого, придется потратить немало сил и средств на демпфирование дверей вибро/шумоизоляцией. Опять же, противонаправленность динамиков при такой установке может привести (а часто и приводит) к снижению отдачи и «провалами» на некоторых частотах. Да и вибрация дверей происходит не сама по себе, на нее затрачивается энергия, подводимая к динамику. Казалось бы, немного, но ведь площадь поверхности дверей огромна и потери могут быть очень большие.

Кик-панели. Штатно в них сиротливо живут в акустическом КЗ широкополосные четырехдюймовки, годные разве что для воспроизведения новостей, если, конечно, не очень громко. Почему так? Потому что чем меньше диффузор и чем выше его резонансная частота, тем меньше способность динамика воспроизводить низкие частоты. Никакой мощностью это не лечится. Объем, которым в киках можно воспользоваться, весьма немаленький, особенно в Таврии – стандарте. Вооружившись муляжом динамика и мешком с керамзитом, лезем под торпедо, отстегиваем накладку кик-панели и меряем доступный объем. Надо помнить и о том, что чем сложнее форма ЗЯ, тем больше с ним будет мороки при изготовлении, а если его сделать большим, но простой формы, получим неудобную коробку под ногами. Допустим, намеряли 6 литров. Замечательно для 5 дюймов и немного грустно для 6, если принять во внимание среднюю стоимость динамиков для такого объема. Мало того, при взгляде на получающуюся форму заранее подкатывают мысли о том, зачем вообще с этой идеей связался. Зато успокаивает мысль, что шума от колесной арки будет много меньше. Маленькая поверхность жестких ящиков еще и снижает потери мощности, а динамики в ЗЯ дают намного лучшую импульсную характеристику, которая отвечает за столь любимые ударные инструменты.

Подседельные ящики. Динамик может быть на треть закрыт сиденьем, это не принесет ощутимой потери в качестве звука, даже может послужить некоей акустической нагрузкой. Прикидывая на первый взгляд получающийся объем под сиденьем радостно потираем руки – кажется, туда и небольшой сабвуфер можно затолкать. Опс... Вот незадача – сиденья-то двигаются, надо делать ящик так, чтобы он не только не мешал при езде (ну, это просто, напротив, надо быть акробатом, чтобы его зацепить ногами), но и не мешал движению сидений. Прощаемся с мыслью об огромных мощных динамиках с глубокой посадкой. Ой! «Бумм» - прилетают очередные грабли – высоченная поперечная балка – конструктивное ребро жесткости, мешает использовать весь доступный объем. Меряем то, что доступно - 7 литров. Уже что-то. Приподнимаем на проставках сиденье так, чтобы удобство посадки сохранилось и не пришлось таранить затылком потолок на каждой кочке. Меряем – 10л, а может и больше - замечательно.
Р.S. на этой опримистической ноте весь спор и флуд будет удалён.
Спасибо за понимание, Skiper
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

По поводу беспокойства о задних пасажирах - в более мене приличных дорогих авто устанавливаются динамики для задних пасажиров, но в двери или стойки, или передние сидения.  Звук приобретает сцену впереди и не мешает разговаривать с водителем и передним пасажиром. Но ни как не в заднюю полку.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

булат

делай в двери или в кики

Romka

Maxks, пиши все свои сообщения в одном.
Цитата: Maxksкороче я понял так что тут начался тупо спор.. если динамики в задней полке это ошибка то зачем вообще эта тема?
конструктора машин у которых динамики в задних полках с завода тоже тупо от фонаря их туда суют... я не пойму чего вы завелись?
Если кому то нравятся ящики под ногами ну и ездите с ними вас же не отговаривают... а меня не устраивает такое... он тупо мешает..

Эта тема в основном для того, что народ хочет поделися, что зделал  :D
Если серезно, то туда делают чаще всего если другого человек не подразумевает сделать. Это самое простое решение. Чаше временно или переходящее, если планируется развитие. Навсегда - если ничего менять не планируется.
Но если делать звук спериди и ставить саб - полка с динами становится ненужной.
Да и звук излучающийся возле ушей не очень хороше воспринимается задними пасажирами.
Поджопники не панацея, лично я их не приемлю. Но при модернизации АС авто от динов в полке откажусь.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Romka

это дельно, сам хочу нафик островки выкинуть
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

User2108

Цитата: Romkaэто дельно, сам хочу нафик островки выкинуть
так вперед, хто мішає?

Dima

Вот заканчиваю долгострой ... (осенью начал)
Отдельное спасибо Рыбнадзор(у) за пластмаски...









Завтра на окончательную примерку... потом карпет или покраска пока не решил.
Звучат даже в квартире очень внушительно...
1,2s

Romka

Цитата: User2108
Цитата: Romkaэто дельно, сам хочу нафик островки выкинуть
так вперед, хто мішає?
Відсутність часу та гаража  :|
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4