где находится реле включения вентилятора радиатора??

Автор Александр., 26 Липня 2011, 20:36:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Вот вот. Просто продають на базарах как говорится \"made in кушугум\". Сколько ездит таврий, славут - и датчики годами, десятилетями работают. Если бы на базаре быть уверенным в покупке...


[img]http://s

Александр.

я про фому они мне про ерему...мотать изолентой мамы перед датчиком и каждый раз лазить под капот, что бы отключать......я спросил где находится реле, а не нужно ли такое делать или нет.. у меня уже в печени эта \"налаженная система охлаждения\", согласен, мож кому-то показалось, что колхоз, но епт,  это единственный норм способ сделать принудит включение вент. у знакомых по гаражу стоят, у кого на азлк, у кого на ваз и норм.плевое дело. по поводу схему,  там нет ничего солжного, но спасибо за помощь в ее оргнизации. там только через реле, кнопка не выдержит.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Александр.

Цитата: sniperход моих мыслей понятен или нужно разъяснить?
разъяснить что?по воду рабочей темп двига, перегреве и тд.??
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

АнтохА


Skiper

Цитата: locosбольной вопрос. только наш народ так устроен, вместо того, чтобы приводить в порядок систему охлаждения - кнопки колхозят..
Согласен.
Никто не задал себе вопрос, а почему у одних работают, а вторые постоянно меняют датчики десятками, то спасаются от перегрева, т.к. клинит термостат или загажен радиатор, или летит помпа.
Может причина одна?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр.

Цитата: Антонловите, но я это не приветствую
Антон, спасибо. сделаю без кнопки, но через реле.
Цитата: SkiperНикто не задал себе вопрос, а почему у одних работают, а вторые постоянно меняют датчики десятками, то спасаются от перегрева, т.к. клинит термостат или загажен радиатор, или летит помпа.
Может причина одна?
Термос нормальный, не клинит, тосол чистенький, только недавно фильтр снял. помпа работает норм. мож просто попадались паленные..не знаю.поживем увидим.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Max 55

Рыбнадзор тосол может чистеньким казаться только в бачке, а в системе, кто знает...
Какой сейчас антифриз залит?

Александр.

Цитата: Max 55Рыбнадзор тосол может чистеньким казаться только в бачке, а в системе, кто знает...
Какой сейчас антифриз залит?
когда снимал термос, все было норм. тосол а 40.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Max 55

А 40 - это не тосол, уже сколько писали, что не стоит заливать эту гадость

Александр.

Цитата: Max 55А 40 - это не тосол, уже сколько писали, что не стоит заливать эту гадость
ну да, ну да. для славуты с головой. не вижу смысла переплачивать ож чистая, фильтрую раз в 2 месяца. на машинку и так дох уходит.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Андрій

ДА нуууу. Я не думаю что из за качества тосола датчик будет выходить из строя. Кто и на воде обычной ездит... Помпа я соглашусь,  а датчик не думаю.... Скорее всего продают гавно.
Цитата: Рыбнадзормотать изолентой мамы перед датчиком и каждый раз лазить под капот, что бы отключать...
Ну так это при выходе из строя. Аварийный вариант. Мне бы жалко было проводить проводку, ставить релюшку, которые будут находится в отключенных состояниях и работать только в случае аварии датчика.
А двигатель вентиллятора - смотрите. Он нагревается ОЧЕНЬ сильно. Причем при нормальной эксплуатации (управлении датчиком). В такую жарищу он будет охлаждать тогда, когда ему положенно было отключится, и обмотки могуть не выдержать. дороже будет...


[img]http://s

Саша и Валера

Схема Антона в принципе не правильная, так как не выполняет функцию \"аварийной\" системы - завязана на штатный предохранитель, отсутствует визуальная индикация.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Сергей

Вот как раз для принудительно включения можно кнопку в салон провести.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Андрій

Да и из за повреждения датчика можно и погрешить на двигатель.  Я ж надеюсь там родной двигатель стоит, вращается от руки лопасти легко. Внутри нету короткозамкнутых обмоток. может датчик рвет повышенный ток, контакты подгорают постепенно, а предохранителю до задницы. (лично была ситуация, делал проводку, перепутал выводы на контактной группе, под которкое поставил провод. он начал дымится, плавится, а предохранителю на 15 А хоть бы хны).


[img]http://s

АнтохА

Цитата: ДачникиСхема Антона в принципе не правильная, так как не выполняет функцию \"аварийной\" системы - завязана на штатный предохранитель, отсутствует визуальная индикация.

если так смотреть, то нужна индикация если колесо отпадет, и очень важна индикация температуры перед радиатором и после - все надо контролировать

схема эта, первое что я придумал.
но такой колхоз я себе не сделаю, и вам не советую
у меня вентилятор от OVB прекрасно со всем справляецо вместе со штатными датчиками