Присадки и добавки: в двигатель, в МКП, в АКП и др.Мнения.

Автор PUT_NIK, 29 Вересня 2011, 15:49:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Profesor_007

заливал себе хадо результата не услышал но сделал вывод после разборки кпп подшипники что были не полностью убиты востановило -стали без люфтов тоесть есть порог когда еще да или уже ханьки, а вот для защиты узла  все таки новые пары трения образуютя залил бы снова ,?их видно все же место приработки сейчас тестирую атомарный ассемблер -двигатель стал меньше звучным,да и резвость както появилась тоже не реклама во всяком случае гегативних моментов в сети не встречал, а  вот как раз для тестов они выбрали автомобиль таврия.в кпп еще не лил.

Игорь

Цитата: Profesor_007заливал себе хадо результата не услышал но сделал вывод после разборки кпп подшипники что были не полностью убиты востановило -стали без люфтов тоесть есть порог когда еще да или уже ханьки, а вот для защиты узла  все таки новые пары трения образуютя залил бы снова ,?их видно все же место приработки сейчас тестирую атомарный ассемблер -двигатель стал меньше звучным,да и резвость както появилась тоже не реклама во всяком случае гегативних моментов в сети не встречал, а  вот как раз для тестов они выбрали автомобиль таврия.в кпп еще не лил.
Самовнушение это всё ... :D
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Денис

Цитата: IgorkaСамовнушение это всё ... :D

Не не самовнушение, дело в том, что ревитализанты и прочиая такая лобуда (если конечно качественная) действительно выполняет свои функции НО только в редукторах, поарах трения механизмов. Это доказано много раз на исптаниях в промышленых редуктроах (коим КПП и являеться).ПРи этом вредного влияния ХАДО на КПП  мне невстречалось. Я думаю всем ясно , что если все изношено до безобразия и износ уже измеряеться десятыми милиметра-то тут уже чуда не будет(хотя если летом в КПП  добавить нигрола то выть и греметь она перестает-как раз хватит продать машине, Только летом! *ROFL* )
Поять же про НО. НО только не в Двигателях в ДВС совсем другие режимы работы, температуры , разные материалы, сажи и т.д. В Двигателях часто приводит просто к прилипанию вкладыша и его провороту (сам делал два таких движка после обработки на фирменом СТО Хадо). При этом вкладыш проворачиваеться и спокойно крутиться с коленвалом -можно даже ехать :D . Т.е лить в двигатель ХАДО и прочуюю востанавливающюю ерунду просто необходимо, для быстрого впаривания прибитого коня на базаре.

Sergik32

от напевно тільки якшо лити то в коробку, хоч може задня буде легко і точно включатися. У мене в москвічу 2140 іто легше вмикалася.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32от напевно тільки якшо лити то в коробку, хоч може задня буде легко і точно включатися. У мене в москвічу 2140 іто легше вмикалася.
Задня легко включається тільки якщо ти з нову зберіг коробку, задню не можна включати якщо машина рухається, тому що задня передача без синхронізаторів, і ричаг включення хитро зроблений, зусилля що прикладається до шестерні в два рази меньше ніж зусилля що прикладаєстья до самого ричага. В результаті в тих хто включає задню з хрустом, злизуються конусні заточки на зубах, тоді вже якщо попадає зуб на зуб то без часткового відпускання щеплення задню не включиш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

я раз всього пробував задню втиктути на швидкості, воно трошки загарчало і я згадав шо в мене таврія, просто до того я день їздив на братовому пасаті, а там 5-та як у людей, от пересів у свою і случайно бжикнув. Вмикається вона в мене без хрусту, просто якось не досить чітко, на ричаг нажму  далі вправо і вперед, то воно як коли, бува далеко вперед піде, а бува трошки, але ше не вибивало ніразу від типу недовключення
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

Цитата: Sergik32я раз всього пробував задню втиктути на швидкості, воно трошки загарчало і я згадав шо в мене таврія, просто до того я день їздив на братовому пасаті, а там 5-та як у людей, от пересів у свою і случайно бжикнув. Вмикається вона в мене без хрусту, просто якось не досить чітко, на ричаг нажму  далі вправо і вперед, то воно як коли, бува далеко вперед піде, а бува трошки, але ше не вибивало ніразу від типу недовключення
кулису регулируй и будет счастье

и вообще нужно приноровиться пятую врубать

Володимир

Цитата: Sergik32я раз всього пробував задню втиктути на швидкості, воно трошки загарчало і я згадав шо в мене таврія, просто до того я день їздив на братовому пасаті, а там 5-та як у людей, от пересів у свою і случайно бжикнув. Вмикається вона в мене без хрусту, просто якось не досить чітко, на ричаг нажму  далі вправо і вперед, то воно як коли, бува далеко вперед піде, а бува трошки, але ше не вибивало ніразу від типу недовключення
Я в себе щоби задня легко втикалась, знімав кулісу, і квадратним напильником розпилював упорну пластину. З заводу видно трохи не вгадали чи з формою пласнини, чи з розміщенням пластмасового шару на ричазі, після доробки все працює як годинник. А щоби ричаг в низ йшов з меньшим зусиллям, то в пружині витки крім крайніх зробив в діаметрі в 1,5-2 рази більші, пружина стала м\"якша, і не потрібно прикладати сильних зусиль до ричага.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Руслан

Моя машинка з 2006 р., десь з 20000 лью тільки ХАДОhttp://xado.ua/masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-sl-ci-4 зараз вже 93000. В коробку залято http://xado.ua/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-80w-90-gl-3-4-5, передачі вмикались нормально, поті в коробку заляв таку штуку http://xado.ua/revitalizanti/revitalizanti-tretego-pokoleniya/xado-1-stage-transmission, тепер передачі вмикаюця взагалі двома пальцями. Ефект від ревіталізанта стало помітно десь через 500-600 км., аледовелось добряче поїздити на кожній передачі. Всі масла і присадки беру у офіційног ділера, тому за підробку не хвилююсь. І накінець, якщо двигуном трасе як при землетрусі, а коробка гарчит як загнаний звір, то ніяке ХАДО чі будь-який ревіталізант їм вже не допоможе, тільки ремонт. Намастіть бабу хоть самим класним кремом, всеодно вона дівкою не стане :D .

Aryan

Раскажу свой опыт использования Хадо.
Лет так 12 назад опыта использования Хадо у меня небыло, при постройке гаража надо было сделать ворота. Сварили с отцом рамку с 35 уголка на которую крепили листовой метал толщиной 0,8-1мм (гараж во дворе), необходимо было сверлить много отверствий в уголке через которые самодельными заклепками крепили листовой метал. Для этого была куплена дрель производства г. Пермь. При работе редуктор дрели сильно шумел, рукой провернуть за шпиндель не получалось- большое сопротивление вращению.
На следующий день при покупке сверл решено было купить литиевой консистентной смазки \"Хадо-ремонтная 80\"процентов\" (красного цвета), которая была добавлена в редуктор тутем его разборки. Кстати дрель хорошая, в редукторе куча валов которые подвешены на игольчатые подшипники. Сейчас такие практически не выпускают.
Я поверить не мог: после сверления 3 (третьего) отверствия дрель заметно затихла, а после десяти я смог без труда провернуть за шпиндель. Она до сих пор работает замесив раствора и бетона при ремонте 2 квартир.
После этого Хадо был добавлен во все агрегаты автомобиля но чесно говоря заметного эфекта я не заметил.
Позже я прочитал что препараты типа Хадо и подобные (серпентины) хорошо работают в редукторах и узлах с большим давлением (нагрузкой).

Diamb

Во все свои машинки заливаю уже далеко не первый год  Roil Platinum, раньше был Roil Gold. В движок и КПП.
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: DiambВо все свои машинки заливаю уже далеко не первый год  Roil Platinum, раньше был Roil Gold. В движок и КПП.
И какие есть позитивные мысли от применения? В чём почувствовалась польза?
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Diamb

снижение трения во всех парах. На неделю назад купленной Славутке снижение шумов двиг и КПП. На карбюраторных эффект наглядно виден по повышению оборотов ХХ. Есть в нете много информации- посмотрите, почитайте... Будут вопросы- отвечу с удовольствием. Опыт применения на различных марках авто. (дошла очередь и до ЗАЗика). )))))
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Diambснижение трения во всех парах. На неделю назад купленной Славутке снижение шумов двиг и КПП. На карбюраторных эффект наглядно виден по повышению оборотов ХХ. Есть в нете много информации- посмотрите, почитайте... Будут вопросы- отвечу с удовольствием.
Тоесть, в числе другого, в присадке есть что-то снижающее трение. Тефлон? Дисульфид молибдена? ER? SMT?
Как химически работает присадка, с чем она реагирует - с маслои или с металлом, и каким образом?

Мне лично понравился дисульфид молибдена (дёшево и действенно), так как мне примерно понятна его работа ещё по школьным урокам физики и химии. Производители присадок часто темнят, и это не есть хорошо.

==============================================================
Вопросы отпали - Roil Platinum относится к кондиционерам металла.
Спасибо за внимание.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Diamb

Славута 1,3, 2004гв, ГБО.