Присадки и добавки: в двигатель, в МКП, в АКП и др.Мнения.

Автор PUT_NIK, 29 Вересня 2011, 15:49:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

PUT_NIK

Интересует мнение пользователей и специалистов
Выбор около 900 грн ремонт  или 150 грн тюбики.
Двигатель 1,2 карб, компрессия 9,5 9,2 , 8,7 7,5,
масло немного идет
Правда ли?????
 
гГель-ревитализант ХАДО для бензиновых двигателей любых моделей автомобилей (товар сертифицирован)
Основные результаты применения
восстановление и защита от износа трущихся деталей;
восстановление геометрии деталей;
экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
повышение давления масла;
выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
доведение мощности двигателя до 100%;
снижение шума и вибрации в 10 раз;
возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Основные достоинства обработки
не требуется разборка двигателя;
улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.
Рекомендации к применению

Эффективность и работоспособность двигателя во многом зависит не только от состояния самого двигателя,но и от многих других факторов,процессов и механизмов, сопутствующих, участвующих и влияющих на его работу. Например, большой расход масла может быть следствием не только значительного износа деталей двигателя, но и негерметичности прокладок, износа сальников, залегания колец в цилиндре. Поэтому, принимая решение обработать двигатель, в первую очередь необходимо обратить внимание как на характерные признаки износа, так и на симптомы общего характера. Например:
глухой низкий стук в нижней части картера, заметно усиливающийся при увеличении частоты вращения коленвала (износ коренных подшипников);
ритмичный звонкий металлический звук при увеличении нагрузки возрастает (износ шатунных подшипников);
перегрев двигателя;
дымит глушитель;
потеря мощности;
большой расход топлива;
пониженное давление и повышенный расход масла;
сильные вибрация и шум.

Своевременной и эффективной является обработка нормально работающих и новых двигателей. Накопленный опыт применения ХАДО свидетельствует о необходимости как можно более ранней профилактической обработки таких двигателей. При этом новые детали прирабатываются, а незначительно изношенные быстро восстанавливаются. За счет аномально низкого коэффициента трения, образующегося защитного покрытия снижаются внутренние нагрузки на детали двигателя, что значительно продлевает срок его службы. И тогда, в случае каких-либо неполадок, причины их следует искать на \"поверхности\": карбюратор, система зажигания, качество топлива.

Необходимо отметить важную особенность применения масел. В обработанных двигателях качество и сорт масла не имеют существенного значения, так как масло перестает играть роль смазки, а \"работает \"жидкостью, способствующей равномерному распределению тепла между деталями двигателя.

Порядок обработки двигателя с объемом масла 3-10 л (3 тюбика)
1 ЭТАП
1. Выдавить содержимое 1 тюбика в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
2 ЭТАП
Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.
3 ЭТАП
Проводится через 100-250 км пробега в том же порядке.
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км.

Max 55

Когда машину продают с убитым движком, то такие тюбики вкидывают

Владимир

Цитата: PUT_NIKОсновные результаты применения
восстановление и защита от износа трущихся деталей;
восстановление геометрии деталей;
Интересно - как можно одновременно присадкой восстанавливать и защищать от износа трущиеся поверхности деталей? Т.е. присадака имеет мозг, измерительный инструмент и пр. и где надо - наварим, где надо - смажем...
Восстановление геометрии - это даже не каждый мастер сможет сделать.
Цитата: PUT_NIKповышение давления масла;
В это верю. Можно более густое мало налить и давление будет больше.
Цитата: PUT_NIKвыравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
Чушь. Для выравнивания компрессии необходимо хотя бы знать какая компрессия в цилиндрах. Потом, выравнивая ее по цилиндрах, передавать инфу в другие цилиндры, для того, чтобы присадка знала где поднять, а где понизить компрессию. Видимо присадка содержит ряд новейших достижений в области передачи информации.
Цитата: PUT_NIKвозможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
Особенно хорошо это проявится при пробитом картере. Масло из двигла уйдет, но присадка когтями вцепится и из последних сил будет поддерживать давление в системе и смазывать трущиеся детали. :D  :cool:
Цитата: PUT_NIKдоведение мощности двигателя до 100%;
При таких феноменальных показателях я ожидал хотя бы 200%.

Дальше читать было лень. Или явно написали неправду, или очень сильно приукрасили.
Очень сильно напоминает товар, предназначенный для лохов.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Евгений

Все это возможно. На примере таврийской коробки, шестерни у нее не очень подобраны, при соприкосновении они должны катиться друг по другу, но они трутся. На местах где идет трение, возникает напряжение металла, туда прилипают частички присадки и пытаются сделать две поверхности идеальными.

Валерий

Все присадки -чистый развод лохов. При хорошем обслуживании и расходниках (масло и т. д.) никакие присадки не нужны.

Алексей

Хадо поможет.... Но насколько - ответа нет! Об всяких экономиях топлива и т.п. можешь забыть. Слегка увеличится компрессия и уменьшится поедание масла.

НО

Однозначно я за ремонт!

Да намного эффективней будет просто подкинуть кольца.

labean00

Думаю, что тоже где то в чем то развод. Но только в чем то.

Но есть у меня знакомый. Козел конечно, но на его жигулях 06 столетней давности пробовали. Козловатось мне его конечно не в радость, но хотелось попробовать и узнать результат. Тем более, что он козел решало мои  моральные проблемы с пробой. Как говориться было его не жалко в случае чего.  
Залили мегафорсе. Компресии почти не было и была она разная. После заливки компрессия стала почти как новая и выровнялась и стала одинаковая.
Дымить машина перестала.  Лично я подумал, что просто КОЗЛАМ ВЕЗЕТ. Ездит до сих пор уже год или два точно не помню. Наездил прилично. Проверяли недавно - все в норме.
Но в свой дивгатель, что то боязно как то. Нужно стать для кого то козлом.

zldey111

лил се в коробас хадо
звуков радости так и не услышал ) точнее отсуцвие звуков  как шумела так и шумит
Пежо 605

булат

Цитата: zldey111лил се в коробас хадо
звуков радости так и не услышал ) точнее отсуцвие звуков  как шумела так и шумит
вы бы лучше туда масло залили

Александр

Цитата: булат
Цитата: zldey111лил се в коробас хадо
звуков радости так и не услышал ) точнее отсуцвие звуков  как шумела так и шумит
вы бы лучше туда масло залили
Геніально, Ватсон!  :lol:
Глаза боятся, а руки из жопы.

Camel Trophy

:D  :D  :D  тож самое лил Гадо  :mad:  лил ЕР все до женского полового органа  :rolleyes:  как говорится- поздно пить боржоми на последней стадии цироза  :D  а вот если с нуля гаситься присадками- думаю будет более чем гуд

Vishnujana

я лив Energy Release або скорочено ER в і-неті є трохи відео як тестують дану фіговіну на стендах, але я суто суб\'єктивно після заливки помітив тільки одну суттєву різницю -- це через 200км масло стало чорне як негр, от і весь ефект.
стосовно Хадо, то якщо логічно поміркувати про те що вони пишуть, то тоді мотористи взагалі не потрібні.
це як рекламують посудомий від Amway, що такий гарний та корисний, що якщо навіть погано пополоскали після нього посуд, то не страшно, бо воно чудодійне.  я собі подумав: \"а може просто з нього чай робити, чи сироп?\"
оте саме і Хадо.

crank555

Лил и сейчас лью в ix35  SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. Борьба с ними возможна благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2
Не реклама
http://www.potrebitely.ru/notes.php?Razdel=2&ID=1

Vishnujana

ну це те саме що і ER
http://www.aga-automag.ru/content/view/178/133
там є ще щось схоже, якось там золотий ля-ля-ля тема одна і та сама зроблено в США

zldey111

моё сноешщн6ие с хадо было в атких дето пропорциях

масло тнк  миниралко звуки коробаса просто ужасные
доливаем хадо   разници незамечаем даже через 3к км)

сливаем мазуту по имене тнк 80в85 гл 4  
вместо неё льём  АДИНОЛ 75в90   по началу собсно ничего не изменилось но дето через килметров 200  шумы значтиельно уменьшились передачи стали очень легко включатся )
но характеный шум и подвывания кпп всёравно остались .
и тут я думаю а не залить ли ещё один тюбик хадо пох нашару почти достался  
заливаю и никаких результатов уже тыщи 2 км проехал ...
отсюда зделал аткойже вывод как и комрад выше
\"поздно пить боржоми на последней стадии цироза \"
Пежо 605