Корректор фар

Автор Игорь, 23 Вересня 2008, 23:16:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss

Цитата: Alexxx_1982Відкривати багажник це добре, але без коректора трохи галімо. особливо коли якись ко...л їде навпроти і сліпить не реагуючи на блимання дальнім, то за допомогою легкого руху руки, він вже блимає вам.

У меня стоят Osram, так я заметил что мой свет их светит больше (правильно отрегулированые фары), чем они меня.

Ромео

Цитата: Alexxx_1982
Цитата: cваротКак заменить жидкость в гидро-корректоре фар?кто занимался этим?
Коли в мене перший раз потік гідрокоректор, тоя спробував його відремонтувати. Знайшов цілий циліндр, встановив, і вирішив прокачати (видалити повітря). Ось прокачка- тут є самою складною операцією. Як робоча рідина використав тосол.
На таврооргии есть есть целая тема, скажу коротко - гемор ещё тот!!!

Romka

А с 08 возможно приспособить? - он не дорогой.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Palich

Гидрокорректор это сила! И два года назад я его прокачивал-лопнул правый цылиндрик возле трубки металической. Вылечил заменой цылиндрика-благо их все выкидывают. Завтра наверное прийдётся повторить процедуру так как разлетелся в хлам левый цылиндрик.
Согласен со всеми что геморно НО РЕШАЕМО!!! Сделаю отпишусь,если кому интересно.

Chars

Опиши процедуру выкачки воздуха из системы!

я поездил ночью без корректора и пришел к выводу что он нафик  не нужен!

Саша

Chars Процедура прокачки - ГЕМОР.. і потрібного (очікуваного) ефекту не дає. Я теж свого часу грався (міняв циліндри, прокачував, повністю коректор міняв), потім махнув рукою, і іжджу без нього. Хочу поставити електрокоректор, але не знаю який підійде без передєлок.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Palich

Саша всё гораздо проще. И совсем это не гемор(хотя я сам это утверждал),И всё работает отлично как и раньше. Даже фотоотчёт подготовил,А вот фотки как загрузить незнаю,без них и сам не смогу понять как обьяснить. Сегодня себе отремонтировал левую фару,вечером отрегулировал саму фару,покатался -всё работает класно. Гидрокоректор не нужен в трёх случаях:
1.Не ездиш ночью.
2.Не грузиш машину
3.Окружающие пофиг.
Вуаля!!! Фотка загрузилась(извените я человек новый,неопытный на форуме и в компьютере)
Вот и весь набор инструмента который нужен для востановления работы цылиндрика.

1.Как правило ломается один цылиндрик,а второй остаётся рабочим. нужно вытащить рабочий с фары и с кабины крутнуть регулятор так,что бы шток на нём полностью спрятался.
2.Обрезаете сломоный цылиндрик,и заполняете трубку тосолом под завязку при помощи шприца и иглы,что бы не осталось  воздуха.
3.На 10-ти кубовый щприц с тосолом(фото№1) надеваете обрезок пласмаски дюбеля 6х60,а на него рабочий цылиндрик(на фото у меня только задняя часть,извените целый уже поставил)

4.Яблочко штока обхватываете плоскогубцами и приматываете изолентой как на фото№2 (чтобы плоскогубцы не слетели).
5.Давя на шприц заганяете тосол в целиндрик,при этом выходит шток с прикреплёнными к нему плоскогубцами и между нини и корпусом целиндрика устанавливаем упор(обрезок трубки пластиковой,на фото №1 с права возле шпонореза,серый)
6.Получаем конструкцию как на фото№2,потом снимаем шпиц и дюбель ,и быстро надеваем на их место трубку гидрокоректора!
ВСЁ!!!
Ставим всё на место и регулируем фары.
И ещё,при сборке не забудьте,что яблочко штока должно защёлкнутся с рефлектором фары. Для этого нужно снять заднюю крышку фары и придерживая  пальцами рефлектор над лампочкой защёлкиваем  цылиндрик.
Будут вопросы-отвечу.

Romka

1 Непонятен пункт 3. Там берется НЕ РАБОЧИЙ или РАБОЧИЙ цилиндрик?
2 Потом один шток будет спрятан, а другой отремонтированый вытянутый. Как они будут вместе регулироваться?
3 Не понял зачем конструкция с дюбеля - чтоб состыковать одинаковый диаметр шприца и цилиндрика?
4 У меня там, где стыкуется трубочка с цилиндриком пошли трещины - как с ними броться?Или что значит сломанный цилиндрик?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Palich

1.Берётся РАБОЧИЙ(исправный) целиндрик.
2.За счёт мощной пружины в целиндрике шток практически спрячется  при этом создавая давление в системе. Поверь всё работает харашо.
3.Всё правельно,можно использовать любую другую трубку,но дюбель подходит по диаметру без подгонки зажигалкой.
4.Сломанный цилиндрик? Это тот с которого вытекла жидкость и он не работает. У меня правый треснул как у тебя возле трубочки,а левый вообще разлетелся лопнул корпус.
Лечится всё заменой на исправный целиндрик, А берётся целиндрик у друга Тавровода который говорит что гидрокоректор ему и нах... не нужен,ему мол и без него харашо ездится!!!

Romka

вот последнего я и боялся... нет пока таких в округе :(
Спасибо за ответ.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ромео

Народ, а не проще поставить электро корректор и забыть про этот гемор навсегда!

arhangel

а от какого донора?

Ромео

Ну я думаю, что если заняться этим вопросом в серьёз то что-то придумать можно.

Дмитрий

Slavutа 1.2L

Александр

подскажите плиз, как нужно крутить этот корректор фар чтоб его не сломать???
года три назад на славуте люкс решили подрегулировать фары - в результате убили, но славка была рабочая и мы не сильно огорчились. а сейчас куплена за свои кровные и  хочется   чтоб все работало!!!