Корректор фар

Автор Игорь, 23 Вересня 2008, 23:16:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Цитата: cваротКак заменить жидкость в гидро-корректоре фар?кто занимался этим?
Если почитать тему с самого начала а не лениться, то можно понять что замена жидкости - дело весьма геморное!  Народ рекомендует переходить на электрокоректоры фар. :cool:

Skiper

Цитата: Ромео
Цитата: cваротКак заменить жидкость в гидро-корректоре фар?кто занимался этим?
Если почитать тему с самого начала а не лениться, то можно понять что замена жидкости - дело весьма геморное!  Народ рекомендует переходить на электрокоректоры фар. :cool:
Или забить.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

cварот

Эту тему прочитал полностью но конкретного совета не нашел.

LonelyWolf

А совета в этой теме и нет. Пока я тоже не находил ответа. Потом я забил - вырезал корректор (нерабочий) и выкинул. Если ОЧЕНЬ надо - мне не в западло сделать 2 оборота плоской отверткой.

Богдан

А у меня корректор рабочий но штоки в фарах не держатся; Пример: разбераю ставлю на место (штоки в фары), регулирую коректором:вниз,вверх а опять в низ не выходит сразу щелчок и всё походу штоки выскакивают из своих мест; почему не держатся?

Ромео

Я вообще юзаю корректор 1 раз на месяц и то суто для профилактики! :D

Сергей

никогда не пользовался и не буду! на електро прикольно  а у нас г полное!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

EDdi

Цитата: Mayor7777А у меня корректор рабочий но штоки в фарах не держатся; Пример: разбераю ставлю на место (штоки в фары), регулирую коректором:вниз,вверх а опять в низ не выходит сразу щелчок и всё походу штоки выскакивают из своих мест; почему не держатся?
если фары не родные,держаться уже не будут

Богдан

да фары родные, просто всего 2 раза эти кулачки коректора вынимал :unsure: , это называется ничё не трогай пусть работает ато...

Зайцев Антон

У мну ручка почти сразу поломалась и я забил.

Саша

Я на своїй замінив 2 гідрокоректора. Лопають корпуса циліндрів в місці де в них впаяний металічний штуцер під шлангу. Як наслідок рідина витікає і коректор не працює. Один був взагвлі цікаво лопнув-просто відвалилася задня кришка на лівому циліндрі. Міняти теж його трохи складно. Вся складність в тому щоб встановити ущільнюючі резинки під панелю і від моторного відсіку.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Саша

А де можна знайти електрокоректор фар? Скільки коштує і де можна придбати? Як монтується?
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Саша

Цитата: cваротКак заменить жидкость в гидро-корректоре фар?кто занимался этим?
Коли в мене перший раз потік гідрокоректор, тоя спробував його відремонтувати. Знайшов цілий циліндр, встановив, і вирішив прокачати (видалити повітря). Ось прокачка- тут є самою складною операцією. Як робоча рідина використав тосол.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Nemetsss

У меня коректор сломался, так я теперь вместо коректора, открываю багажник ;)


Саша

Відкривати багажник це добре, але без коректора трохи галімо. особливо коли якись ко...л їде навпроти і сліпить не реагуючи на блимання дальнім, то за допомогою легкого руху руки, він вже блимає вам.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4