Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SEMPER FI

serdgio, так понимаю, что определить состояние рулевой можно только ее полной разборкой?

Сергей

нет! открывеш капот! и дергаеш там где тяги ! если люфт есть триндец втулке пластиковой! надо менять! и чем быстрей тем лутше! второе и самое главное практически у всех в рейке вода!  надо менять смазку регулировать червяк и менять втулку! при надобности подшипники! тогда рейка будет ездить! но самое главное это смазка надо делать как в старом мануале! не солидолом набивать как щас с заводад делают а графиткой с трансмисионным маслом адяжиь! чтоб полужидкое было! и набивать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SEMPER FI

:wassat: набивать через резинки, шприцом например?

Dir

Цитата: SEMPER FI
Цитата: Dir
из 2-х подшипников шо там были, вытрусили только 3 шарика
нічого собі. А як проявлялося? Чому вирішив розібрати?

Перестало поворачивать, руль кручу, а колеса на месте, все ничего, но на светофорах не удобно если повернуть надо.
 короче стук появился еще год назад, но было не до этого, потом появился еще треск и много других постороних звуков, ну думаю, потеплеет займусь, но пришлось немного раньше.
o5o9815362

SEMPER FI

затусував всередину коктейль з трансмісійного масла і літола (графітки не було під руками).
Легше крутитися не стало :(

Сергей

а как ты её туда набивал????? если через сапун! то то все фигня надо разбирать! а если набивал при разборке! то тогда причина в другом! начиная от перетянутых подшипников! и заканчивая той же самой втулкой! у меня второпластовая! подогнана! тютелька в тютельку! там вал ходит легко но не люфтит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SEMPER FI

Да, через сапун. Сам не рискну разбирать. Поеду на сервис.

Сергей

Цитата: SEMPER FIДа, через сапун. Сам не рискну разбирать. Поеду на сервис.
зря на сервисе тебе  не зделают так как ты хочеш! да и набивать будут обычным солидолом! лутше найди какого нибудь кулибина или тавровода который нормально зделает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SEMPER FI

Serdgio, попробую поискать, как ты советуешь, кого нибудь толкового.
Припоминаю, как меняли сайлент блоки рулевых тяг. Их ведь опять придется снимать? Отсоединять от амортизаторных стоек? Тогда точно сам не справлюсь.

Сергей

а зачем???? откручеваеш на рейке тяги! и всьо зачем их снимать! кстати сайлентблоки туда пресую кременчуцкие! они мягкие по сравнению со стоковыми! и немного теряется информативность рулевого! зато служат дольше и не тарабанят!    попробуй зделать проще! выкрути руль до упору влево! сними пыльник там где гармошка! и посмотри там наверное влага и всьо ржавое набей туда смазки! должно помочь чтоб рейка легче стала крутится! если не поможет то тогда только разборка!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

SEMPER FI

Serdgio, спасибо. Завтра попробую снять эту гармошку (защитный колпак), если пойму как хомуты снимаются :). Они оказывается не под отвертку.

Сергей

Цитата: SEMPER FISerdgio, спасибо. Завтра попробую снять эту гармошку (защитный колпак), если пойму как хомуты снимаются :). Они оказывается не под отвертку.
я ставил потом под отвертку!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Серега! Ты обещал фотоотчет по ремонту рейки. Особенно по извлечению наружной обоймы нижнего подшипника.

Сергей

знаю! но я первую настолько хорошо зделал! что о второй рейке отпала надобность! и щас не занимаюсь ней! даже кемелу отдал червяк и вал! так что мне даже собирать не из чего! возми нагрей на газу нижную часть рейки где подшипник! и простучи он должен вывалится!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

El'f

У меня стучит рулевая в основном на мелких ямах и когда быстро дёргаеш руль в право - в лево (стоя). Машина прошла всего ~ 3тыс. люфта рулевого колеса нет. Что это может быть?