Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитата: f-2dподскажите!
до каких пор нужно подтягивать болт регулеровки рулевого механизма.
До усрачки! :D  :D

Ну, до яких пір...  Допоки люфта не буде в рульовому, до тих пір і крутити.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: f-2dподскажите!
до каких пор нужно подтягивать болт регулеровки рулевого механизма.
затягиваешь до упора, но это не значит что нужно со всей дури тянуть, просто чувствуешь что гайка упирается и всё! - потом отпускаешь на пол грани...на грань, в зависимости от выработки механизма, но как показал опыт - самым оптимальным является отпускать НА ПОЛ ГРАНИ!

Profesor_007

А если длинный вал с выработкой, то при регулировке в центральном положении будет крутиться легче чем в крайних положениях-как вариант диагностики выработки.

ВКБ

Цитата: Profesor_007А если длинный вал с выработкой, то при регулировке в центральном положении будет крутиться легче чем в крайних положениях-как вариант диагностики выработки.


\"Седло\" от выработки. Думаю при обильной правильной смазке износ  будет минимальный. Кто с завода не разбирал, пока не умерла лучше разобрать и перемазать. Графитка отлично скользит, Но что-бы не стекла, с литолом 24 перемешать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Жека

убрал стук в руле))) кто-то вроде писал, что перед затяжкой шлицевого соединения (у педалей) нужно руль слегка на себя потянуть - так это действительно правда.
спасибо ВКБ, хорошие книжки прислал  *DRINK*
я посмотрел на конструкцию рулевой колонки....и действительно, там стоит  упорная пружинка, которая прижимает подшипник возле руля. если просто поставить на шлицы, то пружинка растянута и подшипник не поджат...поэтому стучит. когда руль на себя тянешь - пружинка сжимается и поджимает подшипник.
вот как-то так....ну и соответственно нужно сначала стук в рейке убрать.

З.Ы. подскажите как саму баранку снять. гайку скрутил, подстукивал снизу....не хочет сползать со шлицов((
2005г.карб.,1.2 люкс/мегапанель, газ/бенз пробег 107000
[/

ВКБ

Я подушку на фейс ставлю и снизу стучу сильно. Руль о фейс через подушку. Смажь маслом шлицы, следующий раз будет легче.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ostapenko

Добрый вечер! Такая проблемка, застучала рулевая рейка, поехал к мастеру, он поменял все расходники- втулки. подшипники, т.д и т.п,  когда отдавал машину сказал что руль в положение ровно при повороте не откидывается потому как должно притереться, ну я глотнул это дело,  зиму поездил, ничего не притералось,  а это 1000 -2000 км, не предавал значению, постоянно немного подклиневало при обратном выкручивании руля поворота влево, в право работало все отлично без проблем, буквально за неделю 100 км руль влево перестал поворачиваться в право нормально и до положения колеса ровно тоже нормально,  но как только влево- стучит, проскакивают зубья, не поворачивает колеса вообще, походу доездился, ! поехал к этому же мастеру, знакомый мой, сказал рулевой рейке капец! спрашиваю почему пожимает плечами!  Скажите что делать, как жить????  в чем причина??

Number One

Стерлись або викрошились зуби на рейці. Таке буває.
Їздити ні в якому разі, звичайно, не можна :)
Розбирати, дивитись, заміняти зношені деталі.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ostapenko

Машина уже у мастера, вопрос не в этом, как можно проехать на рейке 200 000 , зделать приметивный ремонт и убить ее за 1000 км????? вот это я как пользователь просто не понимаю!

Number One

Якщо рейка була ціла, то вбити за 1000км її неможливо.
Але за 200 000 км  :) рейка вже підгулявша 100%
Може вже були тріщини на зубах, розібрали-зібрали, а без кувалди це не робиться :) , тріщини збільшились. При повороті, особливо, якщо на місці покрутити кермо, навантаження на зуби рейки велике - зламались.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ostapenko

До ремонта никаких подобных проблем не было, все крутилось и работало нормально, просто стучала.  изначально, после ремонта было не комфортно поворачивать рулем влево!  она  изношенная была, я не спорю, но вопрос ее менять совсем не стоял, поставить рем. комплек и все !

Number One

Зношено - що конкретно? :)
Підшипники міняються спокійно, десь на 60-80 тиках.
Але по-переше, можуть викрошуватись зуби. По друге, нерівномірний знос рейки. По центру зношується більше, по краях менше, в результаті або стучить, або, якщо відрегулювати, клинить в крайніх положеннях.
Ти писав, що підклинювала. То якщо зуби були з тріщинами, їх просто виламало.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: ostapenkoДо ремонта никаких подобных проблем не было, все крутилось и работало нормально, просто стучала.  изначально, после ремонта было не комфортно поворачивать рулем влево!  она  изношенная была, я не спорю, но вопрос ее менять совсем не стоял, поставить рем. комплек и все !
ну и зачем снова вы обратились к этому мастеру, он перетянул механизм рейки вот в этом и все проблемы!

ostapenko

При осмотре осенью мастер сказал что рейка нормальная, нужно заменить направляющие(пластиковые), подшипники и еще что-то(я могу и ошибатся что именно меняли). до этого ремонта ничего не клинело, после ремонта стало подклиневать совсем немного при повороте влево,, руль не откидывался, это как только выехал с СТО,вторая сторона (руль вправо) работала отлично, вот в той что клинело и перестало работать совсем, стук большой, проскакивеат на зубьях, поворот совершить невозможно!

Цитувати виділенену и зачем снова вы обратились к этому мастеру, он перетянул механизм рейки вот в этом и все проблемы!

Он знакомый мой, кум брата, я к нему с проблемой приехал так как он ремонтировал авто!

Оверпостінг виправлено! Користуйтесь кнопкою \"ИЗМЕНИТЬ\".
Number One

ВКБ

Изношеную рейку забери обязательно (гарантирую что уже типа выбросили). Сфоткай, закинь сюда.
И узнаешь в чём дело. А может и гайка раскрутилась а скажут покупай. При раскрученой гайки рейки она проскакивает.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.