Торпеда

Автор Константин, 10 Жовтня 2008, 15:40:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон

Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Serega__1983

Подскажите пожалуйста сложно ли с технической точки зрения поменять торпеду \"стандарт\" на \"люкс\"?

LonelyWolf

Самая большая сложность - проводка. Нужно тщательно перебирать схему.

Саша

Цитата: Serega__1983Подскажите пожалуйста сложно ли с технической точки зрения поменять торпеду \"стандарт\" на \"люкс\"?
Ось тут подивися:
http://www.tavria.org.ua/?p=24&m=248
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Serega__1983

Спасибо за статью, а какова цена вопроса?

Саша

Serega__1983 Не знаю!! Бо цим питанням не займався. В мене люксова панель вже стоїть
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Max 55

Serega__1983  у меня поначалу тоже мысля такая была, а теперь не заморачиваюсь бортовик стоит, по нему обороты видно если и за тахометра хочешь ставить. Большой гемор это: во первых надо торпеду купить люксовую с приборкой и как сказал LonelyWolf с проводкой надо попариться.
ИМХО если найдешь покупателя своей стандартной торпеды и приборки то вперед, а так нет смысла и старая торпеда будет валяться без дела.

Сергей

Торпедка с Mitsubishi Colt как по мне органичней всего смотрится

Serega__1983

Просто у меня переделано управление с ручного на обычное и в торпеде осталась дырка от тормоза и незнаю чем ее затулить, втулю наверное туда кнопку какую-то и не буду пытаться себе геморой зарабатывать

M@X

у меня до славки была люксовая таврия. и , как по-мне, стандартная торпеда намного удобнее. ну а если и менять, то лучше на иномарочную. обойдется дешевле. всю в сборе опелевскую можно купить от 500 до 800 грн, а мегапанель таврийская б/у гривен на 700 потянет

булат

а мен больше всего не нравится стандартный спидометр, который трещит как его не смазывай.
кто то пробовал менять спидометр на электронный и сколько это в деньгах примерно?

Саша

Serega__1983 ось фотки як обіцяв: Загальний вид. Машина була із ручним керуванням (ЗАЗ-11028), тобто не було перчаточного ящика, а просто стояла панель керування автоматом-счеплення.

Праворуч використано частину від панелі керування автомат-щепленням, та вмонтовано прикурювач.

Ліворуч було встановлено панельку від гідрокорректора із гідрокорректором. Рідна панелька, а точніше її пародія довго не прожила - розсипалася, прийшлося шукати по тавроводах. Спасибі Slivki.

Та встановлено люксовий руль, який закрив виступаючий рульовий вал, замінено кронштейни кріплення підрульових перемикачів, та кронштейн самого рульового вала (на рідних, що йшли під ручне керування пази (виступи) трохи по іншому розташовані).
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Serega__1983

Alexxx_1982 спасибо за фотки!!! Идея с прикуривателем мне понравилась.У меня дырка с левой стороны возле коректора. Скоро выложу фотки.

Саша

Serega__1983 Вірно зліва дирка від ричага ручного привода гальм. На її місце стає панелька від гідрокорректора із гідрокорректором, і далі все як на фото. До речі заглушка , яка праворуч із прикурювачем була вирізана мною із  пластмаси, яка була взята із куска панелі керування автоматом счеплення, на її місце став перчаточний ящик і магнітола в нього.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Дима

600грн, ну если можно сбивай подешевле :)