При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: alex_dЧто-то я запутался... Просьба раставить все по-порядку: хочу поменять катализатор на проставку с ввареной гайкой, что  делать с резонатором, менять на карбовый? или как правильно?
Міняй на карбовий і ввари ступичнку гайку. Тільки резонатор бери заводський алюмінізований босал, і ні в\"якому разі не бери прямоточний без шайби чи сопла як в заводському.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

а лучше вообще не чего не варить, ставить карбовый резонатор и прошить под евро 0
толку с той лямбды!

Сергей

Цитата: Max 55а лучше вообще не чего не варить, ставить карбовый резонатор и прошить под евро 0
толку с той лямбды!
ето точно геморою больше чем толку,микас и лямбда вещи не совместимы...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Zhuk

Теперь уже ответ на вопрос который я задавал год назад для меня очевиден...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,не удаляйте катализатор и лямбду...итог будет один ,вырастает расход на 1-2 литра и звук выхлопа после удаления ката становится гораздо громче и неприятнее ,плюс вибрация становится еще ощутимее.... и не доверяйте всяким криворуким жопашникам которые изуродуют вам стоковую прошивку и станет еще хуже...Если есть желание прошиться то только у надежных и проверенных людей...любые проблемы нужно решать в первую очередь  ремонтируя  железо ,а прошивать машину нужно только полностью исправную...

Сергей

Цитата: ZhukТеперь уже ответ на вопрос который я задавал год назад для меня очевиден...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,не удаляйте катализатор и лямбду...итог будет один ,вырастает расход на 1-2 литра и звук выхлопа после удаления ката становится гораздо громче и неприятнее ,плюс вибрация становится еще ощутимее.... и не доверяйте всяким криворуким жопашникам которые изуродуют вам стоковую прошивку и станет еще хуже...Если есть желание прошиться то только у надежных и проверенных людей...любые проблемы нужно решать в первую очередь  ремонтируя  железо ,а прошивать машину нужно только полностью исправную...
Все ето давно пройденый етап,а Вы ещё там тогда мы идем к Вам!
Как раз из за забитого ката и полуживой лямбды расход и вырастет такое слышу впервые.
не знаю ни одного человека который после перепрошивки захотел вернутса в сток,а криворуким нужно шеи ломать
и перестанте ездить прошиватся на \"шиномонтажи\"и будет вам щастье...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Александр

Тоесть нужно ставить только карбовый резонатор с гайкой? Проставка переходник катализатора не нужна?

Володимир

Цитата: ZhukТеперь уже ответ на вопрос который я задавал год назад для меня очевиден...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,не удаляйте катализатор и лямбду...итог будет один ,вырастает расход на 1-2 литра и звук выхлопа после удаления ката становится гораздо громче и неприятнее ,плюс вибрация становится еще ощутимее.... и не доверяйте всяким криворуким жопашникам которые изуродуют вам стоковую прошивку и станет еще хуже...Если есть желание прошиться то только у надежных и проверенных людей...любые проблемы нужно решать в первую очередь  ремонтируя  железо ,а прошивать машину нужно только полностью исправную...
На рахунок звуку, то з заводським алюмінізованим резонатором він не росте, росте і дуже сильно на прямоточнних, для прикладу на польському полмо, на певних обертах звук резонансу відчувається ступнями ніг. Щодо збільшення витрати, то це казки, 25 тисяч вже їзджу без каталізатора і з лямбдою, то літом при бажанні влажусь в розхід 4,8л/100, бувало і меньше, якщо дуже сильно економити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Просьба разъяснить: кат убираем и вместо его просто ставим карбовый резонатор? Вставка переходник катализатора не нужна???

Александр

Цитата: Salek
Цитата: alex_dПросьба разъяснить: кат убираем и вместо его просто ставим карбовый резонатор? Вставка переходник катализатора не нужна???
Вварите кусок трубы вместо ката.

В продаже есть вставка переходник катализатора под лямбда зонд. Вопрос: нужно вставка + карб. резонатор или просто кар. резонатор без вставки???

Сергей

Цитата: rojok.sv
Цитата: ZhukТеперь уже ответ на вопрос который я задавал год назад для меня очевиден...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,не удаляйте катализатор и лямбду...итог будет один ,вырастает расход на 1-2 литра и звук выхлопа после удаления ката становится гораздо громче и неприятнее ,плюс вибрация становится еще ощутимее.... и не доверяйте всяким криворуким жопашникам которые изуродуют вам стоковую прошивку и станет еще хуже...Если есть желание прошиться то только у надежных и проверенных людей...любые проблемы нужно решать в первую очередь  ремонтируя  железо ,а прошивать машину нужно только полностью исправную...
Все ето давно пройденый етап,а Вы ещё там тогда мы идем к Вам!
Как раз из за забитого ката и полуживой лямбды расход и вырастет такое слышу впервые.
не знаю ни одного человека который после перепрошивки захотел вернутса в сток,а криворуким нужно шеи ломать
и перестанте ездить прошиватся на \"шиномонтажи\"и будет вам щастье...
я после удаления катализатора и чиповки пожалел об этом! по поводу забитого катализатора на таврии насмешили! он при пробеге в 200 тысяч на нашем 92 бензе остается идеально пропускным!   и именно из--за катализатора таврия работает намного тише! без него готовтесь к гулу! и не важно босал там будет или мелитополь! кстати босал гавно!  тот что я привожу с европы небо и земля с тем что тут делают!  проблема в том что на резонаторе босал прогарает на яблоке ! при этом очень быстро! поэтому его можно ставить если сразу вварить гофру!
   парни и хватит нести чюш! на хорошем железе даже сток прошивка работает отлично и жрет мало!    у меня на родной прошивке 2006 года трасса 5,3 город 7,5  с лямюдой и катализаторам!  а после удаления ката сразу 9 в городе стало! поехал прошился у людей у которых пол города шилось так она есщё и ехать хуже стала!

Цитата: Володимир
Цитата: ZhukТеперь уже ответ на вопрос который я задавал год назад для меня очевиден...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,не удаляйте катализатор и лямбду...итог будет один ,вырастает расход на 1-2 литра и звук выхлопа после удаления ката становится гораздо громче и неприятнее ,плюс вибрация становится еще ощутимее.... и не доверяйте всяким криворуким жопашникам которые изуродуют вам стоковую прошивку и станет еще хуже...Если есть желание прошиться то только у надежных и проверенных людей...любые проблемы нужно решать в первую очередь  ремонтируя  железо ,а прошивать машину нужно только полностью исправную...
На рахунок звуку, то з заводським алюмінізованим резонатором він не росте, росте і дуже сильно на прямоточнних, для прикладу на польському полмо, на певних обертах звук резонансу відчувається ступнями ніг. Щодо збільшення витрати, то це казки, 25 тисяч вже їзджу без каталізатора і з лямбдою, то літом при бажанні влажусь в розхід 4,8л/100, бувало і меньше, якщо дуже сильно економити.
конечно сказка только надо не забывать сколько вылизывали прошивку перед этим! а когда шьют никто не учитывает ни какой резонатор стоит! ни какая шестерня распредвала стоит! а это очень важные моменты в расходе! поэтому катализатор это все сглаживает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioконечно сказка только надо не забывать сколько вылизывали прошивку перед этим! а когда шьют никто не учитывает ни какой резонатор стоит! ни какая шестерня распредвала стоит! а это очень важные моменты в расходе! поэтому катализатор это все сглаживает!
В мене в прошивці тільки піднято кут запалювання та РХХ відстроєний для плавності ходу, більше нічого не міняв. Якщо замість каталізатора поставити трубу, чи карбовий резонатор прямоточний, то можливо в такому варіанті є проблеми з розходом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

я просто угораю когда здесь расказывают что удаление катализатора ведет к уменшению расхода! вот реальный пример! я удалил расход поднялся! ку  на логане удалил расход поднялся! товарищу на омегу вварили 2 таврических  расход упал!   но все почему то утверждают обратное!  а в итоге оказывается что удалив катализатор вы начинаете ездить на 4 40 так как получается что поднялась тяга внизу!   мля да и физику и систему работы двс никто не отменял!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

ребята что з катом что без на расход он не влияет,его прямое назначение чтоб догорело то что не догорело в моторе,дальше расход у вас в голове.А уважающий себя человек тот который занимается чип-тюн професионально
зальёт вам имено ту прошивку которая подходит именно вашему мотору исходя из его параметров  
Ещё забыли про шайбу в резонаторе и так дальше...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Володимир

Цитата: SalekНе может подняться расход от удаления ката.ЭБУ дал команду=>форсунка открылась на определённое время.ЭБУ на Таврии не знает есть у вас катализатор или нет.А расход при снятии ката падает.Вы кроме ката убрали лябмду и залили кривую прошивку.
Є ще така штука як наповнення циліндрів, якщо зняти кат і замість нього поставити пряму трубу, чи неправильний карбовий резонатор, не буде доброго наповнення циліндрів повітрям. Так як паливо впорскує форсунка, то його в циліндр піде стільки скільки дав блок керування, а от повітря повна доза не поступить, так як в процесі продувки не відбулось повне наповнення циліндра робочою сумішшю. В результаті якщо нема лямбди маємо багату суміш, а якщо є лямбда то маємо незрозуміло що, так як блок рерування інколи може і не настроїтись на правильну суміш, в мене з прямоточним резонатором двигун в діапазоні обертів 1600-2400 сіпався.

Також якщо лямбда стоїть на каталізаторі, то вона працює краще, так як має вищу робочу температуру за рахунок додаткового нагріву каталізатором.

Щодо Євро-3, то якщо я не помиляюсь, ДК-2 слідкує за станом каталізатора, чи часом не помер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Вот serdgio не надо хвалить сток прошивку там УОЗ слабый и топляки понты! гаавно сток!

без ката расход никак не выростет, а растёт у тех, кто тапок нажимает ведь движку легче теперь работать вот и радуются небольшому приросту мощности!