Передние пружины на Славуту..

Автор labean00, 28 Листопада 2011, 01:32:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

labean00

Прошу отписаться  кто пробовал варианты. Требуется  - что купил, что делал, что получилось и ваше субъективное мнение по тому варианту который у вас.

Мое:
У меня на передке в Славуте стойки \"АГАТЫ красные\". НА мой взгляд самые классные из всего что пробовал. Сначала жесткие потом приработались и стали как новые \"черные\" или немного все таки жестче. После установки две недели  на стоянке наезжал спереди то одним , то другим колесом на кирпич. Что бы одна из стоек то другая были немного сжаты. В багажник навалил инструментов для тяжести на неделю. Обкатал. Это, что бы стойки не вышли из строя в первые 3-4 месяца - благополучно езжу уже пять лет - все стойки как зверь.

Родная пружина впереди не знаю какая, но есть подозрения, что одна насечка с завода. Мягкая. Машина с 2005 года. почти 100 тыс пробега. Пружины сели на 50-60 тыс - по этой причине поставил еще половину (разрезал вдоль болгаркой) алюминиевой прокладки под стойки. Так же поставил 165 резину . Машина перестала волочиться по дороге животом. Но передок жестковат так как мне кажется, что она ездит на отбойниках иногда или в основном.

Задача - убрать все лишние проставки или убрать все проставки. Сделать машину не менее мягкой, чем была и немнго повыше чем есть сейчас. Если поставить новые передние с одно насечкой это не надолго. С двумя - увеличится жесткость и возможно это позволить убрать половинки проставок и это меня устроит, но хотелось бы нечто мягче  и может даже с использованием потенциала хода за счет убирания штатных проставок.  АГАТЫ КРАСНЫЕ достаточно жесткие и посему даже с мягкими пружинами держат дорогу безупречно. Главное, что бы был запас хода пружин.

Думаю как будет если поставить задние от Славуты с двумя насечками не обрезая на передок? Если высоко будет то убрать штатные алюм проставики?