Передние пружины на Славуту..

Автор labean00, 28 Листопада 2011, 01:32:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

labean00

Прошу отписаться  кто пробовал варианты. Требуется  - что купил, что делал, что получилось и ваше субъективное мнение по тому варианту который у вас.

Мое:
У меня на передке в Славуте стойки \"АГАТЫ красные\". НА мой взгляд самые классные из всего что пробовал. Сначала жесткие потом приработались и стали как новые \"черные\" или немного все таки жестче. После установки две недели  на стоянке наезжал спереди то одним , то другим колесом на кирпич. Что бы одна из стоек то другая были немного сжаты. В багажник навалил инструментов для тяжести на неделю. Обкатал. Это, что бы стойки не вышли из строя в первые 3-4 месяца - благополучно езжу уже пять лет - все стойки как зверь.

Родная пружина впереди не знаю какая, но есть подозрения, что одна насечка с завода. Мягкая. Машина с 2005 года. почти 100 тыс пробега. Пружины сели на 50-60 тыс - по этой причине поставил еще половину (разрезал вдоль болгаркой) алюминиевой прокладки под стойки. Так же поставил 165 резину . Машина перестала волочиться по дороге животом. Но передок жестковат так как мне кажется, что она ездит на отбойниках иногда или в основном.

Задача - убрать все лишние проставки или убрать все проставки. Сделать машину не менее мягкой, чем была и немнго повыше чем есть сейчас. Если поставить новые передние с одно насечкой это не надолго. С двумя - увеличится жесткость и возможно это позволить убрать половинки проставок и это меня устроит, но хотелось бы нечто мягче  и может даже с использованием потенциала хода за счет убирания штатных проставок.  АГАТЫ КРАСНЫЕ достаточно жесткие и посему даже с мягкими пружинами держат дорогу безупречно. Главное, что бы был запас хода пружин.

Думаю как будет если поставить задние от Славуты с двумя насечками не обрезая на передок? Если высоко будет то убрать штатные алюм проставики?

Видел как один человек ставил то ли с тремя насечками, то ли с четырьмя насечками задние пружины на передок (от пикапа задние ничего не переделывая). Так вот если не нагруженная -  передок постукивал на кочках при подскоках и то иногда. Чуть подгрузишь -  \"экстаз\" говорит. И ГОВОРИЛ, что \"вот бы поставить не от пикапа задние..\", как у него, \"..а от Славуты да еще бы и севшие задние пружины на передок..\". Я так понимаю, что от Славуты задние с одной насечкой на передок  не подойдут - машинка просядет (двигатель тяжелый да и жизнь такая). А с двумя насечками , ничего не обрезая (они длиннее) в крайнем случае без штатной алюм прокладки  станет все путем или нет? Учитывая конечно то, что задние с тремя насечками оказались, что почти подходят на передок слегка постукивая.

Думаю что это даст - во первых будет мягче чем на трех здних насечках  и не будет стучать.  Во вторых задняя пружина все таки будет повыше и естественно будет больше ход штока амортизатора. тАк как на родных пружинах стойка почти полностью сжата в состоянии покоя машины. Задняя пружина на 10 мм прут, а передняя все таки 12 мм - то есть у задней эластичность выше или больше. ТО есть вроде как мечта.
Если будет все ок но машина будет слишком высока - можно убрать родную алюм проставку под стойкой.  Если подсядут эти новые задние с двумя насечками спереди пружины - поставить назад проставки штатные и потом уже дальше садиться уже не будут наверное. Так до полного развала машины и ездить.

Какие мнения?  Кто что пробовал? Что получилось? Только факты, кратко, но исчерпывающе. И мнения, что хотелось бы попробовать.

Виктор

Цитата: labean00Прошу отписаться  кто пробовал варианты. Требуется  - что купил, что делал, что получилось и ваше субъективное мнение по тому варианту который у вас.

Какие мнения?  Кто что пробовал? Что получилось? Только факты, кратко, но исчерпывающе. И мнения, что хотелось бы попробовать.

И тишина......... По всей видимости никто не пробовал.
А мне тоже хотелось бы сделать переднюю подвеску помягче. Ребята может кто над этим работал. Какие можна использовать для этого пружины.
А-ууууу.......
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

АнтохА

многа букав, ниасилил,
скажу одно-агат гамно

Dir

Я много вариантов пробовал, все описывать долго, скажу так задние пружины мягче передних но выше, не на много, также можно втулить задние пружины с ВАЗа  они сильно выше чем наши и их прийдется пилить +/- 5см, мои АГАТы тоже отходили 50 000, поменял иза оборваной сошки, а так еще рабочие, сейчас стоят плаза, они значительно жеще, и пружины прогресивки с ВАЗа 10-ки еще и с повышеной жесткостью, по городу пока накаталне больше 20-ти км, но в восторге, на выходных планирую устроить жесткий тест-драйв, посмотрим че да как!
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/andriyxa-dir/  - если интересно, вот ссылка на мою машину на драйве, там есть в бортовике что и куда я ставил
o5o9815362

Nemetsss

Ув. labean00,   можно было обратится и здесь . Решай скорее вопрос либо объединяем.

vovaviola

поменял вкладыши передних стоек на каябы (бразилия) вылет штока стойки больше, машину передок почемуто подняло, хоть ставь 175 резину))) поездил какое-то время, перед начал по кочкам жутко громыхать, ямы не отрабатывал как надо, хотя сперва стало лучшее, но не особо. стойки себя не оправдали.... решил поменять пружины, купил в укравто  заводские, с одной насечкой, снял свои - там  2 насечки, померял пружины по длине - чтобы  сели, не сказал был... новые, кстати  с одной насечкой сжать съемником пружин было как то потяжелее, вкладиши уселись в корпусе, пришлось затягивать еще сильнее конкретным ключиком газовым хэви дьюти ... Результат - ходовка начала работать, по селу и неровностям чем быстрее едешь, тем их не заметней, раньше было наоборот, устал править погнутые диски.... да, перед установкой пружин на полтора витка наперчил резиновые кембрики, на всякий случай, чтобы не загремели вдруг пружины...

Александр

Глаза боятся, а руки из жопы.

Денис

Цитата: DirЯ много вариантов пробовал, все описывать долго, скажу так задние пружины мягче передних но выше, не на много, также можно втулить задние пружины с ВАЗа  они сильно выше чем наши и их прийдется пилить +/- 5см, мои АГАТы тоже отходили 50 000, поменял иза оборваной сошки, а так еще рабочие, сейчас стоят плаза, они значительно жеще, и пружины прогресивки с ВАЗа 10-ки еще и с повышеной жесткостью, по городу пока накаталне больше 20-ти км, но в восторге, на выходных планирую устроить жесткий тест-драйв, посмотрим че да как!
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/andriyxa-dir/  - если интересно, вот ссылка на мою машину на драйве, там есть в бортовике что и куда я ставил
Dir, как тест пружин, что можеш посоветовать. Столкнулся с проблемой замены пружин- во первых подсевшие, во вторых разбирал передок оказалось,что с права с одной насечкой слева с двумя. Хотелось бы поити по правильному пути, а не экспериментировать(эксперименты дороговаты). Нашел интересный сайт -есть и на таврию стандарт и прогресив и какие угодно ВАЗовские http://www.fobosua.com/371/
P.S/ машина Таврия -11024, не гоншик, но иногда на трассе держу скорость 120-140 от Днепра до Запорожья.

A4_

Фобосы жеще родных и не дают просесть сильнее с той же нагрузкой. У меня сзади прогрессивки, когда нагружаю то не проседают и не трут о защиту колеса. Были там на 3 насечки завод. Терли. Спереди без насечек очень мягкие. может фобосы поставить, но кажуть табуретко будет.

Dir

Цитата: denzil7
Цитата: DirЯ много вариантов пробовал, все описывать долго, скажу так задние пружины мягче передних но выше, не на много, также можно втулить задние пружины с ВАЗа  они сильно выше чем наши и их прийдется пилить +/- 5см, мои АГАТы тоже отходили 50 000, поменял иза оборваной сошки, а так еще рабочие, сейчас стоят плаза, они значительно жеще, и пружины прогресивки с ВАЗа 10-ки еще и с повышеной жесткостью, по городу пока накаталне больше 20-ти км, но в восторге, на выходных планирую устроить жесткий тест-драйв, посмотрим че да как!
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/andriyxa-dir/  - если интересно, вот ссылка на мою машину на драйве, там есть в бортовике что и куда я ставил
Dir, как тест пружин, что можеш посоветовать. Столкнулся с проблемой замены пружин- во первых подсевшие, во вторых разбирал передок оказалось,что с права с одной насечкой слева с двумя. Хотелось бы поити по правильному пути, а не экспериментировать(эксперименты дороговаты). Нашел интересный сайт -есть и на таврию стандарт и прогресив и какие угодно ВАЗовские http://www.fobosua.com/371/
P.S/ машина Таврия -11024, не гоншик, но иногда на трассе держу скорость 120-140 от Днепра до Запорожья.


прогресивки не сделают табуретки, они на мелких кочках мягкие, а в затяжных поворотах не кренятся, таврийских прогресивок я не юзал, но чета их не хвалят,
denzil7 ты с Днепра, можем встретиться попробуешь как у меня, посмотрим какие у меня еще есть пружины, может возьмешь попробовать из того что есть у меня для экспериментов!?
o5o9815362

Денис

Хочу для начала попробовать поставить на перед пиленые на -50 задние от 09 (осталось у меня пара  почти новых оригинал  boge от моей боевой 09, погибшеи в бою с автобусом). В будующем хочу потом их поставить назад, а вперед взять прогресивки от 09 заниженые. Dir как думаеш - что получиться?
 Может еще кто поделиться опытом, особенно интересен опыт повседневной эксплуатации т.е соотн. комфорт-управляемость.

Dir

Цитата: denzil7Хочу для начала попробовать поставить на перед пиленые на -50 задние от 09 (осталось у меня пара  почти новых оригинал  boge от моей боевой 09, погибшеи в бою с автобусом). В будующем хочу потом их поставить назад, а вперед взять прогресивки от 09 заниженые. Dir как думаеш - что получиться?
 Может еще кто поделиться опытом, особенно интересен опыт повседневной эксплуатации т.е соотн. комфорт-управляемость.
у меня так было, для города хватало, на автодроме всеравно как-то маловато было, только у меня стояли ссзади наши передние на 3 насечки, они вроде как мягче ВАЗовских, надо пробовать, если с жопой перестараться, может появитьсся избыточная поворачиваемость, но я не думаю что ты будешь по городу ездить как по треку, ну а по комфорту, у каждого свой жопомер!
o5o9815362