Круиз контроль

Автор АнтохА, 26 Грудня 2011, 21:00:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

все уже придумано, нашли в инете систему, которая поддерживает обороты такие как поставишь, если возростет на Х-оборотов-сбрасывает и ксли упадет до Х-оборото-сбросит, концевики на всех педалях. подключается к датчику скорости,

к пляжному сезону замутим я думаю

Nemetsss


АнтохА


Camel Trophy

Цитата: KinoПросто шаговый двигатель не пойдеть. Надо еще кучку параметров считывать для компенсации. Дороги то ведь не ровные, есть под горку, а если с горки... Та даже на ровном участке попробуйте держать дросель в одном положении - авто не будет ехать с одной и той же скоростью.

Ах да, еще, педалько газа автоматычно становится электронной... вот с ее конструкции и надо начинать... там бесконтактный датчик положения и т.д. и т.п.....


http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7

если не затруднит- полистай может че подскажешь!

Саша

Листать не стал. Хватило первой страницы.

Вывод - механика! И еще раз механика. Ну а потом программа. ))) Я так понял, вы хотите сделать чтобы отдельно круиз, отдельно педаль газа?

Taraseevich

короче штука сложная?и как я понял ни на одной славуте такокго нет?

Саша

Цитата: Taraseevichкороче штука сложная?и как я понял ни на одной славуте такокго нет?

На славуте такого нет, ибо славута так долго ехать не может даже без круиза )))

А если по теме, то при наличии фрезерного станка и механического склада ума, вполне превращается в штуку, не очень сложную.


Короче, если будете делать эл. педали, то я одну забиваю. ))
Если будет такая педаль, то пружину с дросселя можно снять и тогда простой шаговый двигатель должен справиться с поворотом заслонки.
И вполне возможно, что если педалька будет очень мягенькая, то ее будет приятно нажимать и не надо будет никакого круиза.

Олександр

Цитата: KinoПросто шаговый двигатель не пойдеть. Надо еще кучку параметров считывать для компенсации. Дороги то ведь не ровные, есть под горку, а если с горки... Та даже на ровном участке попробуйте держать дросель в одном положении - авто не будет ехать с одной и той же скоростью.

Ах да, еще, педалько газа автоматычно становится электронной... вот с ее конструкции и надо начинать... там бесконтактный датчик положения и т.д. и т.п.....
Педаль акселератора не стає електронною, там лишається і тросовий привод (видно з фото), а для компенсації схема зчитує дані з датчика швидкості - вона не тримає дросель в одному положенні, вона підтримує постійну швидкість.

Саша

Цитата: oleksandrПедаль акселератора не стає електронною,

Ну тогда этим стоит заморачиваться только тем, кто в реале лётает по трассам по пару-тройку часов в день. В городе смысла нет.

Цитата: oleksandrтам лишається і тросовий привод (видно з фото), а для компенсації схема зчитує дані з датчика швидкості - вона не тримає дросель в одному положенні, вона підтримує постійну швидкість.

Ну я это и имел ввиду, что надо иметь обратную связь, и не только по скорости, но и оборотам. Т.к. на первой передаче не надо поддерживать скорость 90 км/ч. ) И еще желательна обратная связь с самой заслонки, т.к. при включении круиза она находится в неизвестном для него положении и чтобы закрыть ее в ноль, надо двигателю выполнить X шагов. При неизвестном положении этот Х должен быть равен полному ходу заслонки (90*). А если она на момент включения была открыта на 1* - то всё равно для закрытия надо выполнить шагов на все 90*, т.е. 89* двигатель будет шагать в уже закрытую заслонку, чем будет приводить себя к преждевременной кончине. )))

Camel Trophy


Володимир

Ось ще один варіант http://oklik.name/proect/kk/










Цитувати виділенеХарактеристики КК:
* Пределы стабилизации скорости - 10...180 км/ч  (ниже или выше КК отключается)
* Точность стабилизации скорости на ровном участке дороги - +/- 0,4 км/ч (после стабилизации)
* Точность стабилизации скорости на незначительных подъемах и склонах дороги - +/- 2 км/ч
* Напряжение импульсов входа датчика скорости - +3...14В
* Напряжение питания - 11...16В (пиковое значение 35В)
* Температурный диапазон работы - -40....+55 градусов (при использование соответствующих деталей)
**     Качество работы зависит в основном от качества ДС и самодельного привода ДЗ.
***   Характеристики по точности стабилизации приведены для авто Калина 11194 с двигателем 1,4 16V
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрий Алексеевич

Кто бы взялся установить и настроить, и сколько бы весь комплекс работ стоил?!!

П.С. А может на инж машинах достаточно через буферный каскад использовать данные с датчика положения дросс.заслонки?!! И тогда механические переделки сведутся к минимуму?!!
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Володимир

Цитата: Zazik-sensП.С. А может на инж машинах достаточно через буферный каскад использовать данные с датчика положения дросс.заслонки?!! И тогда механические переделки сведутся к минимуму?!!
Як не крути, механічний привід дроселя мусить бути обов\"язково, щоби педальку тиснути. Думаю навіть можна в якості такого механізму взяти актуатор замків дверей і керувати широтно імпульсною модуляцією, питання тільки в тому чи на довго їх вистарчить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Igr44

От так и не крути! :-)
Не нужно никакой широтно импульсной модуляции. У меня круиз стоит с хуиндая тукана, там шаговик с редуктором и электромуфтой. И никакого псевдоаналогового управления. Подключается за пару часов и все работает, согласно штатному мануалу. Если кому интересно http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/66371-%D0%BA%D0%BA/

ts_w

Ребят, а никто не задумывался, что поставить второй сектор на заслонку, от сектора трос в салон, и ручку на место подсоса (если инж.славута). Только вот проблемка, хотелось, чтобы ручка фиксировалась, а когда жмешь на тормоз или газ - отпускалась. Электромагнит нужен... Как-то так...