Киевские дороги

Автор Алла, 23 Липня 2007, 12:57:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Проезд в центр Киева станет платным через полгода
    Автор: АвтоОбоз
05 грудня 2007 16:15
 Платный проезд в центр Киева возможно уже введут через полгода. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила зампред КГГА Ирэна Кильчицкая, передает «Главред».

Она напомнила, что уже неоднократно поднимала вопрос о платном въезде в центр столицы и планировала, что это будут внедрять через год-три. Однако сегодняшние показатели увеличения количества автомобилистов и количества машин на одного человека говорят о том, что платный въезд необходимо внедрять уже через полгода, в другом случае через пробки на дорогах невозможно будет двигаться по центру Киева.

Также Кильчицкая сообщила, что КП «Киевтранспарксервис» в подготовлениях к этому нововведению уже производит дислокацию возле станций метро и вокзалов, чтобы таким образом было возможно и удобно припарковать большое количество машин, а также реализовывать строительство подземных и наземных паркингов.

Алла

Вторник, 4 Декабря 2007

--------------------------------------------------------------------------------

Жєки пробивают шины автомобилям?

 

В городе завелись \"автовредители\" припаркованных перед парадными жилых домов авто.

В столице объявились автовредители. Неизвестные прокалывают шины припаркованных под жилыми домами машин. Киевляне жалуются, что неприятные события происходили на Позняках и Теремках. Поговаривают, за последние несколько недель от рук вредителей пострадали более двух десятков авто, сообщает Сегодня.

К изданию обратился читатель, который проживает в доме по улице Заболотного, 36. Евгений рассказал, что утром 2 декабря подошел к своей машине, стоящей возле дома, и обнаружил, что два колеса спущены. Шины были пробиты, скорее всего, маленьким ножичком. У его \"автососедей\" — то же самое. \"Не смотрели даже на марку машины, \"Таврия\" или джип. Колеса спущены где-то у десятка машин, которые стояли в ряд\", — возмущается Евгений.

Консьержка дома, около которого проткнули шины, подтвердила, что ЧП такое произошло.

Зато женщина рассказала, что несколько дней назад у ее знакомого Ильи были испорчены три колеса, правда, он живет на Позняках. Из-за этого парня чуть не уволили с работы, пока возился с шинами, он сильно опоздал. Водители негодуют и не знают, на кого думать.

Евгений считает, что машины могли портить... мастера ЖЭКа, который обслуживает дом. Мол, они часто скандалят с водителями из-за припаркованных под окнами автомобилей. \"На прошлых выходных, говорят, ходили мастера участков из ЖЭКа и просили консьержек написать заявления на тех автовладельцев, которые ставят машины возле дома. Наша консьержка отказалась\", — говорит Евгений.

К правоохранителям никто из водителей не обращался. Мол, не верят, что они будут искать хулиганов. Начальник ЦОС ГУ МВД Киева Владимир Полищук посоветовал в таких случаях все же написать заявления и отнести их в райотдел. По словам Полищука, сейчас у милиционеров нет оснований для поиска вредителей.

Между тем, ущерб, который нанесли неизвестные, оценивается в несколько тысяч гривен.

Алла

04.12.2007


Грандиозная афера с эвакуаторами превзошла \"Элиту-Центр\"

Отсутствие сотрудника ГАИ на месте эвакуации и, соответственно, отсутствие с его стороны каких-либо указаний по этому поводу делает эвакуацию невозможной формально. Именно на руководство столичного ГАИ возложена ответственность за беспредел на дорогах.
Тема принудительной эвакуации транспортных средств, оставленных в неположенных местах, крайне животрепещуща и резонансна.

Она ставит водителей в сложное положение. Что им делать, если места для парковки и днем с огнем не сыщешь, а оставить на десять минут автомобиль с целью реализации тех или иных намерений (отправить или встретить родственников на поезд, посетить больницу или аптеку, передать по долгу службы документы и т. п.) просто необходимо...

Вот тут-то появляется исключительно жлобоватого вида табун молодых откормленных мордоворотов в униформе (во главе с сержантом ГАИ такой же внешности) и весьма оперативно грузят на эвакуатор транспортное средство незадачливого водителя, зачастую вместе с ним.
 
Естественно, технически процедура погрузки осуществляется с перекрытием двух-трех полос движения, дополняя дорожный пейзаж мгновенно создавшейся пробкой, а иногда – опрокинутым под непосильным весом машины эвакуатором...

После проделанной процедуры эвакуаторы освобождают вторую полосу, но остаются на первой, ожидая водителя (зачем зря гнать транспорт через полгорода), с которого по прибытии в обмен на оставляемый автомобиль взимается несколько сотен гривен \"стоимости услуг принудительной эвакуации\", при этом полученные деньги в открытую тут же, в кабине эвакуатора, делятся между сотрудником ГАИ и эвакуаторщиками, и \"экипаж\" отправляется \"оказывать услуги\" следующему незадачливому водителю.

Система налажена и позволяет ежедневно собирать с безропотных и бесправных водителей несколько десятков тысяч гривен \"черной кассы\", значительная часть которой благополучно кочует по цепочке \"экипаж эвакуатора – старший смены – руководство – чиновники КГГА\" и \"сотрудник ГАИ – начальник (старший) смены – руководство ГАИ города\".

Документы (предлагаемые вниманию читателей и правоохранительных органов) без преувеличения являются резонансными и досконально иллюстрирующими гнилость, безнаказанность и антисоциальную сущность киевской власти, столичной ГАИ (с которой \"типа\" борется Гарант Конституции).

Более того, они раскрывают несколько очевидных масштабных афер в отрасли организации \"эвакуационного бизнеса\", по степени организации и преступному замыслу даже превосходящих аферу с \"Элитой-Центром\".

Как следует из письма Главного управления юстиции в г. Киеве, еще с января 2007 года (то есть почти год!) ни единого нормативного документа, позволяющего осуществлять принудительную эвакуацию в Киеве, не существует:

 
 


Как видим, управлением юстиции отменена регистрация совместного приказа КГГА и Управления ГАИ города Киева, детально расписывающего технологию принудительной эвакуации (что делается, и в какой последовательности).

Для полноты ощущений сразу предоставляем другой, не менее любопытный документ, автором коего является Департамент ГАИ МВД Украины, в который мы обращались с просьбой в административном порядке отозвать (отменить) подпись городской ГАИ под совместным приказом КГГА и УГАИ Киева:

 
 
 
 


Совместный анализ обоих документов позволяет сделать несколько достаточно категоричных выводов и умозаключений, а именно:

Существование совместного приказа давало (повторимся – давало, не дает уже около года) возможность осуществлять принудительную эвакуацию транспортных средств. Письмо Департамента ГАИ имеет ту ценность, что описывает основу процедуры: решение о принудительной эвакуации транспортного средства принимает сотрудник ГАИ, о чем составляет соответствующий протокол. Без указания (даже формального) сотрудника ГАИ эвакуаторщики даже права не имеют подойти к объекту эвакуации, сотрудник ГАИ как лицо, обличенное определенной властью, облагораживет, легитимизирует, формализирует процедуру эвакуации и своим присутствием во время процедуры даже охраняет головы эвакуаторщиков от высокого риска быть проломленными монтировкой в руках обеспокоенного бесчинством водителя эвакуируемого автомобиля.

Отсутствие сотрудника ГАИ на месте эвакуации и отсутствие с его стороны каких-либо указаний по этому поводу делает эвакуацию невозможной формально.

Потому воля ГАИ является значимой и основополагающей, и именно на руководство столичной ГАИ возложена ответственность за бесчинства и беспредел на киевских дорогах.

Хотим отметить второй момент, определяющий уровень исполнительской дисциплины в органах ГАИ: ГАИ столицы обыкновенно \"подставила\" и тем самим \"опустила\" своего главного босса – начальника департамента ГАИ Украины Калинского, банально скрыв от последнего факт отмены управлением юстиции регистрации совместного приказа, что и привело к тому, что в письме начальника Департамента ГАИ об этом ни слова...

То есть ГАИ города делает вид, что ничего не знает о факте отмены совместного приказа, и все делается законно, по старинке, так, как до января 2007 года... Ту вероятность, что ГАИ города не знает о решении управления юстиции, мы отвергаем: в письме управления юстиции четко обозначено, что инициаторы подписания совместного приказа (а таких двое: КГГА и УГАИ города) даже обжаловали решение управления юстиции города в Минюст, который решение об отмене регистрации оставил в силе...

Или же начальство ГАИ города в погоне за дармовыми \"откупными\" от \"услуг эвакуации\" настолько потеряло ориентацию в пространстве и времени, что обжаловало решение городского управления юстиции... не зная о его существовании?..

В подобный \"детский лепет\" о незнании об отмене регистрации нормативного документа, что автоматически приводит к ничтожности документа, поверить невозможно: уж больно ГАИ города Киева привыкла к неучтенным деньгам, потому и рискнула доложить наверх: приказ существует, по нему работаем, он законный, и все хорошо, оснований для отмены (оказывается, того, чего не существует уже около года) нету...

Сразу возникает вопрос: в состоянии ли начальник Департамента ГАИ исполнить и проконтролировать исполнение недавнего указания Президента об изъятии \"блатных\" номерных знаков и наведении порядка на дорогах? И возможно ли вообще наведение порядка на дорогах, если в центре столицы происходит банальный грабеж водителей под видом старательного (и далеко не бесплатного) исполнения несуществующего около года нормативного документа, а зажравшиеся полковники в руководстве городского ГАИ безнаказанно держат \"за лохов\" высшее начальство?

Небезынтересно будет рассмотреть перспективы подобной самодеятельности, ответив на вопрос не только \"что делать?\" и \"кто виноват?\", но и также \"что делать с теми, кто виноват?\".

Итак, с января 2007 года в Киеве (столице европейского государства) происходил грабеж водителей и вымогательство денег у последних организованной хунтой распоясавшихся подонков в форме сотрудников ГАИ всех уровней с явным превышением власти и предоставленных законом полномочий.

Подобные действия несут в себе состав нескольких должностных уголовно наказуемых преступлений, правовую оценку которым на определенном этапе должна дать прокуратура, а в дальнейшем – суд, определив, сколько кому из городской ГАИ \"светит\" провести времени реально на нарах (вместе с извращенцами, наркоманами, бродягами и убийцами), естественно, с изгнанием с должности и лишением всех прав и привилегий. До момента возмездия, надеемся, начальники Департамента ГАИ и Министерства внутренних дел Украины найдут возможность сменить руководство столичной ГАИ в административно-дисциплинарном порядке, назначив более лояльных к закону и вменяемых сотрудников.

Теперь о том, что необходимо делать водителю, который наблюдает факт погрузки автомобиля на эвакуатор толпой откормленных жлобов: реализовывать не только право, но и обязанность каждого честного человека, наблюдающего публичное совершение преступления: физически противостоять грабителям, используя для защиты своего имущества любые подручные тяжелые увесистые предметы, а у кого есть – оружие.

Позволим себе гарантировать – никакого наказания для водителя не последует (ибо будет происходить обыкновенная защита своего имущества от противоправных внешних посягательств организованной преступной группы). А проломленный череп сержанта ГАИ, посланного \"принимать решения о принудительной эвакуации, и чтоб к концу дня без тысячи гривен в полк не возвращался...\" будет на совести руководства ГАИ города (и никак иначе).

Попутно оператор \"предоставления эвакуационных услуг\" обязан вернуть всем водителям, у которых с января 2007 года были отняты автомобили, деньги, полученные в качестве \"откупных\", – таков порядок восстановления нарушенных прав и интересов, кроме того, не лишним будет требовать оплаты морального ущерба.

Есть широчайшие перспективы для работы налоговых органов и все той же прокуратуры. Согласно действующему законодательству, если предприятие осуществляет незаконную деятельность (а в аспекте полученной информации такая деятельность является более чем незаконной), то вся полученная прибыль изымается в судебном порядке в доход государства по иску налогового органа (который может быть подан также и прокуратурой), то есть оператору \"предоставления услуг по эвакуации автомобилей\" следует безропотно перечислить все полученное от самодеятельности в государственный бюджет (хотя денег уже и в помине нет, однако есть все те же пресловутые эвакуаторы, стоящие уйму денег, и их с руками оторвут СТО и техмастерские).

Кстати об эвакуаторах:

В последнее время неоднократно звучала информация, что оператору \"по предоставлению услуг эвакуации\" – КП \"Киевтранспарксервис\" – эвакуаторов не хватает, и оно хотело бы купить партию новых, взяв под это \"благовидное\" дело кредит в банке под залог старых эвакуаторов...

Наглость просто очаровательна...

Однако за этой попыткой облагородить киевские дороги стоит нечто большее.

Получая кредит под залог эвакуаторов для покупки новых, не имея никаких шансов на осуществление дальнейшей законной деятельности, должностные лица, принимающие и воплощающие подобное решение, совершают еще одно преступление, именуемое как мошенничество (при нескольких отягощающих обстоятельствах). Ведь цель подобного \"кредитования\" заранее сомнительная, несуществующая и неосуществимая: допустим, кредит (путем сокрытия от банка информации о реальном состоянии дел) будет получен, и эвакуаторы куплены. Но ведь их использование уже априори является незаконным, то есть кредит будет взят впустую, вхолостую, и банк, рискнувший его выдать, может заранее распрощаться с деньгами: покрытия кредита не существует и существовать не может...

Подобным способом (взятием кредита без реальных возможностей и намерений его вернуть путем сокрытия от банка существенной информации либо предоставления недостоверных сведений) разворовываются до 90 % кредитных средств, и это является бичом отечественной экономики и обстоятельством, которое делает бесперспективной развитие банковско-кредитного дела в Украине. То есть подобные действия являются достаточно распространенным преступлением не только в украинской, но и международной практике...

Какова будет реакция правоохранительных органов и Национального банка на подобные псевдокредитные \"шалости\" – это тема нашего дальнейшего расследования.

Не лишним будет отметить, что получение подобного \"кредита\" коммунальным предприятием \"Киевтранспарксервис\", кроме того, подпадает под сферу регулирования специального законодательства о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, и описанные нами \"шалости\" грубо нарушают и этот закон...

Резюмируя изложенное, заметим, что киевские властные структуры – Киеврада, Киевгосадминистрация, ГАИ города, а также многочисленные прихвостни и прихлебатели последних в погоне за дармовыми деньгами, валяющимися в карманах киевских водителей, не только дискредитировали само понятие власти и местного самоуправления, но и своими откровенно жлобскими и беспредельными действиями представляют прямую угрозу обществу и отдельным его институтам, что требует вмешательства здоровых и трезвомыслящих сил.

Напомним, скандал вокруг парковочно-эвакуаторного бизнеса в Киеве, имеющего высокое административное происхождение и покровительство, начался осенью 2006 года.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/12/3/39453.htm

Алла

На Харьковском шоссе построят автомобильно-трамвайный тоннель
/ 07.12.2007

В 2010 году в Киеве на Харьковском шоссе планируется построить автомобильно-трамвайный тоннель, который соединит трамвайные пути по улицам Пражской и Бориспольской. Тоннель призван освободить шоссе от трамвайных путей, что, по мнению столичных властей, позволит решить проблему заторов на Харьковском путепроводе.



Строительство тоннеля, реконструкция Привокзальной площади (возле нового железнодорожного вокзала \"Дарница\") и участков на Харьковском путепроводе, в т.ч. Харьковской площади, полностью освободят дорожно-транспортное движение.



По словам первого заместителя главы КГГА Басса, будет проведена реконструкция всех трамвайных путей, пролегающих по смежным с автодорогами полосам. При этом киевская власть намерена применить новые технологии укладки безшпального шумопоглощающего трамвайного полотна. Новая технология позволит увеличить пропускную способность улиц и скорость передвижения по городу на 94 участках пересечения автодорог и трамвайных путей, передает Лига.



Кроме того, для улучшения дорожно-транспортной ситуации в 2009-2010 годах запланировано строительство новой транспортной развязки на соединении Харьковского шоссе и улицы Привокзальной, а также полная реконструкция путепровода в Дарницком районе столицы.



Напомним, в ноябре текущего года Киевсоветом была принята за основу Программа строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы, определяющая основные направления развития сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов.

Алла

12.12.07 //
На днях планируют открыть новый мост
На днях обещают открыть движение по новому мосту через гавань, сообщает Сегодня .

Сегодня проводят экспериментальную проверку дороги, через несколько дней намерены начать движение. Правда, всего в одну сторону, но и эту новость киевские водители встречают с оптимизмом.

Благодаря переправе через гавань с улицы Набережно-Крещатицкой до Московского моста можно будет добраться всего минут за десять. Новая дорога соединит Оболонь с центром Киева. Она проходит под строящимся Подольским мостом.

Алла

30.11.2007

В Киевской области Госавтоинспекция создала спецподразделение по оформлению ДТП
Госавтоинспекция создала специальное подразделение по оформлению дорожно-транспортных происшествий в Киевской области.
 

   Об этом сказал начальник ГАИ Алексей Каленский.

\"У нас сейчас создано специальное подразделение по оформлению ДТП, которого у нас (ГАИ) не было вообще\", - сказал А.Каленский.

Он добавил, что отряд будет состоять из 200 человек, из них 150 человек будут работать в Киеве, а 50 в Киевской области.

Исполняющий обязанности министра внутренних дел (Михаил Корниенко) принял решение сократить штат центрального аппарата Министерства внутренних дел на 200 человек и передать эти должности: 150 человек - это подразделение в городе Киеве, 50 в Киевской области.



 
Источник: Сегодня

Алла

Новые транспортные развязки Киева
 19.12.2007
 Деловая неделя
 
До 2012 года в Киеве, согласно Программе строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов, планируется построить новые транспортные развязки. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

В частности, развязки появятся около станции метро \"Сырецкая\" и \"Днепр\", а также на пересечении ул. Марии Расковой и бульваре Верховной Рады с железнодорожными путями станции \"Дарница\" – станции \"Киев-Петровка\" в Дарницком районе столицы.

Также планируется обустроить подходы к транспортным пересадочным узлам. На данный момент удобные подходы строят на таких ж/д станциях:
• \"Киев-Днепровская\" к станции метро \"Левобережная\";
• \"Сырец\" к станции метро \"Сырец\";
• \"Петровка\" к станции метро \"Петровка\";
• \"Русановка\";
• \"Вышгородская;
• \"Рубежовская\" к станции метро \"Берестейская\";
• \"Борщаговская\";
• \"Пост-Волынский\";
• \"Протасов Яр\" к станции метро \"Лыбидская\".

По словам первого заместителя главы КГГА Дениса Басса, современные развязки обустроят в следующих местах:
• на пересечении Днепровской набережной с проспектом Воссоединения;
• на пересечении улиц Полярной и Богатырской;
• на присоединении проспекта Науки к Столичному шоссе и Харьковского шоссе к ул. Привокзальной (с реконструкцией путепровода в Дарницком районе).

С января начнется строительство транспортной развязки на разных уровнях на Харьковской площади.

По материалам Кияни.  
http://dn.kiev.ua/events/ukraine/transp_19.html

Алла

Почтовую площадь перекроют на два года/ 19.12.2007
Градостроительный совет столицы согласовал проект реконструкции транспортной развязки на Почтовой площади.

Его реализация начнется через несколько месяцев, для чего придется полностью перекрыть движение автомобилей в этом месте примерно на два года.

Градостроители пришли к выводу, что Почтовая площадь давно утратила свое значение как место прогулки киевлян и превратилась в проблемный транспортный узел, ставший основной причиной пробок на Подоле. В проекте столичного бюджета на следующий год уже предусмотрено 87 млн. грн. на начало работ. Всего же для проведения реконструкции необходимо 350 млн. гривен.

По информации директора института \"Киевдормостпроект\" Владимира Воробьева, проектировщики отказались от планируемых ранее пешеходных проходов, сохранения исторических объектов и попытались перепрофилировать и максимально лаконично развести транспортные потоки.

Трамвайная линия будет ликвидирована, памятник морякам Днепровской флотилии на набережной передвинут, а движение автотранспорта организуют в двух уровнях. Верхний пройдет по новой эспланаде. Для этого планируется снос верхней части существующего холма, примыкающего к зданию Речного вокзала, на котором сегодня стоит Макдональдс, — его также собираются убрать. На этом уровне, на высоте примерно семи метров, построят новый участок магистрали длиной около 600 м. Именно по ней будет направлен поток непрерывного движения с Набережно-Крещатицкой на Крещатик.

Второй уровень предназначен для левоповоротного движения — на Боричев Ток, Владимирский Спуск и далее. Как показали исследования, именно в данном направлении сегодня следует около 60 % транспортного потока. Здесь установят два светофора.

Здание Речного вокзала перепрофилируют, а подъездные пути к нему будут прорабатываться в рабочем порядке.

Сейчас архитектурная мастерская \"Пашенько\" разрабатывает проект строительства гостиницы на месте Речного вокзала, который займет первый этаж, а в высотной надстройке разместятся отель и развлекательные объекты. По рекомендации столичных властей, в подземной части, под эспланадой, предложено сооружение подземного муниципального паркинга на 400 авто, сообщает \"Киевский портал\".
http://www.pk.kiev.ua/city/2007/12/19/094138.html

Алла

На 12 улицах Подольского района столицы будет введено одностороннее движение  

 2007-12-29 12:00:01 УНИАН
 
Киевский городской председатель Леонид Черновецкий подписал распоряжение о введении одностороннего движения транспорта на 12 улицах города Киева.

Текст соответствующего распоряжения обнародован на официальном веб-портале городской власти. Согласно принятому решению одностороннее движение решено организовать на улицах Подольского района: Ильинской, Г.Сковороды, Спасской, Хоревой, Волошской, Почайнинской, Ярославской, Щекавицкой, Введенской, Оболонской, Юрковской и Еленовской.

Заказчиком по разработке проектно-сметной документации и выполнению необходимых работ определено коммунальное предприятие ,,Киевдорсервис\".

Сроки реализации решения в распоряжении не указаны.

Как сообщал УНИАН, одностороннее движение на ул. Жилянской и Саксаганского было официально открыто 27 октября с.г. Общая стоимость работ по реконструкции обеих улиц для введения одностороннего движения составляет 49,5 млн. грн. Предусмотрено, что такая организация движения на наиболее загруженных улицах города позволит ликвидировать заторы и значительно улучшить движение транспорта.

Одностороннее движение в Киеве предусматривается также ввести на улицах Большой Васильковской и Горького.

Алла

Киев построит две окружные дороги
 10.01.2008, 13-46
 
 
 Деловая неделя
 
 
 
   
Киевская областная государственная администрация намерена завершить строительство второй кольцевой дороги вокруг Киева до 2015 года. Об этом сказала председатель облгосадминистрации Вера Ульянченко в интервью газете \"Урядовий кур\'єр\".

\"Строительство дороги планируется завершить до 2015 года, а до 2012-го - реализовать более половины проекта\", - сказала Ульянченко.

По ее словам, стоимость разработки проекта строительства составляет около 300 млн грн.

Также она сообщила, что облгосадминистрация временно ограничила изъятие и изменение целевого назначения земельных участков, которые находятся на пути прохождения трассы. Ограничение касается земельных участков в пределах 250 метров по обе стороны от условной оси трассы.

Однако губернатор отметила, что, несмотря на предварительные договоренности с властями сел и районов на территории области о прохождении трассы по их землям, остается несколько земельных участков частной собственности, которые попадают в зону строительства.

Она подчеркнула, что для их переноса необходимо, чтобы Верховная Рада приняла закон об изъятии земельных участков для общественных потребностей.

Кроме того, по словам Ульянченко, администрация разрабатывает генеральный план развития придорожной инфраструктуры. С этой целью она начала сотрудничество с Немецким обществом технического сотрудничества (GTZ) и английской компанией Moushel.

Согласно генеральному направлению кольцевой дороги, 64,7 км из 211,6 км общей длины трассы проляжет по существующим дорогам, 147 км - новое строительство.

Вера Ульянченко также сообщила о том, что Киевская областная государственная администрация изучает возможность проектирования строительства третьей кольцевой дороги вокруг Киева. \"Не успев родиться, проект (второй) Большой кольцевой уже устарел. Поэтому, с учетом нынешних просчетов, сейчас ведутся переговоры с институтом \"Укрдипродор\" о необходимости проектирования следующего, еще более широкого кольца\", - сказала Ульянченко.

Напомним, ориентировочная стоимость строительства второй кольцевой дороги в ценах 2006 года составляет 25,3 млрд грн без учета затрат, необходимых на перекладку инженерных сетей, компенсации владельцам за изъятые земельные участки и сооружения, компенсации за потери сельскохозяйственного производства.

По материалам Українські новини

Алла

Эвакуаторы перестали работать04:45 / 18 Января 2008
Эвакуаторы, которые убирали неправильно припаркованные автомобили со столичных улиц, приостановили свою работу.

Причина — сотрудники Госавтоинспекции прекратили сопровождение эвакуации автомобилей. Как сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе Департамента ГАИ, основанием для этого стала телеграмма Министерства внутренних дел. «На данный момент работники Госавтоинспекции не работают совместно с коммунальным предприятием «Киевпарксервис» относительно эвакуации автомобилей», — сообщили в пресс-службе.

По информации ГАИ, сейчас, если автомобиль стоит в ненадлежащем месте и мешает дорожному движению, работник ГАИ может составить административный протокол за нарушение ПДД, и водитель может быть оштрафован.

До этого времени работники ГАИ при изъятии автомобиля составляли протокол о нарушении, на основании которого автомобиль эвакуаторами увозился на штрафплощадку.

Как сообщил прокурор отдела надзора за административными правонарушениями Киева Александр Авдеенко, без протокола ГАИ о правонарушении эвакуаторы не имеют законных оснований увозить машины. «На сегодняшний день проверяется законность работы эвакуаторов, а также обоснованности их тарифов», — сказал Авдеенко.



Источник: Газета \"ДЕЛО\" / Песоцкая Руслана

Алла

У автовладельцев выбивают почву из-под ног08:25 / 18 Января 2008
Количество мест для парковок автомобилей в столице значительно уменьшится

Прокуратура Киева инициировала внеплановую ревизию предприятий, которые предоставляют услуги по парковке и стоянке автомобилей. Оперативники проверяли предприятия по всем районам города Киева. В первую очередь прокуратура интересовалась наличием разрешительных документов на деятельность парковок и обоснованностью установленных цен.

Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела защиты финансово-экономических интересов государства Александр Корниец, в ходе проверки были выявлены многочисленные случаи отсутствия договоров аренды и актов права собственности на землю. Сейчас районные прокуратуры подают судебные иски к предприятиям, самовольно занявшим земельные участки. «Нарушители по решению суда должны будут освободить участки земли, и демонтировать все сооружения, то есть привести участок в первоначальный вид», — говорит Корниец.

Согласно официальным данным прокуратуры Киева, уже сейчас вынесено 23 предписания и 10 постановлений о привлечении к административной ответственности частных предпринимателей. Пять судебных исков содержат требования освободить земельные участки. В ближайшее время эта цифра может увеличиться: ряд исков сейчас находятся в процессе подготовки районными прокуратурами столицы.

Как сообщил Александр Корниец, проверка началась в Дарницком районе, а поводом для нее послужили заявления граждан, усомнившихся в законности существования некоторых парковок. «После проверки по Дарницкому району было выявлено большое количество нарушений, и мы приняли решение провести проверки по всему городу Киеву», — объясняет Корниец.

Как сообщил «ДЕЛУ» источник в прокуратуре, данная проверка была инициирована с подачи Киевгорадминистрации. По данным источника, неофициально при проверках ставилась задача найти максимальное количество нарушений у предприятий, парксервисов. Власти Киева неоднократно заявляли о том, что их не устраивают средства, которые направляются в бюджет Киева от парковки автомобилей. Причем именно по Дарницкому району среднесуточный доход от этого сервиса самый низкий, и составляет только 86 копеек, тогда как, к примеру, по Святошинскому — 3,4 гривни.

На сегодняшний день нет регламентированных путей получения земли в эксплуатацию для парковщиков. Порядок предоставления столичных участков, который действовал с 2003 года, утратил силу в апреле 2007-го года по решению депутатов Киевгорсовета. Новых правил до сих пор принято не было. Руководители предприятий, находящихся на грани закрытия, все еще надеются договориться с киевскими властями и предпочитают официально не комментировать ситуацию. Однако в частных беседах парковщики утверждают, что такая ситуация играет на пользу коммунального предприятия «Киевтранспарксервис», которое депутаты создали в этом году.



Источник: Газета \"ДЕЛО\" / Песоцкая Руслана

Алла

Черновецкий запретит грузовикам въезд в 50-километровую полосу Киева
 

С 1 марта 2008 года планируется запретить въезд в 50-километровую полосу Киева грузового транспорта. Об этом Президенту Украины Виктору ЮЩЕНКО во время встречи в четверг сообщили мэр Киеве Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ и секретарь Киевского городского совета Олесь ДОВГИЙ.

Как сообщает пресс-служба главы государства, В.ЮЩЕНКО проинформировали, что с 1 марта 2008 года синхронным распоряжением столичного городского председателя и руководителя Киевской ОГА планируется запретить въезд в 50-километровую полосу Киева грузового транспорта. В связи с этим Главпотаможслужба вместе с мэрией разработают соответствующий график работы таможенных складов и других учреждений.

Во время совещания Президент Украины также поставил задание относительно разработки КГГА и МВД мероприятий, направленных на выявление и преодоление коррупции на городском уровне. Президент сделал особенное ударение на том, что преодоление коррупции в столице - это общее задание Киевской городской администрации и соответствующих территориальных подразделений МВД, СБУ и Прокуратуры.

УНИАН


18 января 09:49 // ЗАВТРА //

Добавлено спустя     2 минуты   39 секунд:
Столичные власти планируют заретить въезд грузовиков в Киев
Сегодня, 09:52

Корреспондент.net Украина

Корреспондент
Столичные власти намерены не пропускать в Киев грузовики
Киевская городская государственная администрация для уменьшения количества пробок на дорогах города намерена запретить въезд грузового транспорта на территорию Киева с марта.
Для реализации этого ограничения власти намерены построить терминалы для отстоя грузового транспорта на въездах в город и вынести автостанции за пределы Киева.

Стлоличная власть в связи с нововведением рассчитывает на помощь Министерства внутренних дел и Киевской областной госадминистрации.

Напомним, в июле 2006 года Киевгорадминистрация запретила въезд грузового транспорта в центр столицы в часы пик и днем.

Запрет распространяется на грузовые автомобили весом более 3,5 тонн, а также трактора и самосвалы, если они не принадлежат аварийным службам.

Запрет действителен для территории, ограниченной: площадью Победы, Воздухофлотским путепроводом, проспектом Чорновила, улицами Глыбочицкой, Верхним и Нижним валом, Набережно-Крещатицкой, Набережным шоссе, бульваром Дружбы народов, Лыбидской площадью, улицами Горького, Ковпака, Боженко и Жилянской.

Запрещен также въезд в город транзитного транспорта весом более 2,5 тонн, кроме Столичного шоссе, Большой окружной дороги, Северного полукольца, проспектов Палладина, Бажана, Ватутина, Минского, Московского и Броварского, а также улиц Заболотного, Полярной, Богатырской и Братиславской.

По материалам Українськi новини

Алла

// 22.01.2008 // 06:13 //
Парковочные талоны будуть продавать вместе с газетами!
MIGnews.com.ua
В феврале в столице собираются вводить новые парковочные талоны. Как сообщили \"Сегодня\" в КП \"Киевтранспарксервис\", они будут нескольких видов - для парковки на целый день (по цене 9, 15 и 21 грн.), на месяц (126, 210, 294 грн.), для почасовой оплаты (3, 5, 7 грн.).

Разница зависит от зоны парковки - чем ближе к центру, тем дороже. Система по талонной оплате на полную силу заработает на всех парковках, которые входят в \"Киевтранспарксервис\" (пока кроме автостоянок Дарницкого, Голосеевского и Днепровского районов, но к февралю, возможно, все парковки города войдут в предприятие).

Купить талоны можно будет в киосках по продаже прессы, талонов на общественный транспорт, в кассах метрополитена, на некоторых автозаправках.

Со следующего месяца автовладельцы смогут платить за парковку по мобильному телефону, отсылая SMS-сообщение на специальный короткий номер одного из операторов связи. Номер телефона вместе с инструкцией для водителей будет указан на информационных табло на парковочных площадках. С февраля такая система будет работать в тестовом режиме на нескольких парковках.

На машинах тех, кто не заплатит за стоянку, будут блокировать колеса. Чтобы освободить машину, водителю придется заплатить 100 гривен.
Сегодня

Алла

Юлия Нефедова on Январь 22,2008
   
В этом году начнется строительство четырех участков Большой кольцевой дороги вокруг Киева.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.

В частности, речь идет о строительстве четырех участков, «которые связывают трассу Житомир-Киев с трассой Киев-Одесса и Киев-Днепропетровск на юге, и те, которые связывают трассу Киев-Харьков с трассой Киев-Москва и Киев-Чернигов на восточной части дороги», - сказал министр, передает УНИАН.

До начала строительства, отметил министр, планируется завершить проект дороги и решить все вопросы по отводу земли.
газета по-киевски

Добавлено спустя     5 минут   44 секунды:
22.01.08 //
КГГА планирует построить автотоннель
КГГА планирует начать строительство автомобильного тоннеля от метро «Левобережная» к проспекту Победы в Киеве в ближайшее время. Об этом сегодня журналистам на презинтации тоннеле-проходческого комплекса на станции метро «Демеевская» сообщил заместитель председателя КГГА Денис Басс, передает корреспондент «Главреду».


По его словам, на данный момент Киевская администрация ведет передпроектные разработки. Для строительства автотоннеля нужен будет щит еще более мощный, нежели тот, который внедрен на станции метро «Демеевская».


«Я думаю, что это не последний тоннеле-проходческий комплекс, который мы завозим в Украину», - сказал Басс.