стук под клапанной крышкой .

Автор Виктор, 05 Лютого 2012, 15:31:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виктор

сам двигатель работает нормально не троит не чихает . а имеется посторонний шум под клапаной крышкой, который усиливается с нажатием на педаль газа . свечи исправные - менялись на заедомо исправные .

Виктор

Цитата: Игорь3У меня как-то такие звуки издавал сам трамплер - лопнула рамка с датчиком. Хорошо бы чтоб моторист послушал -звуки то они разные по частоте, по тональности.(клапан, поршень, палец, шатун и т.п.)
Цитата: vicnuayотрегулировал  правильно и по градусам как в мурзилке и по искре  все одно и тоже . похоже на распредвал ( в постеле болтается ) на ощуп ничего не чуствуется  или что то в  приводе трамплера .  у кого какие мысли по этому поводу ?

какой датчик у меня его вроде нет - карбюратор .  может жестерня привода трамплера ?

АнтохА

датчик холла, в трамплере стоит

Max 55

Надо, чтобы опытный человек послушал, не факт, что клапана

Max 55

Цитата: VladimirNNКлапана. Это точно. Я прислушивался сегодня. Да и более опытний водитель слушал. Сказал, что клапана.

Но если не клапана, тогда что?
Значит не правильно отрегулированы, по мурзилке точно не выставишь, пальцами еще прощупывать надо

охранник

Цитата: VladimirNNКлапана. Это точно. Я прислушивался сегодня. Да и более опытний водитель слушал. Сказал, что клапана.

Но если не клапана, тогда что?
Бензин какой заливаешь? Попробуй поменять заправку.

Сергей

Цитата: VladimirNNЕсть вопрос. При езде слышны стуки, при прогреве. Похоже на клапана. Машина карбовая. Чем больше газу - тем больше частота стуков. Недавно регулировали по мурзилке. В чем может быть проблема? Двиг после капиталки.
Сколька машина прошла после кап.ремонта
Головку делали...???
Слышны стуки при прогреве, тоисть на гарячую стук пропадает???
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

LonelyWolf

Меняй заправку. Потом задолбаешься шланги топливные менять.

Сергей

Цитата: VladimirNNПо порядку.
Бенз 95 - Paralell.

После капиталки прогла тысячи 2500. Стучит на гарячую тоже. Несильно, но есть. Двиг делали капитально. Посоветовали подрегулировать зажигание. У меня 1 рисочки на трамплере не хватает до минуса. Думаю, надо покрутить в обратную сторону.

Я б тебе посоветовал под\'эхать к тому кто делал тебе капиталку,пусть он послушает(я так считаю...),и выставит тебе
правильно зажигание стробоскопом.  :)  (Хотя с нашим бензином  :|  всегда нужно делать поправку!!!)
Потом можно будет решать что делать дальше!!!
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Max 55

Цитата: VladimirNNПроясните. Если крутить траплер в сторону \"плюс\" - это пораньше зажигание или попозже?
Пораньше

vitaliy

Может я не в тему, но другую я не подобрал, при резком нажатие на газ слышен звук (цоконье) клапана регулировал 3 раза с интервало 1 месяц, зажигание не трогал нареканий небыло, свечи вчера выкручивал, первые 2 черные, вторые более светлее, звук слышен возле 4 клапана тоесть там где трамплер.Что может быть, где искать причину.


Чудес на cве

Андрей

ребята,у меня таже проблема...стук под клапанной крышкой.ну не похож на сами клапана,и еще машина както вяленько набирает ,чтобы набрала нада придавить на газ так приличненько.может ето рем.грм перескочиль иль не?

Сергей

стучать могут клапана ! стучать может распредвал на пастели! и если на кулачках поедино и выработка то регулеровка до задницы стучат будет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

разборка покажет, если автор отделается одной регулировкой клапанов то это считай повезло
а пробег сколько?

Андрей

Цитата: Max 55разборка покажет, если автор отделается одной регулировкой клапанов то это считай повезло
а пробег сколько?
пробег 107 тык,давление 12,стук враене между 2-3 цилндром..и стук четкий и такое ощущение что в такт с поршнями...батек идет в отпуск,пересмотрим отрегулируем.потом отпишусь.