Подключение ЭБН

Автор Славик, 16 Березня 2012, 22:49:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vishnujana

denzil7 дякую за рекомендації, хочу спитати, а в інжекторному бензонасосі Славути який принцип роторний чи діафрагменний?

знайшов майстра по ел.бензонасосам, ремонтує, перероблює, продає. Він з Харкова. Сьогодні розмовляв з ним, він сказав, що може переробити інжекторний на менший тиск ціна 250грн, але він чомусь не радить ставити електричний насос на карбюраторний автомобіль.
067-579-44-30 або 066-293-88-18 Андрій.

Max 55

Цитата: Vishnujanadenzil7 дякую за рекомендації, хочу спитати, а в інжекторному бензонасосі Славути який принцип роторний чи діафрагменний?
роторный

Сергей

на тавро форуме уже все разжевали и сьели! есть эти обычние насосы под моноинжектор с давление до 1! цена шото около 350-500 грн за нормального производителя! вы так боитесь китая ! я в шоке ! вы ездиите на половине запчастей которые зделаны в китае ! вся та польша делается в китае! польша нихрена особо не делает а только перепаковывает! а вы гордо верите что не китай! смешно такое читать! я когда диски китайские тормозные ставлю на кемри 40 вую за 30 тыщ зелени клиента предупреждаю что китай! но при этом эти диски ходят не хуже эминитых производителей которые стоят в разы дороже!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Олександр 1968

Ставил волговские электронасосы на вазы.Если питать их пониженым напряжением(6-8 вольт),работают без проблем.Самый простой способ убрать лишние вольты-подобрать резистор последовательно с насосом.Например несколько вариаторов от старых систем зажигания.Кто дружит с электроникой регулировать сможет с помощью ШИМ регулятора.А если вообще попростяцки-ограничить напряжение с помощью обычного регулятора освещённости от ТАЗа-2106.Напряжение подбираем экспериментально,но не меньше 6вольт(иначе может не запускаться).При полном напряжении 12 вольт давление таково,что запирает иглу карбюратора.

Max 55

Цитата: saruto1968Ставил волговские электронасосы на вазы.Если питать их пониженым напряжением(6-8 вольт),работают без проблем.Самый простой способ убрать лишние вольты-подобрать резистор последовательно с насосом.Например несколько вариаторов от старых систем зажигания.Кто дружит с электроникой регулировать сможет с помощью ШИМ регулятора.А если вообще попростяцки-ограничить напряжение с помощью обычного регулятора освещённости от ТАЗа-2106.Напряжение подбираем экспериментально,но не меньше 6вольт(иначе может не запускаться).При полном напряжении 12 вольт давление таково,что запирает иглу карбюратора.
можно резистор цеплять, зелёный на 50 Ватт  :D
вы посчитайте сколько мощности рассеиваться на нём будет

Олександр 1968

Цитата: Max 55
Цитата: saruto1968Ставил волговские электронасосы на вазы.Если питать их пониженым напряжением(6-8 вольт),работают без проблем.Самый простой способ убрать лишние вольты-подобрать резистор последовательно с насосом.Например несколько вариаторов от старых систем зажигания.Кто дружит с электроникой регулировать сможет с помощью ШИМ регулятора.А если вообще попростяцки-ограничить напряжение с помощью обычного регулятора освещённости от ТАЗа-2106.Напряжение подбираем экспериментально,но не меньше 6вольт(иначе может не запускаться).При полном напряжении 12 вольт давление таково,что запирает иглу карбюратора.
можно резистор цеплять, зелёный на 50 Ватт  :D
вы посчитайте сколько мощности рассеиваться на нём будет
Закон ОМА 1)12В-8В=4В  2)4В*4А=16Вт или 1)12-6=6 2)6*4=24Вт Хотя эбн потребляет в основном 3А а не4. Хотелось бы увидеть обоснование зеллллёного сопротивления в 50Ватт.Мощность подсветки ВАЗ 2106=приблизительно те самые 20 ватт(если не изменяет память 4 по 5Вт)

Max 55

Цитата: saruto1968Закон ОМА 1)12В-8В=4В  2)4В*4А=16Вт или 1)12-6=6 2)6*4=24Вт Хотя эбн потребляет в основном 3А а не4. Хотелось бы увидеть обоснование зеллллёного сопротивления в 50Ватт.Мощность подсветки ВАЗ 2106=приблизительно те самые 20 ватт(если не изменяет память 4 по 5Вт)
БН больше потребляет, около 10 ампер
просто много энергии тратится на нагрев, экономически не выгодно, да и по давлению отличие в 10 раз
намного проще и дешевле специально заточенный под карб взять

АнтохА

какой нна резистор, я ору, можно сварочник еще возить в багажнике, зачем изобретать велосипед, если есть подходящий электронасос для карбовых гравицап

Олександр 1968

10Ампер? Тоесть как обе фары вместе взятые?Откуда такой ток? Значит мой тестер который показывает ток чуть больше 3-х ампер на холостых сошёл с ума!Номинальная мощность отопителя салона-90Вт(7,5А),вентилятора охлаждения-90(7,5)или40(3,3А),Стеклоочистителя-40Вт(3,3А).Ладно пусть будет так,10 то 10.Как было сказано нужно купить то что сделано другими,чем что-то сделать самому и честь им и хвала(и бабло)

Vishnujana

яке бабло? 250грн це що великий статок, чи волгівський безплатно можна взяти в магазині?

АнтохА

а че?  под каждым забором по ведру валяется! разве нет?
saruto1968 праэльно не надо делать то что придумали другие, колесо тоже лошара придумал, на квадрате лучше ездить!

Андрей

В кратце моя история перехода на ЭБН.
Тут подошло время масло менять, дума надо заменить перед выходом на работу, покупаю ESSO 10w40=165 грн масляный фильтр ман кжись 37, воздушный фильтр 20 с копьем и топливные фильтра 2 штуки ну и промывка двигла 90 грн. Меняю масло и на следующе утра обнаружил что бензонасос сопливит бензой, снемаю верх смотрю мембраны и вижу что 2 из трех треснули, последняя целеханькая и вроде с маслом все ок, ставлю новый комплект а оно вобще мокрое в какашка снимаю и вижу что там где входят болтики порвалось, меняю еще один комплет, таже хрень, боще струей ударило в наружу обжымал правильно, но порвалось от болтиков, вобщем поставил снова комплет все нормально но уже позно так как бензина в масло попало с пол литра.
В связи с качеством мембран к этим гребаным бензонасосам прихожу к выводу, что необходимо ставить электробензонасос и несколько дней читаю наш форум и таврический, вобщем купил бензонасос низкого давления типо корейский за 280 грн, купил реле и подключил, через + на замке зажигания и лампочку на генератор. работает все гут. бензонасос старый пока не снял еще не успел изготовить заглушки, пока вырезал, а надо еще дырки просверлить.
Кстати работает насосик достаточно тихо. ниже будет фотка установки.
После того, как установил электробензонасоса, снова купил Esso 10w40 промывку двигла 70 грн, масляный фильтр кнехт или хз как его там.
Использовал эту схему: , но немного изменил в место котушки зажигания кинул провод на генератор, на датчик заряда акума и в место провода на аккумулятор кинул провод на замок зажигания на провод где +12 появляется когда зажигание включено.
Пока доволен.






Vishnujana

а де такий насос купували? і якого він типу, мембранного чи роторного?

Max 55

Цитата: Vishnujanaа де такий насос купували? і якого він типу, мембранного чи роторного?
электрические насосы все роторные

Vishnujana

та не всі, я читав що є мембранні, які в спеку також не хочуть працювати